|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.07.2013, 00:25 | #22 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Ездить, и пока.. не парится.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение: | Stubiflex (01.07.2013) |
01.07.2013, 02:16 | #23 |
Новичок Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Germany Авто: BMW 525D E61 2006 |
Правильно понимаю, что там где минус, там лёт немножко а там где плюс, загрязнена форсунка? Если раздражает цокание, менять или чистить тот, который почти уже в красном?
|
|
01.07.2013, 11:05 | #24 | ||
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | ||
|
01.07.2013, 12:05 | #25 |
Новичок Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Germany Авто: BMW 525D E61 2006 |
Получается, что по этим показаниям невозможно определить от которого цокает? Возможно ли, и не повредит ничего, если на ХХ отключать по одному штекера с форсунок? Когда перестанет цокать, значит тот был цокающий?
|
|
01.07.2013, 12:22 | #26 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Можно так
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение: | Stubiflex (01.07.2013) |
02.07.2013, 01:00 | #27 |
Новичок Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Germany Авто: BMW 525D E61 2006 |
Поднялся уровень масла в моторе на 1 см примерно. Это из за частых циклов регенерации сажевика, или может быть все таки форсунка сильно лёт?
|
|
04.07.2013, 13:37 | #28 |
Новичок Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | |
|
04.07.2013, 14:36 | #29 |
Новичок Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Germany Авто: BMW 525D E61 2006 | |
|
22.11.2013, 20:09 | #30 | |
Новичок Регистрация: 20.11.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moskow | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дымит и вроде постукивает после замены распылителей форсунок | BlackFlash | Дизель-клуб | 11 | 18.08.2014 19:48 |