![]() |
M57 глохнет на оборотах в мороз е39 '99 М57 3.0d, топливный фильтр менял перед холодами, солярка вроде как зимняя (на заправке сказали, мол до -37). Проблемы начались после парочки поездок при -25. Пару дней проблем не было. Потом стала глохнуть при наборе оборотов выше 2000. С толкача заводится нехотя. Вчера при -10, после часу езды, заглохла и не завелась. На галстуке с четвёртой завёлся, и кое-как добрался до гаража. Сутки стоит там (в гараже около 0). Сегодня планирую кипяточком огреть фильтр, прогреть обогревателем бак, залить подогретой солярки с присадкой. Сколько после этого ждать растворения парафина? Трогал фильтр после получаса работы двигателя - холодный. Должен ли работать подогрев, или это опция? Может ещё какие советы? Если после вышеуказанных действий будет работать в порядке, то можно ли ставить её на мороз? Спасибо. |
Я бы проверил подачу топлива ещё, может с насосами чего не так. |
если парафин в фильтре, то его выгнать можно только кипячением в керосине. проще заменить фильтр. Учитывай также что при наличии в смеси растворителя типа керосина или присадок - парафин выпадает при низких температурах в осадок , поэтому следи за уровнем топлива в баке. И только после хорошего прогрева топлива обраткой в бак можно ездить в сильный мороз. |
Прогрел фильтр феном, залил топлива с антигелем 5 литров на 30 имеющихся, сверху плёснул 15 литров зимнего, покатался с часик, проблема осталась. Заметил что при плавном поднятии оборотов не глохнет, на резком глохнет. Может быть такое, что топливо ещё не перемешалось или не успело разъесть парафин?:confused: По поводу насосов, с чего они резко начали барахлить при стукнувшем морозе? Ведь до этого дрифтовал по снегу на высоких оборотах, никаких признаков:shock: |
Цитата:
|
Цитата:
|
причин может быть много :мороз или совпадение! надо с давлением топлива разбератся,если не дымит черним дымом при разгоне.проверитй диагностикой давление в рейке и до нее,и конечно же ошибки посмотреть |
Цитата:
|
Цитата:
|
Не надо тебе комп, проверь форсунки на слив. |
Цитата:
|
Только в его случаи, желательно проверять на оборотах.. |
Выходные стояла в тёплом гараже. Симптомы остались. Прогнал Инпой, результаты в архиве по ссылке. Кто соображает, прошу расшифровать. Спасибо |
1-ая форсунка проблемная, больше ничего особенного. |
Цитата:
|
Вот ошибка DDE по поводу давления в рейке, для тех кому лень смотреть сканы: 4496 Rail-pressure plausibility Error frequency : 39 Logistic counter: 36 Error occured 1. times at: Engine speed 999.00 1/min fuel pre-supply pressure 3.82 bar Einspritzmenge 28.67 mm^3 RPC rail pressure 138.55 bar Fehler aufgetreten bei 180590.00 km Error occured 2. times at: Engine speed 1648.35 1/min fuel pre-supply pressure 2.64 bar Einspritzmenge 15.36 mm^3 RPC rail pressure 84.34 bar Fehler aufgetreten bei 180720.00 km Error occured 3. times at: Engine speed 1123.88 1/min fuel pre-supply pressure 3.30 bar Einspritzmenge 33.79 mm^3 RPC rail pressure 96.39 bar Fehler aufgetreten bei 180720.00 km Error not present Sporadic error leakage Control deviation over engine speed too great Errorcode: 11 90 24 27 F8 10 28 EF 38 17 46 8B 10 42 A5 1E 0E 46 98 20 2D CE 42 10 46 |
Цитата:
|
"fuel pre-supply pressure 3.30 bar" 3.30 давление маленькое очень,нужно около 4 бар(+ -0.2бара) попробуй отключить датчик на топливном фильтре и прокатись, посмотри или чтото меняется.походу у него с магистральником что-то так-как 2,61 бара вобще нереально низко,не успевает топливо нагнетать к тнвд.amid525 как думаеш? |
До 3 бар, практически будет незаметно в поведении авто. Отключив датчик, авто в аварийный режим перейдет. |
Цитата:
fuel pre-supply pressure 2.64 bar - выдержка из описания ошибки. А то что в аварийный перейдёт не даст мне проверить то, что посоветовал xcan? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:42. |
Форум BMW (БМВ)