Цитата:
|
Только в его случаи, желательно проверять на оборотах.. |
Выходные стояла в тёплом гараже. Симптомы остались. Прогнал Инпой, результаты в архиве по ссылке. Кто соображает, прошу расшифровать. Спасибо |
1-ая форсунка проблемная, больше ничего особенного. |
Цитата:
|
Вот ошибка DDE по поводу давления в рейке, для тех кому лень смотреть сканы: 4496 Rail-pressure plausibility Error frequency : 39 Logistic counter: 36 Error occured 1. times at: Engine speed 999.00 1/min fuel pre-supply pressure 3.82 bar Einspritzmenge 28.67 mm^3 RPC rail pressure 138.55 bar Fehler aufgetreten bei 180590.00 km Error occured 2. times at: Engine speed 1648.35 1/min fuel pre-supply pressure 2.64 bar Einspritzmenge 15.36 mm^3 RPC rail pressure 84.34 bar Fehler aufgetreten bei 180720.00 km Error occured 3. times at: Engine speed 1123.88 1/min fuel pre-supply pressure 3.30 bar Einspritzmenge 33.79 mm^3 RPC rail pressure 96.39 bar Fehler aufgetreten bei 180720.00 km Error not present Sporadic error leakage Control deviation over engine speed too great Errorcode: 11 90 24 27 F8 10 28 EF 38 17 46 8B 10 42 A5 1E 0E 46 98 20 2D CE 42 10 46 |
Цитата:
|
"fuel pre-supply pressure 3.30 bar" 3.30 давление маленькое очень,нужно около 4 бар(+ -0.2бара) попробуй отключить датчик на топливном фильтре и прокатись, посмотри или чтото меняется.походу у него с магистральником что-то так-как 2,61 бара вобще нереально низко,не успевает топливо нагнетать к тнвд.amid525 как думаеш? |
До 3 бар, практически будет незаметно в поведении авто. Отключив датчик, авто в аварийный режим перейдет. |
Цитата:
fuel pre-supply pressure 2.64 bar - выдержка из описания ошибки. А то что в аварийный перейдёт не даст мне проверить то, что посоветовал xcan? |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:48. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)