Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   M57 глохнет на оборотах в мороз (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=17758)

xcan 10.02.2012 01:34

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 170899)
Не надо тебе комп, проверь форсунки на слив.

проверить на слив конечно надо,полюбому с давлением что-то,просто ето не факт что они,мы с такими проблемами намучались уже,чем хуже заводится,тем больше форсы сливают в обратку,процесс проверки не сложный попробуй.

amid525 10.02.2012 10:59

Только в его случаи, желательно проверять на оборотах..

ehc530 13.02.2012 22:51

Выходные стояла в тёплом гараже. Симптомы остались. Прогнал Инпой, результаты в архиве по ссылке. Кто соображает, прошу расшифровать. Спасибо
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

amid525 13.02.2012 23:04

1-ая форсунка проблемная, больше ничего особенного.

ehc530 14.02.2012 08:17

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 171902)
1-ая форсунка проблемная, больше ничего особенного.

Есть ли смысл проверять все на слив или заменить первую, и с большой вероятностью проблема исчезнет?

ehc530 14.02.2012 09:34

Вот ошибка DDE по поводу давления в рейке, для тех кому лень смотреть сканы:
4496 Rail-pressure plausibility
Error frequency : 39
Logistic counter: 36
Error occured 1. times at:
Engine speed 999.00 1/min
fuel pre-supply pressure 3.82 bar
Einspritzmenge 28.67 mm^3
RPC rail pressure 138.55 bar
Fehler aufgetreten bei 180590.00 km
Error occured 2. times at:
Engine speed 1648.35 1/min
fuel pre-supply pressure 2.64 bar
Einspritzmenge 15.36 mm^3
RPC rail pressure 84.34 bar
Fehler aufgetreten bei 180720.00 km
Error occured 3. times at:
Engine speed 1123.88 1/min
fuel pre-supply pressure 3.30 bar
Einspritzmenge 33.79 mm^3
RPC rail pressure 96.39 bar
Fehler aufgetreten bei 180720.00 km
Error not present
Sporadic error
leakage
Control deviation over engine speed too great
Errorcode: 11 90 24 27 F8 10 28 EF 38 17 46 8B 10 42 A5 1E
0E 46 98 20 2D CE 42 10 46

amid525 14.02.2012 11:24

Цитата:

Сообщение от ehc530 (Сообщение 171950)
Есть ли смысл проверять все на слив

Есть.

xcan 18.02.2012 02:22

"fuel pre-supply pressure 3.30 bar" 3.30 давление маленькое очень,нужно около 4 бар(+ -0.2бара) попробуй отключить датчик на топливном фильтре и прокатись, посмотри или чтото меняется.походу у него с магистральником что-то так-как 2,61 бара вобще нереально низко,не успевает топливо нагнетать к тнвд.amid525 как думаеш?

amid525 18.02.2012 10:48

До 3 бар, практически будет незаметно в поведении авто.
Отключив датчик, авто в аварийный режим перейдет.

ehc530 18.02.2012 11:32

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 172742)
До 3 бар, практически будет незаметно в поведении авто.
Отключив датчик, авто в аварийный режим перейдет.

Может действительно вероятнее, что магистраль запарафинилась? Т.к. уж очень это резко проявилось с приходом -25.
fuel pre-supply pressure 2.64 bar - выдержка из описания ошибки.
А то что в аварийный перейдёт не даст мне проверить то, что посоветовал xcan?


Часовой пояс GMT +3, время: 00:48.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)