Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   M57 глохнет на оборотах в мороз (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/m57-glohnet-na-oborotah-v-moroz-17758/)

xcan 21.02.2012 02:31

Цитата:

Сообщение от ehc530 (Сообщение 173319)
Подъехал к спецу по форсункам, он подключился шланчиками, я завёл, поработал пару секунд, он сказал глуши. 5 форсунок льют одинаково, одна чуть меньше. С его слов вполне в пределах нормы. На вопрос почему бы не прогнать подольше и на оборотах он ответил, что нет смысла, мол если льют одинаково сразу, то и потом будут лить одинаково, и на оборотах тоже. Сказал, что наелся регулятор давления в рейке. Доказательство этому является то, что если по компу видим значительные изменения rail-pressure, а у меня, видел, скакало 286-312 на холостых. Согласны ли вы с ним?
Кстати, есть вроде 2 варианта ТНВД, чешский и ещё какой-то. Регуляторы на них одинаковые или нет? Взаимозаменяемы ли? Какой мне искать, если код насоса заканчивается на 009?
Нужно ли снимать впускной коллектор, чтобы заменить этот регулятор?

если 5 форсунок льют одинаково,то скорее всего проблема в них и заключается,нормально раборающие форсунки в обратку нельют практически нисколько,макс 30мл в минуту ито ето уже не хорошо .я не видел сколько и за какое время они наливают, напиши. регулятор врядли(маловероятно) его можно проверить неснимая замерив на нем сопротивление непомню 100% сколько может кто знает и скажет точней 2,6 или 2,8 ом.

ehc530 21.02.2012 12:07

Цитата:

Сообщение от xcan (Сообщение 173385)
если 5 форсунок льют одинаково,то скорее всего проблема в них и заключается,нормально раборающие форсунки в обратку нельют практически нисколько,макс 30мл в минуту ито ето уже не хорошо .я не видел сколько и за какое время они наливают, напиши. регулятор врядли(маловероятно) его можно проверить неснимая замерив на нем сопротивление непомню 100% сколько может кто знает и скажет точней 2,6 или 2,8 ом.

В том то и дело что льют они одинаково мало из опыта этого дизелиста, кол-во сказать не могу, выше описал почему. Да и не логично чтоб сразу 5 форсунок резко начали лить и проблема была в этом.

amid525 21.02.2012 13:25

Предлагаю, найти других дизелистов.

xcan 22.02.2012 00:23

Цитата:

Сообщение от ehc530 (Сообщение 173453)
В том то и дело что льют они одинаково мало из опыта этого дизелиста, кол-во сказать не могу, выше описал почему. Да и не логично чтоб сразу 5 форсунок резко начали лить и проблема была в этом.

вопервых не сразу,а постепенно.вовторых не все 5 а какието из них мин.2 и на оборотах больше.Ты поймми одну вещь,если машина глохнет,то ТОЛьКО изза низкого давления в тот момент,а если форсы льют в обрат,то и давление в рейке естественно падает.я бы проверил тем,что для начала глушил бы по одной, если заглушишь нерабочую,то на 5ти будет лутше заводится.
если она у тебя крутит долго прежде чем завестись,можеш инпой увидеть что давление в рейке сильно низкое.Впринцепе крутя стартером,ти накачеваешь давление в рейку.чем герметичней система тем быстрее заводится.вот и вся логика

ehc530 07.03.2012 21:30

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 173465)
Предлагаю, найти других дизелистов.

заехал в столичный дизель сервис.
на холостом 3 минуты форсунки на слив, мл.:
1. 30
2. 35
3. 25
4. 20
5. 25
6. 25

спец сказал что это норма, причина не в этом.
пробовали разные регуляторы, проверили магистральный насос и тнвд, причину определить не смогли, предложили обратиться в официальный бмв сервис.

что скажете?

ehc530 14.03.2012 22:01

В общем, отогнал в БМВ сервис, те подключились к OBD осциллографом, сняли показания датчика давления в рейке. Осциллограф показал провал в амплитуде mv/sec. Забраковали одну из плунжерных пар ТНВД. Поставили Б/У, проблема решена. Заводится с пол тычка и прёт как надо.
Итог: лишний купленный регулятор давления, работа по замене, проверка слива форсунок.
Совет: при похожей проблеме едьте в БМВ сервис, те берут за диагностику больше чем в других местах, зато перероют всю топливную систему, и найдут проблему, в крайнем случае, методом замены частей, которые у них есть под рукой.
Всем спасибо, тема закрыта.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:16.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)