Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   M57 глохнет на оборотах в мороз (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/m57-glohnet-na-oborotah-v-moroz-17758/)

ehc530 18.02.2012 14:04

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Тут сказано следующее:
Датчик давления притока размещён в корпусе топливного фильтра.
При разности давлений между впускным и нагнетательным топливопроводами на ТНВД <0,5 бар, двигатель резко глохнет (защита насоса).

Так понимаю, если причина в том как сказано выше, если отключу датчик топливного фильтра, то глохнуть должна перестать?

Вот ещё очень похожий случай.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Что думаете по этому поводу?

amid525 18.02.2012 15:03

Глохнуть перестанет, но будет тупой, т.к тнвд в огранич. режиме работает, что-бы исключить топл. голодания.

ehc530 18.02.2012 15:09

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 172786)
Глохнуть перестанет, но будет тупой, т.к тнвд в огранич. режиме работает, что-бы исключить топл. голодания.

Но в таком случае, если двигатель не будет глохнуть при отключенном датчике, можно будет исключить возможную причину слива форсунок в обратку и участок поиска неисправности сузится до системы низкого давления, так? Или ТНВД в огранич. режиме не позволит падать давлению в рейке? Хотелось бы, по возможности, ограничиться от лишних $-вливаний на процедуры проверки, которые можно исключить теоретически, и исходить от более вероятного.

ehc530 18.02.2012 15:30

Может стоит понаблюдать инпой за давлением притока системы низкого давления на оборотах? Как они должны себя вести? Если будут провалы в низком, то будет ли это значить запарафинивание магистрали, сеточек, или выходе из строя магистрального насоса или того что в баке? Каким должно быть давление на оборотах и при каком давлении двигатель будет глохнуть если брать в учёт разницу в давлении <0,5 бар как сказано выше?

SharapoFF 18.02.2012 16:52

у меня при резком выкручивании больше 3,5 глохнет... если плавно крутить, до до 4,2 нормально вытягивает, потом следующую переключает...
грешу на магистральный ибо иногда он и на запуске не включается (приходится молоток под сидухой держать и в таких случаях на зажигании им под порог тюк-тюк)... ну и инпа кажет на холостых 3,7-3,8... если плавно поднимать обороты - 3,5-3,6, а если резко на кике, то падает до 3 и по ощущениям идет отрубание топливоподачи на доли секнды, потом на 2000 опять схватывает и нормально едет...
вобщем езжу пока - больше 3 не кручу... хотя иногда с обгонами из-за этого херово...

amid525 18.02.2012 19:46

Не все однозначно.
Но более подробно, в открытом общении, описывать не буду. Сорри )

xcan 19.02.2012 00:16

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 172742)
До 3 бар, практически будет незаметно в поведении авто.
Отключив датчик, авто в аварийный режим перейдет.

немного не так.я отключал датчик на топфильтре,мозги ставят сразу значение по умолчанию 4 бара,машина повела себя по-другому значит датчик гонит,если также то 2,61 слишком мало,поетому надо смотреть от бака до тнвд

xcan 19.02.2012 00:26

Цитата:

Сообщение от ehc530 (Сообщение 172801)
Может стоит понаблюдать инпой за давлением притока системы низкого давления на оборотах? Как они должны себя вести? Если будут провалы в низком, то будет ли это значить запарафинивание магистрали, сеточек, или выходе из строя магистрального насоса или того что в баке? Каким должно быть давление на оборотах и при каком давлении двигатель будет глохнуть если брать в учёт разницу в давлении <0,5 бар как сказано выше?

если наблюдать за давлением до тнвд то при нормально работающем магистральнике оно практически не изменяется хоть загазуйся у меня например с 4,18 на 4,03 падает при "педаль в пол"

amid525 19.02.2012 00:49

Цитата:

Сообщение от xcan (Сообщение 172912)
машина повела себя по-другому значит датчик гонит,

Что значит "по другому"?

amid525 19.02.2012 00:53

Цитата:

Сообщение от xcan (Сообщение 172915)
если наблюдать за давлением до тнвд то при нормально работающем магистральнике оно практически не изменяется хоть загазуйся

Нужно учитывать еще чистоту топ. фильтра. Если забит, падает еще как, хоть обменяйся магистральниками..


Часовой пояс GMT +3, время: 15:15.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)