Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

m57 горячий не заводится!

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2011, 12:36 #1
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: краснодар
Авто: e39 525d 2001

По умолчанию m57 горячий не заводится!

У меня е39 525d 2001г.Холодная заводится с полпинка,и работает отлично,а вот горячая не вкакую.Коллеги помогите кто знает!
kirsapavel вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 13:40 #2
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

kirsapavel, надо проверить давление в топливной системе...возможен подсос воздуха...не исключен сбой в работе ТНВД
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 13:41 #3
Абориген
 
Аватар для raibik
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH
Авто: Freude am Fahren

По умолчанию

никогда на горячую, или все же иногда не заводится ?
__________________
©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!®
raibik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 13:42 #4
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

kirsapavel, воспользуйся поиском.....проблема не нова..например здесь [Только для зарегистрированных...]
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 19:09 #5
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
kirsapavel, воспользуйся поиском.....проблема не нова..например здесь [Только для зарегистрированных...]
mihhail
Смысл в твоей ссылке? Когда речь о разных системах питания,(там о м51), тут о м57. Ничего общего.

По теме уже отвечал
[Только для зарегистрированных...]
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 07:40 #6
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: краснодар
Авто: e39 525d 2001

По умолчанию

Всем огромное спасибо,если кто еще че знает подскажите...
kirsapavel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 10:26 #7
Абориген
 
Аватар для raibik
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH
Авто: Freude am Fahren

По умолчанию

__________________
©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!®
raibik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 21:08 #8
Новичок
 
Аватар для uavto
 
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сургут

По умолчанию

Первый признак для дизеля - плохой пуск "на горячую" - см. топливный насос. Если мне память не изменяет - там стоит трехплунжерный BOSCH. Все, что касается конкретики, дает диагностика (см.диагностические запросы по DDE). Если давление в ресивере (рампе) не в норме - приговаривай насос.
uavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 21:32 #9
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uavto Посмотреть сообщение
Первый признак для дизеля - плохой пуск "на горячую" - см. топливный насос. Если мне память не изменяет - там стоит трехплунжерный BOSCH. Все, что касается конкретики, дает диагностика (см.диагностические запросы по DDE)..
Насос в м57(CR) - в последнюю очередь выходит из строя.
Цитата:
Если давление в ресивере (рампе) не в норме - приговаривай насос
Проверять форсунки и регулятор на слив.

Но начать с проверки дат. р\вала в его случаи нужно.
Джаник likes this.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 21:34 #10
Новичок
 
Аватар для uavto
 
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сургут

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Насос в м57(CR) - в последнюю очередь выходит из строя.
Проверять форсунки и регулятор на слив.

Но начать с проверки дат. р\вала в его случаи нужно.
С одной стороны - согласен, но, все же температурную зависимость по давлению - чаще дает насос.
uavto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 46 04.07.2021 17:46
m52 прогретый двигатель плохо заводится тимка Ремонт и эксплуатация BMW 11 07.06.2015 23:39
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 05:10
Плохо заводится, когда горячий! antilla Дизель-клуб 42 29.07.2011 20:17
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 19:40


Часовой пояс GMT +3, время: 18:06.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)