Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   M57 глохнет на оборотах в мороз (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/m57-glohnet-na-oborotah-v-moroz-17758/)

ehc530 18.02.2012 14:04

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Тут сказано следующее:
Датчик давления притока размещён в корпусе топливного фильтра.
При разности давлений между впускным и нагнетательным топливопроводами на ТНВД <0,5 бар, двигатель резко глохнет (защита насоса).

Так понимаю, если причина в том как сказано выше, если отключу датчик топливного фильтра, то глохнуть должна перестать?

Вот ещё очень похожий случай.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Что думаете по этому поводу?

amid525 18.02.2012 15:03

Глохнуть перестанет, но будет тупой, т.к тнвд в огранич. режиме работает, что-бы исключить топл. голодания.

ehc530 18.02.2012 15:09

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 172786)
Глохнуть перестанет, но будет тупой, т.к тнвд в огранич. режиме работает, что-бы исключить топл. голодания.

Но в таком случае, если двигатель не будет глохнуть при отключенном датчике, можно будет исключить возможную причину слива форсунок в обратку и участок поиска неисправности сузится до системы низкого давления, так? Или ТНВД в огранич. режиме не позволит падать давлению в рейке? Хотелось бы, по возможности, ограничиться от лишних $-вливаний на процедуры проверки, которые можно исключить теоретически, и исходить от более вероятного.

ehc530 18.02.2012 15:30

Может стоит понаблюдать инпой за давлением притока системы низкого давления на оборотах? Как они должны себя вести? Если будут провалы в низком, то будет ли это значить запарафинивание магистрали, сеточек, или выходе из строя магистрального насоса или того что в баке? Каким должно быть давление на оборотах и при каком давлении двигатель будет глохнуть если брать в учёт разницу в давлении <0,5 бар как сказано выше?

SharapoFF 18.02.2012 16:52

у меня при резком выкручивании больше 3,5 глохнет... если плавно крутить, до до 4,2 нормально вытягивает, потом следующую переключает...
грешу на магистральный ибо иногда он и на запуске не включается (приходится молоток под сидухой держать и в таких случаях на зажигании им под порог тюк-тюк)... ну и инпа кажет на холостых 3,7-3,8... если плавно поднимать обороты - 3,5-3,6, а если резко на кике, то падает до 3 и по ощущениям идет отрубание топливоподачи на доли секнды, потом на 2000 опять схватывает и нормально едет...
вобщем езжу пока - больше 3 не кручу... хотя иногда с обгонами из-за этого херово...

amid525 18.02.2012 19:46

Не все однозначно.
Но более подробно, в открытом общении, описывать не буду. Сорри )

xcan 19.02.2012 00:16

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 172742)
До 3 бар, практически будет незаметно в поведении авто.
Отключив датчик, авто в аварийный режим перейдет.

немного не так.я отключал датчик на топфильтре,мозги ставят сразу значение по умолчанию 4 бара,машина повела себя по-другому значит датчик гонит,если также то 2,61 слишком мало,поетому надо смотреть от бака до тнвд

xcan 19.02.2012 00:26

Цитата:

Сообщение от ehc530 (Сообщение 172801)
Может стоит понаблюдать инпой за давлением притока системы низкого давления на оборотах? Как они должны себя вести? Если будут провалы в низком, то будет ли это значить запарафинивание магистрали, сеточек, или выходе из строя магистрального насоса или того что в баке? Каким должно быть давление на оборотах и при каком давлении двигатель будет глохнуть если брать в учёт разницу в давлении <0,5 бар как сказано выше?

если наблюдать за давлением до тнвд то при нормально работающем магистральнике оно практически не изменяется хоть загазуйся у меня например с 4,18 на 4,03 падает при "педаль в пол"

amid525 19.02.2012 00:49

Цитата:

Сообщение от xcan (Сообщение 172912)
машина повела себя по-другому значит датчик гонит,

Что значит "по другому"?

amid525 19.02.2012 00:53

Цитата:

Сообщение от xcan (Сообщение 172915)
если наблюдать за давлением до тнвд то при нормально работающем магистральнике оно практически не изменяется хоть загазуйся

Нужно учитывать еще чистоту топ. фильтра. Если забит, падает еще как, хоть обменяйся магистральниками..

xcan 19.02.2012 13:41

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 172919)
Что значит "по другому"?

если врёт сам датчик,а такое бывает,то отключив его мозги сразу ставят значение 4бара и если они есть,то авто поедет почти как надо.этим мы проверим сам датчик.если же ничего не изменится то датчик в порядке

xcan 19.02.2012 13:47

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 172920)
Нужно учитывать еще чистоту топ. фильтра. Если забит, падает еще как, хоть обменяйся магистральниками..

если фильтр забит,давление всеравно наберётся,просто дольше,но мы всеравно увидим давление магистральника(фильтр то наполнится полностью)другое дело проходимость топки через фильтр,это да !успевать не будет

amid525 19.02.2012 15:18

Цитата:

Сообщение от xcan (Сообщение 173023)
если врёт сам датчик,а такое бывает,то отключив его мозги сразу ставят значение 4бара и если они есть,то авто поедет почти как надо.

АВто не поедет "как надо", т.к электроника не позволит этому, без информации о давлении подкачки. По крайней мере так в м57 е39, е38 И горит "Фуил инжект систем", Т.е аварийный режим.

amid525 19.02.2012 15:30

Цитата:

Сообщение от xcan (Сообщение 173025)
если фильтр забит,давление всеравно наберётся,просто дольше,но мы всеравно увидим давление магистральника(фильтр то наполнится полностью)

Мы говорим о моменте ускорениЙ и полной нагрузки. Ничего не "наберется" при забитом фильтре, т.к у тнвд на высоких оборотах (плунжерных пар) высокая производительность (потребляемость), и соотвествующая отдача в обратку. И при забитом сильно фильтре, присходит сильное падение давления после его, (датчик стоит между фильтром и тнвд). Т.е магистральник не успевает прокачивать забитый фильтр, чем требуется топлива под необходимым напором ПЕРЕД тнвд.
Точно так-же, и при умирающем магистральнике.
При хорошем фильтре и магистральнике, давление тоже, но чуть-чуть падает при резких ускорениях, нагрузках. Что нормально.

ehc530 19.02.2012 19:11

Достал правый насос в баке, сеточка чистая, топливо чистое, без признаков парафина. Отключал датчик с топливного, при педали в пол так-же глохнет на оборотах. Выдаёт ту же ошибку.
4496 Rail-pressure plausibility
Error frequency : 1
Logistic counter: 39
Engine speed 3846.15 1/min
fuel pre-supply pressure 4.00 bar
Einspritzmenge 8.19 mm^3
RPC rail pressure 451.81 bar
Инпой наблюдал показания Pre-supply pressure, при плавной раскрутке оборотов давление опускалось с 3.81 до 3.55 минимум, в рейке Rail pressure увеличивалось без провалов.
При резком нажатии педали провал в давлении инпа или не видит, или его нет, но как движок заглохнет выдаёт следующую информацию:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Я так понимаю что не стоит смотреть на эти цифры, т.к. инпа их могла снять когда подача топлива уже была прекращена? Может быть в предыдущих ошибках тоже данные снимались уже после? (где проскальзывало Pre-supply pressure 2,61)
Судя по тому как описывают умирание магистрального насоса, умирает он постепенно, создавая всё меньшее давление, и обороты, набираемые движком постепенно уменьшаются . У меня же было всё отлично с этим делом, и потом резко возникла описанная проблема.
Можно ли делать вывод, что проблема кроется не в узле низкого давления и можно переходить к проверке узла высокого? Или может ещё что посоветуете? Спасибо.

xcan 20.02.2012 01:17

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 173044)
АВто не поедет "как надо", т.к электроника не позволит этому, без информации о давлении подкачки. По крайней мере так в м57 е39, е38 И горит "Фуил инжект систем", Т.е аварийный режим.

Мы спорим не о чем, я пишу не с потолка,мы только вчера отдали машину клиенту,3 недели мучались наконец разобрались у нас проблема была какраз на малом давлении,отключаем датчик авто прёт,хоть и светится (по немецки einspritzanlage) втыкаем умирает проблема оказалась в мозгах,они почему-то неправильно интерпритировали показания датчика,при отключении (можешь посмотреть компом) ставится 4 бара автоматом,и если они есть, авто сунет!!!

xcan 20.02.2012 01:20

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 173048)
Мы говорим о моменте ускорениЙ и полной нагрузки. Ничего не "наберется" при забитом фильтре, т.к у тнвд на высоких оборотах (плунжерных пар) высокая производительность (потребляемость), и соотвествующая отдача в обратку. И при забитом сильно фильтре, присходит сильное падение давления после его, (датчик стоит между фильтром и тнвд). Т.е магистральник не успевает прокачивать забитый фильтр, чем требуется топлива под необходимым напором ПЕРЕД тнвд.
Точно так-же, и при умирающем магистральнике.
При хорошем фильтре и магистральнике, давление тоже, но чуть-чуть падает при резких ускорениях, нагрузках. Что нормально.

а я говорю при работе на холостых,и если заметил,то про нагрузку и не спорю так-как знаю что это так и есть

xcan 20.02.2012 01:29

ehc530, все равно,как уже не однократно писали,проверь форсунки на слив при оборотах в первую очередь! потом займёмся остальным,80% что они виноваты(причем не одна а минимум 2)!!!

amid525 20.02.2012 14:24

Цитата:

Сообщение от xcan (Сообщение 173171)
Мы спорим не о чем, я пишу не с потолка,мы только вчера отдали машину клиенту

И я как-бы, не с потолка, и о стандартной ситуации, где нет проблем с бл. упр.
Об этом, ты и сам сейчас написал:
Цитата:

отключаем датчик авто прёт,хоть и светится (по немецки einspritzanlage) втыкаем умирает проблема оказалась в мозгах,они почему-то неправильно интерпритировали показания датчика
Да, споры не о чем.

ehc530 20.02.2012 21:28

Цитата:

Сообщение от xcan (Сообщение 173174)
ehc530, все равно,как уже не однократно писали,проверь форсунки на слив при оборотах в первую очередь! потом займёмся остальным,80% что они виноваты(причем не одна а минимум 2)!!!

Подъехал к спецу по форсункам, он подключился шланчиками, я завёл, поработал пару секунд, он сказал глуши. 5 форсунок льют одинаково, одна чуть меньше. С его слов вполне в пределах нормы. На вопрос почему бы не прогнать подольше и на оборотах он ответил, что нет смысла, мол если льют одинаково сразу, то и потом будут лить одинаково, и на оборотах тоже. Сказал, что наелся регулятор давления в рейке. Доказательство этому является то, что если по компу видим значительные изменения rail-pressure, а у меня, видел, скакало 286-312 на холостых. Согласны ли вы с ним?
Кстати, есть вроде 2 варианта ТНВД, чешский и ещё какой-то. Регуляторы на них одинаковые или нет? Взаимозаменяемы ли? Какой мне искать, если код насоса заканчивается на 009?
Нужно ли снимать впускной коллектор, чтобы заменить этот регулятор?


Часовой пояс GMT +3, время: 17:16.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)