Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

М57 ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ФОРСУНОК ЧЕРНЫЙ ДЫМ И КОЛБАСИТ КАК КАШТАНКУ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2013, 21:50 #21
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Germany
Авто: BMW 525D E61 2006

По умолчанию Форсунки

Мужики. Как разшифровать данный скриншот?
Изображения
Тип файла: jpg auto.jpg (148.6 Кб, 159 просмотров)

Последний раз редактировалось Stubiflex; 30.06.2013 в 21:56.
Stubiflex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 00:25 #22
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Ездить, и пока.. не парится.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
Stubiflex (01.07.2013)
Старый 01.07.2013, 02:16 #23
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Germany
Авто: BMW 525D E61 2006

По умолчанию

Правильно понимаю, что там где минус, там лёт немножко а там где плюс, загрязнена форсунка? Если раздражает цокание, менять или чистить тот, который почти уже в красном?
Stubiflex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 11:05 #24
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stubiflex Посмотреть сообщение
Правильно понимаю, что там где минус, там лёт немножко а там где плюс, загрязнена форсунка?
Не обязательно

Цитата:
Если раздражает цокание, менять или чистить тот, который почти уже в красном?
Ту, от которой цокание.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 12:05 #25
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Germany
Авто: BMW 525D E61 2006

По умолчанию

Получается, что по этим показаниям невозможно определить от которого цокает? Возможно ли, и не повредит ничего, если на ХХ отключать по одному штекера с форсунок? Когда перестанет цокать, значит тот был цокающий?
Stubiflex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 12:22 #26
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Можно так
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
Stubiflex (01.07.2013)
Старый 02.07.2013, 01:00 #27
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Germany
Авто: BMW 525D E61 2006

По умолчанию

Поднялся уровень масла в моторе на 1 см примерно. Это из за частых циклов регенерации сажевика, или может быть все таки форсунка сильно лёт?
Stubiflex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 13:37 #28
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stubiflex Посмотреть сообщение
Поднялся уровень масла в моторе на 1 см примерно. Это из за частых циклов регенерации сажевика, или может быть все таки форсунка сильно лёт?
Дожди были? Посмотри на вакуумный усилитель тормозов.
demOOn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 14:36 #29
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Germany
Авто: BMW 525D E61 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demOOn Посмотреть сообщение
Дожди были? Посмотри на вакуумный усилитель тормозов.
Разве цвет масла не изменилось бы, если попала бы в масло вода?
Stubiflex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 20:09 #30
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moskow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
den kolosov
, похоже тебя снова развели. :) Из-за подсоса воздуха в вп. коллекторе, авто(дизель) не будет колбасить!. Можно вообще без коллектора заводить, и будет работать как и обычно.
У тебя похоже, просто не контачила фишка одной из форсунок, авто пятерила. Такое часто встречал. Устраняется поджатием фишки.
Те резиновые кольца(с металлич. каркасом), часто выпадают при установке коллектора. На подсос они не влияют, т.к стоят на гнездах отверстий крепления. Я их вообще повынимал, толку никакого от них. :)
всем привет,у меня 525д и также колбасит потом может ровно поработать на диагностике ничего не выдает,есть у кого совет?за ранее спасибо
silache вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дымит и вроде постукивает после замены распылителей форсунок BlackFlash Дизель-клуб 11 18.08.2014 19:48


Часовой пояс GMT +3, время: 23:05.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)