![]() |
Снял данные для тебя со своей рабочей машины ; 638000 пробег ; корекция по форсункам от -1 49 до 4 1 -почти предел -в двигателе иногда очень редкие сбои на холостых ; компрессия разница между цилиндрами 26 -тоже предел ; слив при прокрутке стартером 10 секунд 6 милилитров ; давление в рейле на холостых 307 ; давление подкачки 3 59 ; двигатель заводится за 2 -3 секунды ; про вращение стартера два месяца акумулятору крутит очень быстро; Но и со старым- крутил почти прерываясь - заводилась ; |
vot skrin. eto navernoe ne ochen horoshaja korrekcija, skolko schitaetsja v norme? eto na holostom hodu, v to vremja kogda dvizok rabotaet normalno, ne troit. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
tak poluchaetsja u menja esse nichego... po krainej mere kogda forsunka rabotaet. v osnovnom ona sboit pod nagruzoj, ne na holostih. |
a vot oshibka. kak ona viskakivaet, mashina srazu vpadaet v stupor - dergaetsja, moshnosti kak ne bivalo :( [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] a mozet izza polomannoi forsunki tak dolgo zavoditsja (10-45 sekund)? |
a ti dvizhok kapitalil? probeg ochen ne hilij! :thumbup: |
vot moi pokazateli na holostih [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Думаю такая ошибка может появляться из за потери контакта в цепи к форсунке или электрическая часть форсунки неисправна ; насчет ремонта движка не в курсе -может только блок дде с родным пробегом остался ; показатели у тебя по моему мнению в норме ;корекция ну так себе; пробовал специально завести со снятым штекером с одной форсунки -заводится практически также ---и сразу ошибка по форсунке появляется ; |
кошмар.:mad: и что же тогда у меня глючит??? я уже как то привык что 10 секунд работы стартера для заводки - это хорошо, а норма 30! :frown:А ведь это не так... Может всетаки сенсор какои-то глючит (давления в реиле или скорости паспредвала), но ошибку на инпе не кажет? :confused: |
Через сколько секунд прокрутки нагониш 150 и больше в рейле -----------через столько и заведется ; |
Да. в том то и фишка! Давление накручивается долго! Я вчера думал об этом и у меня появился вопрос: в реиле должно оставаться какое-то давление, когда машина заглушена? если там должно быть остаточное давление, то у меня его нет уже через минуту после остановки движка. Может какои то клапан подох и стравливает давление с реила, и приходится заводится каждий раз как в первый раз! Однако течей заметных глазом нет. или может в самих форсах стоят какие то односторонние клапана, и через них все в обратку уходит? :confused::help: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:54. |
Форум BMW (БМВ)