Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   м57 е39 530д плохо заводился, теперь перестал совсем... помогите с диагнозом (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/m57-e39-530d-ploho-zavodilsya-teper-perestal-sovsem-pomogite-s-diagnozom-21177/)

nikita.bubis 02.10.2012 13:17

кстати с форсой разобрался - там контакт в проводе возле фишки плохой, пришлось пока поколхозить пока жгут новый не приобрету. просто прижал провод и закрепил хомутом в прижатом состоянии - контакт есть, пока сойдёт!

andrejs 02.10.2012 16:16

Давление долго поднимается ----слабая подкачка или воздух или вакум ; у тебя это отпадает вроде; не идеально седло редукционного клапана ; многовато сливают форсунки в обратку ; недостаточная мощность тнвд на малых оборотах ; то что насос поменял еще не значит что он качает всеми тремя секциями ; про остаточное давление забудь

nikita.bubis 26.10.2012 18:54

Привет!

У меня все так же. Заводится хреново каждый раз. Но заводится... До сих пор ломаю голову. Форсы проверили и промыли, сказали что не идеал конечно но проблем быть не должно.

Тут появилась мысль, совершенно случайно нашел - после топливного филтра сразу троиник один отход к тнвд, второй в обратку, так вот там есть ограничитель давления. А у меня когда я проводил проверку слива с форсунок из обратки, при включении подающего насоса, херачил дизель не хилой струёй. Получается ничерта этот ограничитель не ограничивает, а просто льёт в обратку все давление что есть (то есть равномерно типа распределяет что получает тнвд а что уходит в обратку). Не может ли это быть причиной медленного роста давленя в пеиле при старте. Деталь о которой я говорю номер 11 на рисунке ниже.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Если это может быть ТО, что будет если этот ограничитель заменить на односторонний клапан? чтото накроется медным тазом, или покатит нормуль? Деталь эта полтинник как минимум, и кроме как в bmw ее хрен наидешь. Как считаете?

amid525 26.10.2012 19:17

в л.с

Роман36ВИП 27.10.2012 10:29

парни помогите разобраться с этим баварским творением!!!провалы при аботе на холостом ходу и при движении свыше 2500 оборотов!!!еще глохнет прямо на ходу как будто что то отсекает топливо или еще что то не понятно короче в чем приколы у нее творятся!!!машина бмв 525 TDS e39!!!помогите чем сможете

amid525 27.10.2012 10:32

Диагностику делал?
Обычно - неисправность эл. блока тнвд. Ищи кто ремонтирует, или меняй.

nikita.bubis 27.10.2012 15:43

Привет.

Оказалось не то! я этот отвод исключил полностью, и сегодня утром без изменений. А из обратки так и хлещет - и это при выключенном движке.

Появилась мысль - ишодя из того что я знаю что тнвд и регулятор давления в норме, может на регулятор сигнал не приходит?
В связи с этим вопрос - регулятор давления который на тнвд, без сигнала с компа, в каком состоянии должен находиться? полностью открыт или полностью закрыт? У меня он сто пудов открыт настежь и в обратку уходит буквально все давление подающего насоса...

Может есть смысл попробовать стартануть со снятой с регулятора фишкой? и тогда смотреть почему не приходит сигнал на регулятор, и не даёт тнвд накопить давление.

nikita.bubis 27.10.2012 15:46

Цитата:

Сообщение от Роман36ВИП (Сообщение 216970)
парни помогите разобраться с этим баварским творением!!!провалы при аботе на холостом ходу и при движении свыше 2500 оборотов!!!еще глохнет прямо на ходу как будто что то отсекает топливо или еще что то не понятно короче в чем приколы у нее творятся!!!машина бмв 525 TDS e39!!!помогите чем сможете

На диагностику ее. может чтото мелкое глючит. просто так фиг чего скажешь... :shock:

nikita.bubis 27.10.2012 18:21

Цитата:

Сообщение от Роман36ВИП (Сообщение 216970)
парни помогите разобраться с этим баварским творением!!!провалы при аботе на холостом ходу и при движении свыше 2500 оборотов!!!еще глохнет прямо на ходу как будто что то отсекает топливо или еще что то не понятно короче в чем приколы у нее творятся!!!машина бмв 525 TDS e39!!!помогите чем сможете

Ещё можешь глянуть в каком состоянии контакты форсунок - если там пропадает контакт на парочке одновременно, могут быть и провалы и глохнуть может.
Может надо будет менять шлейф проводов на форсунки. У меня так было - одна не контачила и мошность пропадала, хоть и не глохла.

amid525 27.10.2012 20:11

Цитата:

Сообщение от nikita.bubis (Сообщение 217039)
Ещё можешь глянуть в каком состоянии контакты форсунок - если там пропадает контакт на парочке одновременно, могут быть и провалы и глохнуть может.
Может надо будет менять шлейф проводов на форсунки. У меня так было - одна не контачила и мошность пропадала, хоть и не глохла.

Нет ничего у него такого. Это м51.

Гость 27.10.2012 20:20

Ну какой блок если насос пол минуты давление накрутить не может . и при чем клапан ограничения подкачки если давление подкачки в норме . Cо снятым разьемом с реукционного клапана вообще вроде и заводиться не может . И маловероятно что dde виноват . Я бы давно сделал приспособу проверить какое давление может создать тнтд на малых оборотах .

amid525 27.10.2012 21:41

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 217052)
Ну какой блок если насос пол минуты давление накрутить не может .

Читай внимательнее, кому относится ответ, и какой двиг. у Роман36ВИП
Цитата:

и при чем клапан ограничения подкачки если давление подкачки в норме . Cо снятым разьемом с реукционного клапана вообще вроде и заводиться не может . И маловероятно что dde виноват . Я бы давно сделал приспособу проверить какое давление может создать тнтд на малых оборотах .
Что касаемо м57, На выходе, имеется нагрузочный клапан(правильно), и если он не держит, никакое давление подкачки не поможет запуску. Также и при неисправностях гидроплотности форсунок и регулятора давления.
Но по инету гадать, что именно виновато, с м57 не просто.. Диагностика может чуть и прояснит.

Гость 27.10.2012 22:29

ЭТОТ нагрузочный клапан внутри прост как валенок . Внутри сам он сломатся не может если только варварски не давить на него сверху . Если что то попало и застряло под пластмассой и он очень легхко продувается ртом ну нажать на пластинку сверху и что бы там ни было выпадет из под пластинки . Пружинка очень крепкая с довольно коротким ходом -давить тупым предметом без фанатизма .

amid525 27.10.2012 22:57

Все верно. Часто банально и от грязи клинит

Гость 28.10.2012 00:01

Он и клинить не может . Единственое под пластинку может что то попасть или пластинка не много криво прижалась. Но это врядли часто бывает .

mihhail 28.10.2012 00:07

, Гюльчитай...обнажи личико:biggrin1:...вы зарегены на этом сайте?...в качестве "Гостя" удобно быть?...нееет..вы не подумайте превратно..я без наездов...просто раздирает любопытство активного участия гостей на форуме...
З.Ы. ничего личногоbeer

amid525 28.10.2012 00:40

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 217122)
Он и клинить не может . Единственое под пластинку может что то попасть или пластинка не много криво прижалась. Но это врядли часто бывает .

"Немного криво" , "клинить", и тд и т.п.. Обозвать как угодно можно, смысл в плохой герметичности не меняется. :wink:

Гость 28.10.2012 08:09

Я больше не пишу под ником по простой причине . Просто на форуме есть ребята которым доставляет удовольствие цепляться за разные незначительные нюансы в тексте или формулировке . А мне эта писанина ........... А гостей тут разных хватает . А задающим вопросы тоже полезно - пусть включяют соображалку и думать начинают что верно а что нет . А про клапан специально написал что клинить не может --сам когда то не знал как внутри выглядит и работает , пока один не разобрал .

nikita.bubis 28.10.2012 19:35

Цитата:

Нет ничего у него такого. Это м51.
aaaa jasno, togda ignoriruj menja:smile:

nikita.bubis 28.10.2012 19:54

Цитата:

Сообщение от ;217052
и при чем клапан ограничения подкачки если давление подкачки в норме . Cо снятым разьемом с реукционного клапана вообще вроде и заводиться не может . И маловероятно что dde виноват . Я бы давно сделал приспособу проверить какое давление может создать тнтд на малых оборотах .

Ребята, вы меня потеряли...
Мои вопрос был прост. По умолчанию регулятор этот открыт или закрыт? Повторю - с тнвд и самим регулятором все в порядке. Проверено.
Регулятор ведь управляется сигналом с компа при помощи электромагнита - открывает/закривает сток в обратку чтобы предотвратить превышение давления? Так вот если сигналов этих не приходит - он должно быть постоянно открыт чтобы предотвратить поломку тнвд? Я правильно мыслю? И следовательно мне надо искать причину отсутствия этих сигналов.

Мне надо проверить эты теорию. Есть идеи? Може мультиметром к фишке подключиться и посмотреть приходит ли туда какои либо сигнал?


Часовой пояс GMT +3, время: 04:01.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)