| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Моск.обл. Авто: BMW e46 320D Touring | Ок. Допустим - это вкладыши. :) Разобрали двигло, сняли вкладыши. Вкладыши как на новой машине, замки целые, шейки колена в допуске. Говою так, т.к. таких дизельных стучащих моторов - полно! Разибрают двигло - а там всё ОК :) Вопрос - какие ещё могут быть варианты. У меня мысль такая - что есть проблема с маслом или маслонасосом. т.к. звук похож на тот, когда масло в ДВС меняют и производят первый запуск... Но это не гидрики - точно, т.к. стетоскопом когда слушаешь звук чуть ли не в колокол АКПП отдаёт... Последний раз редактировалось BlackFlash; 22.01.2015 в 09:09. |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: ......... Авто: E39 530D |
по утрам на холодную через 5 сек,после пуска двигателя стук вообще пропадает секунд на 5 потом появляется,но до 60 градусов стук не сильный к 80 градусам стук усиливается
|
| | |
| | #4 |
| Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
человек уже скоро как пол года так ездит и не парится, почитайте сначала обращая внимание на даты :)
Последний раз редактировалось ViC530; 20.01.2015 в 19:18. |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 11.07.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород Авто: Е39 Touring 2003 |
На моей практике был случай. Хозяин авты попросил компрессометр. Сам замерял компрессию, отдал прибор. А после пуска двигателя появился стук. Так вот мы тоже столько всего перепробовали. Пока не вскрыли голову и не обнаружили что штифт с компрессометра впечатан в головку блока поршнем. Обошлось новой прокладкой ГБЦ. А масло какое льешь? Или уже разобрался? Отпишись, интересно.
|
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: ......... Авто: E39 530D |
Масло лью bmw 10w40.проблему не решил так и езжу стук иногда вообще не слышно.а иногда сильно стучит.скоро менять масло посмотрю поменяется ли звук
|
| | |
| | #7 | |
| Новичок Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Моск.обл. Авто: BMW e46 320D Touring | Цитата:
Когда масло менять будешь - послушай звук первых моментов работы ДВС, пока лампочка масла горит... Он будет такой же как у тебя стучало? | |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 11.07.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород Авто: Е39 Touring 2003 |
ну вот тебе и ответ. 10ц40 это ж полусинтетика. а ей свойственно изменять вязкость при нагреве. похоже предположения на счет вкладышей окажутся фактом.
|
| | |
| | #9 |
| Участник тусовки Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Estonia Авто: X5 | Если бы это были вкладыши,давно бы уже наружу стук вышел.Это может быть и форсунка,на холодную топливо более гуще и лучше распыляется,нагревается и распылитель может и подклинивать,отсюда и стук.Можно попробовать залить двухтактного масло в топливо 1:100 и посмотреть как будет работать,а так лучше проверить форсунки на стенде.И от качества топлива много зависит.
|
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: ......... Авто: E39 530D | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Дымит и вроде постукивает после замены распылителей форсунок | BlackFlash | Дизель-клуб | 11 | 18.08.2014 19:48 |
| М57 ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ФОРСУНОК ЧЕРНЫЙ ДЫМ И КОЛБАСИТ КАК КАШТАНКУ | navin | Дизель-клуб | 43 | 08.08.2014 13:48 |
| после замены плунжера на тдс м51 | Егор11 | Дизель-клуб | 12 | 19.01.2014 16:37 |
| BMW N53 - замена форсунок, коррекция новых форсунок после установки | nurzhau | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 8 | 07.12.2011 21:46 |