![]() |
Тут сказано следующее: Датчик давления притока размещён в корпусе топливного фильтра. При разности давлений между впускным и нагнетательным топливопроводами на ТНВД <0,5 бар, двигатель резко глохнет (защита насоса). Так понимаю, если причина в том как сказано выше, если отключу датчик топливного фильтра, то глохнуть должна перестать? Вот ещё очень похожий случай. Что думаете по этому поводу? |
Глохнуть перестанет, но будет тупой, т.к тнвд в огранич. режиме работает, что-бы исключить топл. голодания. |
Цитата:
|
Может стоит понаблюдать инпой за давлением притока системы низкого давления на оборотах? Как они должны себя вести? Если будут провалы в низком, то будет ли это значить запарафинивание магистрали, сеточек, или выходе из строя магистрального насоса или того что в баке? Каким должно быть давление на оборотах и при каком давлении двигатель будет глохнуть если брать в учёт разницу в давлении <0,5 бар как сказано выше? |
у меня при резком выкручивании больше 3,5 глохнет... если плавно крутить, до до 4,2 нормально вытягивает, потом следующую переключает... грешу на магистральный ибо иногда он и на запуске не включается (приходится молоток под сидухой держать и в таких случаях на зажигании им под порог тюк-тюк)... ну и инпа кажет на холостых 3,7-3,8... если плавно поднимать обороты - 3,5-3,6, а если резко на кике, то падает до 3 и по ощущениям идет отрубание топливоподачи на доли секнды, потом на 2000 опять схватывает и нормально едет... вобщем езжу пока - больше 3 не кручу... хотя иногда с обгонами из-за этого херово... |
Не все однозначно. Но более подробно, в открытом общении, описывать не буду. Сорри ) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:15. |
Форум BMW (БМВ)