| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #33 |
| Новичок Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania Авто: e39 530d '99 |
В общем, отогнал в БМВ сервис, те подключились к OBD осциллографом, сняли показания датчика давления в рейке. Осциллограф показал провал в амплитуде mv/sec. Забраковали одну из плунжерных пар ТНВД. Поставили Б/У, проблема решена. Заводится с пол тычка и прёт как надо. Итог: лишний купленный регулятор давления, работа по замене, проверка слива форсунок. Совет: при похожей проблеме едьте в БМВ сервис, те берут за диагностику больше чем в других местах, зато перероют всю топливную систему, и найдут проблему, в крайнем случае, методом замены частей, которые у них есть под рукой. Всем спасибо, тема закрыта. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Весёлые картинки + видео | БУКА | Общение и флуд | 4708 | 02.12.2018 13:57 |
| В мороз заводится и сразу глохнет | renatgatin | Ремонт и эксплуатация BMW | 28 | 26.12.2012 17:29 |
| e36 глохнет на низких оборотах | БМВ е36 | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 02.04.2012 13:54 |