Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   м57 е39 530д плохо заводился, теперь перестал совсем... помогите с диагнозом (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/m57-e39-530d-ploho-zavodilsya-teper-perestal-sovsem-pomogite-s-diagnozom-21177/)

nikita.bubis 02.10.2012 13:17

кстати с форсой разобрался - там контакт в проводе возле фишки плохой, пришлось пока поколхозить пока жгут новый не приобрету. просто прижал провод и закрепил хомутом в прижатом состоянии - контакт есть, пока сойдёт!

andrejs 02.10.2012 16:16

Давление долго поднимается ----слабая подкачка или воздух или вакум ; у тебя это отпадает вроде; не идеально седло редукционного клапана ; многовато сливают форсунки в обратку ; недостаточная мощность тнвд на малых оборотах ; то что насос поменял еще не значит что он качает всеми тремя секциями ; про остаточное давление забудь

nikita.bubis 26.10.2012 18:54

Привет!

У меня все так же. Заводится хреново каждый раз. Но заводится... До сих пор ломаю голову. Форсы проверили и промыли, сказали что не идеал конечно но проблем быть не должно.

Тут появилась мысль, совершенно случайно нашел - после топливного филтра сразу троиник один отход к тнвд, второй в обратку, так вот там есть ограничитель давления. А у меня когда я проводил проверку слива с форсунок из обратки, при включении подающего насоса, херачил дизель не хилой струёй. Получается ничерта этот ограничитель не ограничивает, а просто льёт в обратку все давление что есть (то есть равномерно типа распределяет что получает тнвд а что уходит в обратку). Не может ли это быть причиной медленного роста давленя в пеиле при старте. Деталь о которой я говорю номер 11 на рисунке ниже.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Если это может быть ТО, что будет если этот ограничитель заменить на односторонний клапан? чтото накроется медным тазом, или покатит нормуль? Деталь эта полтинник как минимум, и кроме как в bmw ее хрен наидешь. Как считаете?

amid525 26.10.2012 19:17

в л.с

Роман36ВИП 27.10.2012 10:29

парни помогите разобраться с этим баварским творением!!!провалы при аботе на холостом ходу и при движении свыше 2500 оборотов!!!еще глохнет прямо на ходу как будто что то отсекает топливо или еще что то не понятно короче в чем приколы у нее творятся!!!машина бмв 525 TDS e39!!!помогите чем сможете

amid525 27.10.2012 10:32

Диагностику делал?
Обычно - неисправность эл. блока тнвд. Ищи кто ремонтирует, или меняй.

nikita.bubis 27.10.2012 15:43

Привет.

Оказалось не то! я этот отвод исключил полностью, и сегодня утром без изменений. А из обратки так и хлещет - и это при выключенном движке.

Появилась мысль - ишодя из того что я знаю что тнвд и регулятор давления в норме, может на регулятор сигнал не приходит?
В связи с этим вопрос - регулятор давления который на тнвд, без сигнала с компа, в каком состоянии должен находиться? полностью открыт или полностью закрыт? У меня он сто пудов открыт настежь и в обратку уходит буквально все давление подающего насоса...

Может есть смысл попробовать стартануть со снятой с регулятора фишкой? и тогда смотреть почему не приходит сигнал на регулятор, и не даёт тнвд накопить давление.

nikita.bubis 27.10.2012 15:46

Цитата:

Сообщение от Роман36ВИП (Сообщение 216970)
парни помогите разобраться с этим баварским творением!!!провалы при аботе на холостом ходу и при движении свыше 2500 оборотов!!!еще глохнет прямо на ходу как будто что то отсекает топливо или еще что то не понятно короче в чем приколы у нее творятся!!!машина бмв 525 TDS e39!!!помогите чем сможете

На диагностику ее. может чтото мелкое глючит. просто так фиг чего скажешь... :shock:

nikita.bubis 27.10.2012 18:21

Цитата:

Сообщение от Роман36ВИП (Сообщение 216970)
парни помогите разобраться с этим баварским творением!!!провалы при аботе на холостом ходу и при движении свыше 2500 оборотов!!!еще глохнет прямо на ходу как будто что то отсекает топливо или еще что то не понятно короче в чем приколы у нее творятся!!!машина бмв 525 TDS e39!!!помогите чем сможете

Ещё можешь глянуть в каком состоянии контакты форсунок - если там пропадает контакт на парочке одновременно, могут быть и провалы и глохнуть может.
Может надо будет менять шлейф проводов на форсунки. У меня так было - одна не контачила и мошность пропадала, хоть и не глохла.

amid525 27.10.2012 20:11

Цитата:

Сообщение от nikita.bubis (Сообщение 217039)
Ещё можешь глянуть в каком состоянии контакты форсунок - если там пропадает контакт на парочке одновременно, могут быть и провалы и глохнуть может.
Может надо будет менять шлейф проводов на форсунки. У меня так было - одна не контачила и мошность пропадала, хоть и не глохла.

Нет ничего у него такого. Это м51.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:57.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)