Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   M57 глохнет на оборотах в мороз (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/m57-glohnet-na-oborotah-v-moroz-17758/)

ehc530 08.02.2012 14:57

M57 глохнет на оборотах в мороз
 
е39 '99 М57 3.0d, топливный фильтр менял перед холодами, солярка вроде как зимняя (на заправке сказали, мол до -37). Проблемы начались после парочки поездок при -25. Пару дней проблем не было. Потом стала глохнуть при наборе оборотов выше 2000. С толкача заводится нехотя. Вчера при -10, после часу езды, заглохла и не завелась. На галстуке с четвёртой завёлся, и кое-как добрался до гаража. Сутки стоит там (в гараже около 0). Сегодня планирую кипяточком огреть фильтр, прогреть обогревателем бак, залить подогретой солярки с присадкой. Сколько после этого ждать растворения парафина? Трогал фильтр после получаса работы двигателя - холодный. Должен ли работать подогрев, или это опция? Может ещё какие советы? Если после вышеуказанных действий будет работать в порядке, то можно ли ставить её на мороз? Спасибо.

bumer.by 08.02.2012 21:17

Я бы проверил подачу топлива ещё, может с насосами чего не так.

Алексей Минский 08.02.2012 21:44

если парафин в фильтре, то его выгнать можно только кипячением в керосине. проще заменить фильтр.

Учитывай также что при наличии в смеси растворителя типа керосина или присадок - парафин выпадает при низких температурах в осадок , поэтому следи за уровнем топлива в баке. И только после хорошего прогрева топлива обраткой в бак можно ездить в сильный мороз.

ehc530 08.02.2012 21:48

Прогрел фильтр феном, залил топлива с антигелем 5 литров на 30 имеющихся, сверху плёснул 15 литров зимнего, покатался с часик, проблема осталась. Заметил что при плавном поднятии оборотов не глохнет, на резком глохнет. Может быть такое, что топливо ещё не перемешалось или не успело разъесть парафин?:confused:
По поводу насосов, с чего они резко начали барахлить при стукнувшем морозе? Ведь до этого дрифтовал по снегу на высоких оборотах, никаких признаков:shock:

xcan 09.02.2012 02:43

Цитата:

Сообщение от ehc530 (Сообщение 170642)
Прогрел фильтр феном, залил топлива с антигелем 5 литров на 30 имеющихся, сверху плёснул 15 литров зимнего, покатался с часик, проблема осталась. Заметил что при плавном поднятии оборотов не глохнет, на резком глохнет. Может быть такое, что топливо ещё не перемешалось или не успело разъесть парафин?:confused:
По поводу насосов, с чего они резко начали барахлить при стукнувшем морозе? Ведь до этого дрифтовал по снегу на высоких оборотах, никаких признаков:shock:

если есть инпа,посмотри давление в рейке,у нас был похожий случай,небыло нужного давления,виноваты оказались форсунки, кстати как она заводится? крутит долго,дольше чем обычно?

ehc530 09.02.2012 10:23

Цитата:

Сообщение от xcan (Сообщение 170694)
если есть инпа,посмотри давление в рейке,у нас был похожий случай,небыло нужного давления,виноваты оказались форсунки, кстати как она заводится? крутит долго,дольше чем обычно?

заводится после того как заглохнет дольше, а так вроде как обычно, если учесть что мороз -15

xcan 09.02.2012 12:41

причин может быть много :мороз или совпадение! надо с давлением топлива разбератся,если не дымит черним дымом при разгоне.проверитй диагностикой давление в рейке и до нее,и конечно же ошибки посмотреть

ehc530 09.02.2012 22:36

Цитата:

Сообщение от xcan (Сообщение 170694)
если есть инпа,посмотри давление в рейке,у нас был похожий случай,небыло нужного давления,виноваты оказались форсунки, кстати как она заводится? крутит долго,дольше чем обычно?

поменял топливный фильтр, поездил с часок, проблема осталась. заметил что постоянно заводится хуже. и, когда поднимаешь обороты плавно, догонял до красного, а если резко жмёшь при наборе оборотов как будто давится на долю секунды, но набирает дальше, и после этого глохнет. на выходных попробую инпу. кстати, у меня кабель под ком-порт, а порта нет на компе. если использовать переходник usb-rs232 инпа поймёт?

MSerGA 09.02.2012 22:42

Цитата:

Сообщение от ehc530 (Сообщение 170885)
поменял топливный фильтр, поездил с часок, проблема осталась. на выходных попробую инпу. кстати, у меня кабель под ком-порт, а порта нет на компе. если использовать переходник usb-rs232 инпа поймёт?

в большинстве случаев работать будет, но встречал переходники что и не работало, почему не разбирался

amid525 09.02.2012 23:55

Не надо тебе комп, проверь форсунки на слив.

xcan 10.02.2012 01:34

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 170899)
Не надо тебе комп, проверь форсунки на слив.

проверить на слив конечно надо,полюбому с давлением что-то,просто ето не факт что они,мы с такими проблемами намучались уже,чем хуже заводится,тем больше форсы сливают в обратку,процесс проверки не сложный попробуй.

amid525 10.02.2012 10:59

Только в его случаи, желательно проверять на оборотах..

ehc530 13.02.2012 22:51

Выходные стояла в тёплом гараже. Симптомы остались. Прогнал Инпой, результаты в архиве по ссылке. Кто соображает, прошу расшифровать. Спасибо
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

amid525 13.02.2012 23:04

1-ая форсунка проблемная, больше ничего особенного.

ehc530 14.02.2012 08:17

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 171902)
1-ая форсунка проблемная, больше ничего особенного.

Есть ли смысл проверять все на слив или заменить первую, и с большой вероятностью проблема исчезнет?

ehc530 14.02.2012 09:34

Вот ошибка DDE по поводу давления в рейке, для тех кому лень смотреть сканы:
4496 Rail-pressure plausibility
Error frequency : 39
Logistic counter: 36
Error occured 1. times at:
Engine speed 999.00 1/min
fuel pre-supply pressure 3.82 bar
Einspritzmenge 28.67 mm^3
RPC rail pressure 138.55 bar
Fehler aufgetreten bei 180590.00 km
Error occured 2. times at:
Engine speed 1648.35 1/min
fuel pre-supply pressure 2.64 bar
Einspritzmenge 15.36 mm^3
RPC rail pressure 84.34 bar
Fehler aufgetreten bei 180720.00 km
Error occured 3. times at:
Engine speed 1123.88 1/min
fuel pre-supply pressure 3.30 bar
Einspritzmenge 33.79 mm^3
RPC rail pressure 96.39 bar
Fehler aufgetreten bei 180720.00 km
Error not present
Sporadic error
leakage
Control deviation over engine speed too great
Errorcode: 11 90 24 27 F8 10 28 EF 38 17 46 8B 10 42 A5 1E
0E 46 98 20 2D CE 42 10 46

amid525 14.02.2012 11:24

Цитата:

Сообщение от ehc530 (Сообщение 171950)
Есть ли смысл проверять все на слив

Есть.

xcan 18.02.2012 02:22

"fuel pre-supply pressure 3.30 bar" 3.30 давление маленькое очень,нужно около 4 бар(+ -0.2бара) попробуй отключить датчик на топливном фильтре и прокатись, посмотри или чтото меняется.походу у него с магистральником что-то так-как 2,61 бара вобще нереально низко,не успевает топливо нагнетать к тнвд.amid525 как думаеш?

amid525 18.02.2012 10:48

До 3 бар, практически будет незаметно в поведении авто.
Отключив датчик, авто в аварийный режим перейдет.

ehc530 18.02.2012 11:32

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 172742)
До 3 бар, практически будет незаметно в поведении авто.
Отключив датчик, авто в аварийный режим перейдет.

Может действительно вероятнее, что магистраль запарафинилась? Т.к. уж очень это резко проявилось с приходом -25.
fuel pre-supply pressure 2.64 bar - выдержка из описания ошибки.
А то что в аварийный перейдёт не даст мне проверить то, что посоветовал xcan?


Часовой пояс GMT +3, время: 14:42.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)