Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   м57 е39 530д плохо заводился, теперь перестал совсем... помогите с диагнозом (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/m57-e39-530d-ploho-zavodilsya-teper-perestal-sovsem-pomogite-s-diagnozom-21177/)

andrejs 01.10.2012 16:55

Снял данные для тебя со своей рабочей машины ; 638000 пробег ; корекция по форсункам от -1 49 до 4 1 -почти предел -в двигателе иногда очень редкие сбои на холостых ; компрессия разница между цилиндрами 26 -тоже предел ; слив при прокрутке стартером 10 секунд 6 милилитров ; давление в рейле на холостых 307 ; давление подкачки 3 59 ; двигатель заводится за 2 -3 секунды ; про вращение стартера два месяца акумулятору крутит очень быстро; Но и со старым- крутил почти прерываясь - заводилась ;

nikita.bubis 01.10.2012 17:53

vot skrin. eto navernoe ne ochen horoshaja korrekcija, skolko schitaetsja v norme? eto na holostom hodu, v to vremja kogda dvizok rabotaet normalno, ne troit. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

nikita.bubis 01.10.2012 17:56

tak poluchaetsja u menja esse nichego...
po krainej mere kogda forsunka rabotaet. v osnovnom ona sboit pod nagruzoj, ne na holostih.

nikita.bubis 01.10.2012 18:00

a vot oshibka. kak ona viskakivaet, mashina srazu vpadaet v stupor - dergaetsja, moshnosti kak ne bivalo :(
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
a mozet izza polomannoi forsunki tak dolgo zavoditsja (10-45 sekund)?

nikita.bubis 01.10.2012 18:02

a ti dvizhok kapitalil? probeg ochen ne hilij! :thumbup:

nikita.bubis 01.10.2012 18:04

vot moi pokazateli na holostih
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

andrejs 02.10.2012 00:00

Думаю такая ошибка может появляться из за потери контакта в цепи к форсунке или электрическая часть форсунки неисправна ; насчет ремонта движка не в курсе -может только блок дде с родным пробегом остался ; показатели у тебя по моему мнению в норме ;корекция ну так себе; пробовал специально завести со снятым штекером с одной форсунки -заводится практически также ---и сразу ошибка по форсунке появляется ;

nikita.bubis 02.10.2012 00:28

кошмар.:mad: и что же тогда у меня глючит??? я уже как то привык что 10 секунд работы стартера для заводки - это хорошо, а норма 30! :frown:А ведь это не так... Может всетаки сенсор какои-то глючит (давления в реиле или скорости паспредвала), но ошибку на инпе не кажет? :confused:

andrejs 02.10.2012 07:23

Через сколько секунд прокрутки нагониш 150 и больше в рейле -----------через столько и заведется ;

nikita.bubis 02.10.2012 13:14

Да. в том то и фишка! Давление накручивается долго!

Я вчера думал об этом и у меня появился вопрос:
в реиле должно оставаться какое-то давление, когда машина заглушена? если там должно быть остаточное давление, то у меня его нет уже через минуту после остановки движка. Может какои то клапан подох и стравливает давление с реила, и приходится заводится каждий раз как в первый раз! Однако течей заметных глазом нет. или может в самих форсах стоят какие то односторонние клапана, и через них все в обратку уходит?
:confused::help:


Часовой пояс GMT +3, время: 20:54.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)