![]() |
кстати с форсой разобрался - там контакт в проводе возле фишки плохой, пришлось пока поколхозить пока жгут новый не приобрету. просто прижал провод и закрепил хомутом в прижатом состоянии - контакт есть, пока сойдёт! |
Давление долго поднимается ----слабая подкачка или воздух или вакум ; у тебя это отпадает вроде; не идеально седло редукционного клапана ; многовато сливают форсунки в обратку ; недостаточная мощность тнвд на малых оборотах ; то что насос поменял еще не значит что он качает всеми тремя секциями ; про остаточное давление забудь |
Привет! У меня все так же. Заводится хреново каждый раз. Но заводится... До сих пор ломаю голову. Форсы проверили и промыли, сказали что не идеал конечно но проблем быть не должно. Тут появилась мысль, совершенно случайно нашел - после топливного филтра сразу троиник один отход к тнвд, второй в обратку, так вот там есть ограничитель давления. А у меня когда я проводил проверку слива с форсунок из обратки, при включении подающего насоса, херачил дизель не хилой струёй. Получается ничерта этот ограничитель не ограничивает, а просто льёт в обратку все давление что есть (то есть равномерно типа распределяет что получает тнвд а что уходит в обратку). Не может ли это быть причиной медленного роста давленя в пеиле при старте. Деталь о которой я говорю номер 11 на рисунке ниже. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Если это может быть ТО, что будет если этот ограничитель заменить на односторонний клапан? чтото накроется медным тазом, или покатит нормуль? Деталь эта полтинник как минимум, и кроме как в bmw ее хрен наидешь. Как считаете? |
в л.с |
парни помогите разобраться с этим баварским творением!!!провалы при аботе на холостом ходу и при движении свыше 2500 оборотов!!!еще глохнет прямо на ходу как будто что то отсекает топливо или еще что то не понятно короче в чем приколы у нее творятся!!!машина бмв 525 TDS e39!!!помогите чем сможете |
Диагностику делал? Обычно - неисправность эл. блока тнвд. Ищи кто ремонтирует, или меняй. |
Привет. Оказалось не то! я этот отвод исключил полностью, и сегодня утром без изменений. А из обратки так и хлещет - и это при выключенном движке. Появилась мысль - ишодя из того что я знаю что тнвд и регулятор давления в норме, может на регулятор сигнал не приходит? В связи с этим вопрос - регулятор давления который на тнвд, без сигнала с компа, в каком состоянии должен находиться? полностью открыт или полностью закрыт? У меня он сто пудов открыт настежь и в обратку уходит буквально все давление подающего насоса... Может есть смысл попробовать стартануть со снятой с регулятора фишкой? и тогда смотреть почему не приходит сигнал на регулятор, и не даёт тнвд накопить давление. |
Цитата:
|
Цитата:
Может надо будет менять шлейф проводов на форсунки. У меня так было - одна не контачила и мошность пропадала, хоть и не глохла. |
Цитата:
|
Ну какой блок если насос пол минуты давление накрутить не может . и при чем клапан ограничения подкачки если давление подкачки в норме . Cо снятым разьемом с реукционного клапана вообще вроде и заводиться не может . И маловероятно что dde виноват . Я бы давно сделал приспособу проверить какое давление может создать тнтд на малых оборотах . |
Цитата:
Цитата:
Но по инету гадать, что именно виновато, с м57 не просто.. Диагностика может чуть и прояснит. |
ЭТОТ нагрузочный клапан внутри прост как валенок . Внутри сам он сломатся не может если только варварски не давить на него сверху . Если что то попало и застряло под пластмассой и он очень легхко продувается ртом ну нажать на пластинку сверху и что бы там ни было выпадет из под пластинки . Пружинка очень крепкая с довольно коротким ходом -давить тупым предметом без фанатизма . |
Все верно. Часто банально и от грязи клинит |
Он и клинить не может . Единственое под пластинку может что то попасть или пластинка не много криво прижалась. Но это врядли часто бывает . |
, Гюльчитай...обнажи личико:biggrin1:...вы зарегены на этом сайте?...в качестве "Гостя" удобно быть?...нееет..вы не подумайте превратно..я без наездов...просто раздирает любопытство активного участия гостей на форуме... З.Ы. ничего личногоbeer |
Цитата:
|
Я больше не пишу под ником по простой причине . Просто на форуме есть ребята которым доставляет удовольствие цепляться за разные незначительные нюансы в тексте или формулировке . А мне эта писанина ........... А гостей тут разных хватает . А задающим вопросы тоже полезно - пусть включяют соображалку и думать начинают что верно а что нет . А про клапан специально написал что клинить не может --сам когда то не знал как внутри выглядит и работает , пока один не разобрал . |
Цитата:
|
Цитата:
Мои вопрос был прост. По умолчанию регулятор этот открыт или закрыт? Повторю - с тнвд и самим регулятором все в порядке. Проверено. Регулятор ведь управляется сигналом с компа при помощи электромагнита - открывает/закривает сток в обратку чтобы предотвратить превышение давления? Так вот если сигналов этих не приходит - он должно быть постоянно открыт чтобы предотвратить поломку тнвд? Я правильно мыслю? И следовательно мне надо искать причину отсутствия этих сигналов. Мне надо проверить эты теорию. Есть идеи? Може мультиметром к фишке подключиться и посмотреть приходит ли туда какои либо сигнал? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:01. |
Форум BMW (БМВ)