|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.02.2012, 14:57 | #1 |
Новичок Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania Авто: e39 530d '99 | M57 глохнет на оборотах в мороз
е39 '99 М57 3.0d, топливный фильтр менял перед холодами, солярка вроде как зимняя (на заправке сказали, мол до -37). Проблемы начались после парочки поездок при -25. Пару дней проблем не было. Потом стала глохнуть при наборе оборотов выше 2000. С толкача заводится нехотя. Вчера при -10, после часу езды, заглохла и не завелась. На галстуке с четвёртой завёлся, и кое-как добрался до гаража. Сутки стоит там (в гараже около 0). Сегодня планирую кипяточком огреть фильтр, прогреть обогревателем бак, залить подогретой солярки с присадкой. Сколько после этого ждать растворения парафина? Трогал фильтр после получаса работы двигателя - холодный. Должен ли работать подогрев, или это опция? Может ещё какие советы? Если после вышеуказанных действий будет работать в порядке, то можно ли ставить её на мороз? Спасибо.
|
|
08.02.2012, 21:44 | #3 |
Новичок Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск Авто: e46 |
если парафин в фильтре, то его выгнать можно только кипячением в керосине. проще заменить фильтр. Учитывай также что при наличии в смеси растворителя типа керосина или присадок - парафин выпадает при низких температурах в осадок , поэтому следи за уровнем топлива в баке. И только после хорошего прогрева топлива обраткой в бак можно ездить в сильный мороз. |
|
08.02.2012, 21:48 | #4 |
Новичок Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania Авто: e39 530d '99 |
Прогрел фильтр феном, залил топлива с антигелем 5 литров на 30 имеющихся, сверху плёснул 15 литров зимнего, покатался с часик, проблема осталась. Заметил что при плавном поднятии оборотов не глохнет, на резком глохнет. Может быть такое, что топливо ещё не перемешалось или не успело разъесть парафин? По поводу насосов, с чего они резко начали барахлить при стукнувшем морозе? Ведь до этого дрифтовал по снегу на высоких оборотах, никаких признаков Последний раз редактировалось ehc530; 08.02.2012 в 21:50. |
|
09.02.2012, 02:43 | #5 | |
Новичок Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: DE Авто: e65(730d) | Цитата:
| |
|
09.02.2012, 10:23 | #6 |
Новичок Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania Авто: e39 530d '99 | |
|
09.02.2012, 12:41 | #7 |
Новичок Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: DE Авто: e65(730d) |
причин может быть много :мороз или совпадение! надо с давлением топлива разбератся,если не дымит черним дымом при разгоне.проверитй диагностикой давление в рейке и до нее,и конечно же ошибки посмотреть
|
|
09.02.2012, 22:36 | #8 |
Новичок Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania Авто: e39 530d '99 | поменял топливный фильтр, поездил с часок, проблема осталась. заметил что постоянно заводится хуже. и, когда поднимаешь обороты плавно, догонял до красного, а если резко жмёшь при наборе оборотов как будто давится на долю секунды, но набирает дальше, и после этого глохнет. на выходных попробую инпу. кстати, у меня кабель под ком-порт, а порта нет на компе. если использовать переходник usb-rs232 инпа поймёт?
Последний раз редактировалось ehc530; 09.02.2012 в 23:03. |
|
09.02.2012, 22:42 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk | в большинстве случаев работать будет, но встречал переходники что и не работало, почему не разбирался
|
|
09.02.2012, 23:55 | #10 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Не надо тебе комп, проверь форсунки на слив.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Весёлые картинки + видео | БУКА | Общение и флуд | 4708 | 02.12.2018 13:57 |
В мороз заводится и сразу глохнет | renatgatin | Ремонт и эксплуатация BMW | 28 | 26.12.2012 17:29 |
e36 глохнет на низких оборотах | БМВ е36 | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 02.04.2012 13:54 |