Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   м57 е39 530д плохо заводился, теперь перестал совсем... помогите с диагнозом (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/m57-e39-530d-ploho-zavodilsya-teper-perestal-sovsem-pomogite-s-diagnozom-21177/)

amid525 28.10.2012 20:03

Закрыт

nikita.bubis 28.10.2012 20:23

закрыт, а у меня льёт в обратку сразу.. значит либо регулятор всетаки сломан, либо с компом беда - подает сигнал и держит его открытым?:confused:

amid525 28.10.2012 20:32

С обратки и должно лить, при вкл зажигания.

nikita.bubis 29.10.2012 02:11

блиин, тогда я опять не могу ничего придумать....едет нормально, а заводится через ж**у.:mad:
:help:

nikita.bubis 29.10.2012 02:14

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 217073)
Диагностика может чуть и прояснит.

а что проверять-то?

amid525 29.10.2012 10:08

в л.с

sailduke 08.11.2012 21:16

Привет всем. Была токая же проблема. заводилась отвратительно не зависемо от температуры.Поехал на диагностику, выдала ошибку 2550- какая-то проблема в давлении топлива. Приехал в гараж и начал осмотр топливной магистрали. Всё было отлично, но единственное меня напрягло, что при вкючении насоса(включении зажигания) в баке в обратку откудато появляется воздух и булькатит. Но так как я проверил всю магестраль проблему я начал искать в датчиках. Первый я снял с ТНВД и обнаружил, что на нём нет уплотнения в виде резинового кольца, куда оно делось я не представляю. Подобрал кольцо в автомагазине, собрал и о чудо заводитсь как бензин. Заодно и заслонки удалил.

sailduke 08.11.2012 21:18

Кстати у меня е39 2,5 м57 191000т пробега

MSerGA 09.11.2012 16:54

а о чем говорил ситуация когда в обратку топливо идёт, вернее из неё? двиг М57

Мешков Юрий 27.11.2012 15:01

nikita.bubis, Здравствуй Никита. У меня проблема с заводом. Включаешь зажигание с 10-15 раза включается насос подкачки, работает 1 минуту и машина заводиться с пол оборота. Если нашел причину твоей поломки, отпишись в чем была причина. За ранее благодарен!

Гость 27.11.2012 17:36

Юрий скорее всего у магистрального насоса сточились щетки .

xcan 28.11.2012 01:50

Цитата:

Сообщение от nikita.bubis (Сообщение 217821)
блиин, тогда я опять не могу ничего придумать....едет нормально, а заводится через ж**у.:mad:
:help:

privet ja mogu tebe skazatj s 99% verojatnosti chto eto forsunka ljet v obratku,sbrasivaja pri etom davlenie v rejke! ee nado prosto vichislit. eto ne slozno.esli znaesh kak ix zaglushit po odnoj,to eto samij bistrij sposob najti shpiona)

nikita.bubis 01.02.2013 02:25

Цитата:

Сообщение от Мешков Юрий (Сообщение 226163)
nikita.bubis, Здравствуй Никита. У меня проблема с заводом. Включаешь зажигание с 10-15 раза включается насос подкачки, работает 1 минуту и машина заводиться с пол оборота. Если нашел причину твоей поломки, отпишись в чем была причина. За ранее благодарен!

Привет! А ни хрена я так и не решил. Уже бог знает сколько времени так езжу. Долбит меня это конечно, но с моими ограниченными финансами и полным провалом всех попыток самостоятельно разобраться - продолжаю ехать так...:mad:

Цитата:

Сообщение от xcan (Сообщение 226310)
privet ja mogu tebe skazatj s 99% verojatnosti chto eto forsunka ljet v obratku,sbrasivaja pri etom davlenie v rejke! ee nado prosto vichislit. eto ne slozno.esli znaesh kak ix zaglushit po odnoj,to eto samij bistrij sposob najti shpiona)

А подсказать каким макаром локализовать этого шпиона в домашне-кустарных условиях ты не мог бы пжалста?:help:

nikita.bubis 01.02.2013 03:27

Поправьте меня и остановите если нижеизложенная версия проверки форсунок может нанести вред оным, или ещё чему...
Гдето слышал краем уха что такое для проверки форсунок может сойти.
вобщем както так:
снимается с рейла трубка подающая на форсунку и глушится жестаным кружочком, затягивается обратно. Подача на форсу таким образом отсутствует. И типа заводим на пяти циллиндрах. Так по очереди, пока не нарвемся на льющую форсу, и тут то машина должна завестись нормально...

Но чтото меня грызут сомнения...не убьёт ли такой подход форсы? ведь не может быть хорошо для здоровья форсунки попытки работать при отсутствии подачи дизеля...

Да и заводка на пяти циллиндрах - это двиглу не навредит?

И еще вопрос ко всем ценителям БМВ - наши движки М57, они вообще долго бегают без капремонта, живучие? Слышал вроде да - при регулярной обслуге до 400000 ходят и более... Но так для общего образования - кто что по теме слышал, али по опыту знает?

xcan 01.02.2013 04:25

ничего ты не убьёшь! Именно так и проверяют их.главное чтобы заглушил правильно(плотно)

xcan 01.02.2013 04:35

я например глушу так:беру трубку от рейки на форсу(конечно запасную от любой машини с подходяшей резьбой)отрезаю один конец ложу в неё металический шарик по диаметру и сплющиваю молотком(чтобы шарик не вылетел)давление больше 300 атмосфер всетаки =).Гайку на рейку и по одной пробуй:thumbup:

nikita.bubis 08.10.2014 13:49

Совсем забыл отписаться. Все ок. Именно выше приведённым методом нашел льющую форсу, заменил, машин поехал как самолет!

Но это было давно!
Уже сменил еще пару и опять вернулся на м57 двиг - и снова здорово! Но это уже другая тема :)

nikita.bubis 08.10.2014 13:49

Комп глюканул - два раза сообщение отправилось, сорри!

nikita.bubis 31.12.2014 19:21

Привет всем!

Оживим темку!
Короче следующая моя м57 тоже встала. но тут думаю проблем простая!
Ошибка 4704.
Нет давления в реиле пре старт. Ну есть но всего 1 бар. Вроде должно быть 3,5 минимум. Машина встала резко. Доехал до работы, и все - через 2 часа заводить - и ничего. В гараже +15 на работе. А утром завелась с -7 без проблем. с дома до работы 7 минут езды. Что может здохнуть так мгновенно?
У меня 3 варианта. насос в баке (не проверял ещё, а топлива на дне - лампа загорелась). Насос подающий (жужжит вроде). Или тупо датчик давления в рейле.
Ну и еще страшная мыслишка о тнвд в голове крутится... но вроде не оно.

Есть советы?

nikita.bubis 31.12.2014 19:28

Советы в смысле как уточнить. Спасибо!


Часовой пояс GMT +3, время: 20:46.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)