|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.02.2012, 14:04 | #21 |
Новичок Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania Авто: e39 530d '99 | Тут сказано следующее: Датчик давления притока размещён в корпусе топливного фильтра. При разности давлений между впускным и нагнетательным топливопроводами на ТНВД <0,5 бар, двигатель резко глохнет (защита насоса). Так понимаю, если причина в том как сказано выше, если отключу датчик топливного фильтра, то глохнуть должна перестать? Вот ещё очень похожий случай. Что думаете по этому поводу? Последний раз редактировалось ehc530; 18.02.2012 в 14:10. |
|
18.02.2012, 15:03 | #22 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Глохнуть перестанет, но будет тупой, т.к тнвд в огранич. режиме работает, что-бы исключить топл. голодания.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
18.02.2012, 15:09 | #23 |
Новичок Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania Авто: e39 530d '99 | Но в таком случае, если двигатель не будет глохнуть при отключенном датчике, можно будет исключить возможную причину слива форсунок в обратку и участок поиска неисправности сузится до системы низкого давления, так? Или ТНВД в огранич. режиме не позволит падать давлению в рейке? Хотелось бы, по возможности, ограничиться от лишних $-вливаний на процедуры проверки, которые можно исключить теоретически, и исходить от более вероятного.
Последний раз редактировалось ehc530; 18.02.2012 в 15:25. |
|
18.02.2012, 15:30 | #24 |
Новичок Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania Авто: e39 530d '99 |
Может стоит понаблюдать инпой за давлением притока системы низкого давления на оборотах? Как они должны себя вести? Если будут провалы в низком, то будет ли это значить запарафинивание магистрали, сеточек, или выходе из строя магистрального насоса или того что в баке? Каким должно быть давление на оборотах и при каком давлении двигатель будет глохнуть если брать в учёт разницу в давлении <0,5 бар как сказано выше?
Последний раз редактировалось ehc530; 18.02.2012 в 15:56. |
|
18.02.2012, 16:52 | #25 |
Участник тусовки Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У Авто: e38 730d 09.2000 |
у меня при резком выкручивании больше 3,5 глохнет... если плавно крутить, до до 4,2 нормально вытягивает, потом следующую переключает... грешу на магистральный ибо иногда он и на запуске не включается (приходится молоток под сидухой держать и в таких случаях на зажигании им под порог тюк-тюк)... ну и инпа кажет на холостых 3,7-3,8... если плавно поднимать обороты - 3,5-3,6, а если резко на кике, то падает до 3 и по ощущениям идет отрубание топливоподачи на доли секнды, потом на 2000 опять схватывает и нормально едет... вобщем езжу пока - больше 3 не кручу... хотя иногда с обгонами из-за этого херово...
__________________ e38 M57 '09.2000 |
|
18.02.2012, 19:46 | #26 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Не все однозначно. Но более подробно, в открытом общении, описывать не буду. Сорри )
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
19.02.2012, 00:16 | #27 |
Новичок Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: DE Авто: e65(730d) | немного не так.я отключал датчик на топфильтре,мозги ставят сразу значение по умолчанию 4 бара,машина повела себя по-другому значит датчик гонит,если также то 2,61 слишком мало,поетому надо смотреть от бака до тнвд
|
|
19.02.2012, 00:26 | #28 | |
Новичок Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: DE Авто: e65(730d) | Цитата:
| |
|
19.02.2012, 00:49 | #29 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Что значит "по другому"?
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
19.02.2012, 00:53 | #30 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Нужно учитывать еще чистоту топ. фильтра. Если забит, падает еще как, хоть обменяйся магистральниками..
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 19.02.2012 в 00:54. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Весёлые картинки + видео | БУКА | Общение и флуд | 4708 | 02.12.2018 13:57 |
В мороз заводится и сразу глохнет | renatgatin | Ремонт и эксплуатация BMW | 28 | 26.12.2012 17:29 |
e36 глохнет на низких оборотах | БМВ е36 | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 02.04.2012 13:54 |