|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.05.2012, 12:47 | #1 |
Новичок Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany Авто: bmw330d | M57 плохо тянет, особенно до 2.5 оборотов
330д Е91, 231 л.с, 2008 года, пробег 90000 Такая проблема, может кто даст совет в каком направлении дальше копать: поменял масло и сразу почувствовал, что слабее тянет (думаю однако просто случайность) особенно слабее пока обороты не дойдут до 2-2.5, да и потом не так хорошо как раньше, до 230 доходит, дальше еле еле. У меня подозрения на управление давлением турбины или что то с АГР клапаном. Смотрел на ходу показания датчиков по INPA Такая картина (все примерно по памяти): еду скажем на четвертой, обороты=1.3, Давление воздуха после турбины: должно 1000, реально 1000 (должно=490, реально=490) Количество проходимого воздуха: (должно=490, реально=490) Даю полный газ, почти мгновенно вижу такую картину: Давление воздуха после турбины: должно 2000, реально 1100 ! Количество проходимого воздуха: (должно=900, реально=900) , (большие в целом одинаковые значения) Далее в течении 3-5 секунд давление воздуха доходит до как должно, 2000 и начинает тянуть более менее. Это нормально ? Мне непонятно, как может количество проходимого воздуха мгновенно прыгать до махимальной величины, а при этом давление в турбине почти не меняться. По идее количество проходимого воздуха, при закрытом АГР зависит только от оборотов и когда дается газ АГР должен закрываться. Если еду скажем 180 на 6-ой, параметры вроде бы такие же (воздух 800-900, давление около 2000 ) |
|
28.05.2012, 15:49 | #2 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Проверь работу геометрии турбины.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
28.05.2012, 20:35 | #3 |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 |
а случайно замену масла с заменой топливного фильтра не совмещал ?
__________________ Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять. |
|
28.05.2012, 21:34 | #7 |
Новичок Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск |
Такая ж хрень,, в среду в BMW центр на диагностику,(кстати когда звонил им описывал проблему, они говорят не после замены масла случилось? я говорю нет, но не говорят что к чему подлецы) отпишись как исправишь проблему |
|
28.05.2012, 23:01 | #8 |
Новичок Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany Авто: bmw330d | |
|
30.05.2012, 18:11 | #9 |
Новичок Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск |
Сегодня мне пол дня диагностировали, никаких результатов, говорят оставляй до зара будем продолжать, говорят что турбина не додувает, вот блин че у меня у первого что ль в Брянске такая проблема???, сток машин там обслуживается и не было ни у кого такого |
|
31.05.2012, 23:08 | #10 |
Новичок Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany Авто: bmw330d | Либо управление углом наклона лопаток турбины или АГР клапан отбирает часть газо от турбины
|
|