|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.07.2011, 13:13 | #22 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Не всегда этот метод показывает. Так выявляются полностью убитая форсунка, которая не держат и 4бар давления магистральника. Нужно крутить стартером(отключив датчик р\вала), где давление нарастает до пусковых значений(150 бар). Вот недоходя до этого, полуубитая обычно и начинает сливать. И для наглядности и контроля колич. слива, вместо обраток форсунок вешаются колбочки, или шприцы.. |
|
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение: | Дядя Саша (11.07.2011) |
11.07.2011, 17:48 | #23 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Можно завести при сдёрнутой обратке с форсунок, тогда точно не перепутаешь какая хреновая, естественно не забыть заглушить обратку идущую дальше. Но как показывает практика, если форсунка травит в обратку, то 4кг от подкачивающего насоса достаточно, просто сдёрнуть обратку с форсунок и включить зажигание.
|
|
11.07.2011, 20:45 | #25 | |
Новичок Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 89
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Белосток Авто: 525 | Цитата:
Последний раз редактировалось Pilkas; 11.07.2011 в 20:57. Причина: передумал | |
|
12.07.2011, 00:59 | #26 | ||
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Цитата:
| ||
|
12.07.2011, 01:31 | #27 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Форсунка может начать интенсивно сливать не только с 4бар, а например после 40, 80...бар, и проблема запуска обеспеченна. По этому, если грамотно, только с проверкой через запуск, как в кратце описывал выше. Так могут выявиться и другие кондитаты в недалеком будущем.... Последний раз редактировалось amid525; 12.07.2011 в 01:38. | |
|
18.07.2011, 20:06 | #28 |
Новичок Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: 530D | amid525, твой диагноз подтвердился-2 форсы сливали при включении зажигания,3-ия при прокручивании!Теперь вопрос в следущем:ремонтируются ли эти форсунки или брать новые(тогда какие?)или б/у можно обойтись?какие подвохи при замене,надо ли прописывать?
|
|
19.07.2011, 19:04 | #29 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Не знаю насчёт ремонта, были варианты кроилова, к счастью клиент сам это делал, мы только ставили/снимали. В результате классическая картина разрушений при детонации, работа на бедной смеси - поплавившиеся поршни, голова, причем когда под нагрузкой на трассе пошёл, и таких не один. Прописывать надо на 57N, просто на 57 в диагностике такого нет Последний раз редактировалось mike880; 19.07.2011 в 19:05. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? | fir4ik_93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 46 | 04.07.2021 17:46 |
m52 прогретый двигатель плохо заводится | тимка | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 07.06.2015 23:39 |
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos | vortex110 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 30.01.2014 05:10 |
Плохо заводится, когда горячий! | antilla | Дизель-клуб | 42 | 29.07.2011 20:17 |
BMW 5-series e39 1996г не заводится | Сево | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 26 | 20.01.2011 19:40 |