![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Предлагаю, найти других дизелистов. |
Цитата:
если она у тебя крутит долго прежде чем завестись,можеш инпой увидеть что давление в рейке сильно низкое.Впринцепе крутя стартером,ти накачеваешь давление в рейку.чем герметичней система тем быстрее заводится.вот и вся логика |
Цитата:
на холостом 3 минуты форсунки на слив, мл.: 1. 30 2. 35 3. 25 4. 20 5. 25 6. 25 спец сказал что это норма, причина не в этом. пробовали разные регуляторы, проверили магистральный насос и тнвд, причину определить не смогли, предложили обратиться в официальный бмв сервис. что скажете? |
В общем, отогнал в БМВ сервис, те подключились к OBD осциллографом, сняли показания датчика давления в рейке. Осциллограф показал провал в амплитуде mv/sec. Забраковали одну из плунжерных пар ТНВД. Поставили Б/У, проблема решена. Заводится с пол тычка и прёт как надо. Итог: лишний купленный регулятор давления, работа по замене, проверка слива форсунок. Совет: при похожей проблеме едьте в БМВ сервис, те берут за диагностику больше чем в других местах, зато перероют всю топливную систему, и найдут проблему, в крайнем случае, методом замены частей, которые у них есть под рукой. Всем спасибо, тема закрыта. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:16. |
Форум BMW (БМВ)