Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

М57 СТУЧИТ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ФОРСУНОК

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2015, 18:50 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Вкладышам пипец! Что очень даже прискорбно.
tuner вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 09:07 #2
Новичок
 
Аватар для BlackFlash
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Моск.обл.
Авто: BMW e46 320D Touring

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
Вкладышам пипец! Что очень даже прискорбно.
Ок. Допустим - это вкладыши. :)
Разобрали двигло, сняли вкладыши. Вкладыши как на новой машине, замки целые, шейки колена в допуске.

Говою так, т.к. таких дизельных стучащих моторов - полно! Разибрают двигло - а там всё ОК :)

Вопрос - какие ещё могут быть варианты. У меня мысль такая - что есть проблема с маслом или маслонасосом. т.к. звук похож на тот, когда масло в ДВС меняют и производят первый запуск... Но это не гидрики - точно, т.к. стетоскопом когда слушаешь звук чуть ли не в колокол АКПП отдаёт...

Последний раз редактировалось BlackFlash; 22.01.2015 в 09:09.
BlackFlash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 20:45 #3
Новичок
 
Аватар для SEREGA221
 
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: .........
Авто: E39 530D

По умолчанию

по утрам на холодную через 5 сек,после пуска двигателя стук вообще пропадает секунд на 5 потом появляется,но до 60 градусов стук не сильный к 80 градусам стук усиливается
SEREGA221 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 19:18 #4
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

человек уже скоро как пол года так ездит и не парится, почитайте сначала обращая внимание на даты :)

Последний раз редактировалось ViC530; 20.01.2015 в 19:18.
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 10:31 #5
Новичок
 
Аватар для Bimmerok
 
Регистрация: 11.07.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород
Авто: Е39 Touring 2003

По умолчанию

На моей практике был случай. Хозяин авты попросил компрессометр. Сам замерял компрессию, отдал прибор. А после пуска двигателя появился стук. Так вот мы тоже столько всего перепробовали. Пока не вскрыли голову и не обнаружили что штифт с компрессометра впечатан в головку блока поршнем. Обошлось новой прокладкой ГБЦ. А масло какое льешь? Или уже разобрался? Отпишись, интересно.
Bimmerok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 07:48 #6
Новичок
 
Аватар для SEREGA221
 
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: .........
Авто: E39 530D

По умолчанию

Масло лью bmw 10w40.проблему не решил так и езжу стук иногда вообще не слышно.а иногда сильно стучит.скоро менять масло посмотрю поменяется ли звук
SEREGA221 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 09:28 #7
Новичок
 
Аватар для BlackFlash
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Моск.обл.
Авто: BMW e46 320D Touring

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SEREGA221 Посмотреть сообщение
Масло лью bmw 10w40.проблему не решил так и езжу стук иногда вообще не слышно.а иногда сильно стучит.скоро менять масло посмотрю поменяется ли звук
А не густовато ли маслице? :)
Когда масло менять будешь - послушай звук первых моментов работы ДВС, пока лампочка масла горит... Он будет такой же как у тебя стучало?
BlackFlash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 09:29 #8
Новичок
 
Аватар для Bimmerok
 
Регистрация: 11.07.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород
Авто: Е39 Touring 2003

По умолчанию

ну вот тебе и ответ. 10ц40 это ж полусинтетика. а ей свойственно изменять вязкость при нагреве. похоже предположения на счет вкладышей окажутся фактом.
Bimmerok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 16:46 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bimmerok Посмотреть сообщение
ну вот тебе и ответ. 10ц40 это ж полусинтетика. а ей свойственно изменять вязкость при нагреве. похоже предположения на счет вкладышей окажутся фактом.
Если бы это были вкладыши,давно бы уже наружу стук вышел.Это может быть и форсунка,на холодную топливо более гуще и лучше распыляется,нагревается и распылитель может и подклинивать,отсюда и стук.Можно попробовать залить двухтактного масло в топливо 1:100 и посмотреть как будет работать,а так лучше проверить форсунки на стенде.И от качества топлива много зависит.
koljan36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 18:53 #10
Новичок
 
Аватар для SEREGA221
 
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: .........
Авто: E39 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koljan36 Посмотреть сообщение
И от качества топлива много зависит.
направлялся на 3 проверенных заправках и евро4 и евро5 звук не меняется
SEREGA221 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дымит и вроде постукивает после замены распылителей форсунок BlackFlash Дизель-клуб 11 18.08.2014 19:48
М57 ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ФОРСУНОК ЧЕРНЫЙ ДЫМ И КОЛБАСИТ КАК КАШТАНКУ navin Дизель-клуб 43 08.08.2014 13:48
после замены плунжера на тдс м51 Егор11 Дизель-клуб 12 19.01.2014 16:37
BMW N53 - замена форсунок, коррекция новых форсунок после установки nurzhau Диагностика BMW | кодирование | программирование 8 07.12.2011 21:46


Часовой пояс GMT +3, время: 03:07.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)