может подскажет кто откуда берутся показания для среднего расхода да и вообще для дхо о расходе. читал что измеряется блоком управления из расчета давление в планке сомоn raila и временем открытия форсунки то есть впрыска. еще думал может датчик давления глюканул и теперь турба всегда в фуле. буду смотреть или шток шевелится на турбе при нажатии на газ.. вот только зараза никого под рукой нет чтоб газовал а на улице льет как из ведра |
Попробуй отключить егр и поездить. |
как ты бы порекомендовал это сделать. просто вставить монетку на тонкий патрубок egr.а.какого там диаметра монетку нада ?.. думал тоже убрать его заказать комплект и заглушить но это потом. главное будет перепрошить чтоб ошибка не вылетала о егре . да и катализатор вернее фильтр сажевый незнаю как он правильно называется что после турбы стоит выбить.. но у нас в европе потом техосмотр не пройдешь без него.(а то при техосмотре проверяют газы шланг на глушитель одевают и боюсь что покажет что ката нету) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
а ну да спасибо.. чето про шланг и не подумал. не пойму тогда зачем вообще туда монетки вставляют если можно просто вакуум снять. ладно переходник вместо самого егра чтоб воздух свободно заходил без препятствий..спасибо |
Монетками - когда клапан ЕГР негерметичен. |
заглушил вакуум егр надел шлангочку на одноразовый шприц . был пол рукой.... расход не изменился .. под турбиной с подушки двигателя вылетел вакуумный шланг на защите лежит .. вчера его не видел. неуспел одеть и проверить стемнело. уже с понедельника одену.. я конечно очень удивлюсь если изза вакуумного шланга расход поднялся на 3 литра если не более... в любом случае если даже так не могу понять логики.. может центральная вакуумная система разгемертизировалась и на все сбои дает.... но машина как самолет едет. с егр шлангочки вакуум есть .хотя со шприца вытянутый поршень не может втянуть.....незнаю или так должно быть или должно сильнее втягивать |
ребята победил.. невероятно но именно это было причиной... взял фонарик пошел ночью одевать вакуум на подушку.. результат подушка порвана и когда рвалась вытолкнула снизу шланг вакуума......что сделал ? со стороны водителя снизу где рулевая крестовина есть тройничок с разводкой трубок на подушки ....заглушил нафиг .взял от шприца иголку обломал ее и втутри немного капнул герметика кузовного. РЕЗУЛЬТАТ НАЛИЦО!!!!!!! АМID 525 послушал таой совет и егр тоже нафиг заглушил тем же способом надел иголку от шприца на герметике обломаную .только не на конец шланга а на самом тройничке где развязка идет на турбу и егр...... теперь город 7.2 проехал 25км по городу ночью без светофоров... спасибо за поддержку так держать AMID525 !!!!!!!!!!!! |
блин уже рад как слон был ...расход упал.....да нифига он не упал ...как то немного снизился.......а выдало 7 л так это с прогретого мотора |
неужели форсы???? по инпе все кроме одной меньше нуля одна чуток больше 1......почти как с завода.....да и валит как бешенная..егр заглушил..трубки что на подушки двигла тоже заглушил........актуатор работает вроде (снимаю вакуум шланг поднимается ставлю опускается.)может нафиг и его забить.....без фишки таже фигня(расходомера ) мож какой присадки для форсунок шмякнуть.......ну как так причина то должна быть...расход за день понялся на 3.4 литра......в этот же день подушка двигла лопнула и шлангочка вакуума вылетела с нее...думал все хана турбине ....все патрубки снял пересмотрел все собрал все нормик. )датчик турбины сеточку тоже промыл.....но если актувтор шевелится без забоев то думаю что там все гуд |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:49. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)