|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.03.2015, 07:29 | #61 |
Новичок Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: ......... Авто: E39 530D |
Демпфер на коленвале я менял .а демпфера маховика у меня нет ( автомат)
Последний раз редактировалось SEREGA221; 17.03.2015 в 07:30. |
|
21.04.2015, 12:11 | #63 | |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | Цитата:
Собственно искать откуда звук идёт прослушивая стетоскопом, а дальше уже лезть смотреть. | |
|
07.08.2015, 00:05 | #65 |
Новичок Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград Авто: BMW e53 |
Такая же проблема на е53 2006 года, стук проявляется каждый день , но иногда движка работает так тихо аж не узнаю. Откуда дефект появился не знаю , приобрёл С ним и уже год катаюсь намотал 25000 примерно. Обладатель 39-ки ты починился??? Последний раз редактировалось slavian39; 07.08.2015 в 00:07. |
|
10.08.2015, 13:19 | #67 |
Новичок Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: ......... Авто: E39 530D |
НЕТ НЕ ПОЧИНИЛСЯ,ТАК И ЕЗЖУ СТУК НА ГОРЯЧУЮ СИЛЬНЫЙ,НА ХОЛОДНУЮ ПОЧТИ НЕТ,ПЕРЕПРОБОВАЛ ВСЕ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО МОТОР ВСКРЫВАТЬ,ЧТО ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТСЯ,ЕСЛИ УСТРАНИШ СТУК ОТПИШИСЬ
|
|
10.08.2015, 16:49 | #68 |
Участник тусовки Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Estonia Авто: X5 | |
|
13.08.2015, 16:53 | #69 |
Новичок Регистрация: 13.08.2015
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия Авто: бмв е39 |
такая же проблема, прогорело медное колечко форсунки, после снятия и замены колечка появился такой же стук, был на бмв сервисе сказали по всей вероятности попал нагар кокс на поршень или между гильзой и компрессионым кольцом его расперло из за этого стук такой, частая проблема было такое и не раз на дизелях так как там очень маленькая камера сгорания и зазора почти нет, вердикт снимать голову, Обязательно после чистки колодца форсунки надо проворачивать вал вручную. если есть мусор вал заклинит, если заклинил крутим назад чуток компрессором выдувать весь мусор или бензином растворять его, есть еще пылесос который вытягивает мусор, видел этот процес как на бмв цетре меняли форсунки, в моем случае горе мастера вал в ручную не крутили как говорится скупой платит дважды, делаем выводы!!!
|
|
15.10.2017, 11:48 | #70 |
Новичок Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: ......... Авто: E39 530D |
Поменял ГБЦ.стук остался тот же.разобрал мотор смотрели три моториста все в идеале.никто не может понять от чего шёл стук.......поменял двигатель....на этом все закончилось
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дымит и вроде постукивает после замены распылителей форсунок | BlackFlash | Дизель-клуб | 11 | 18.08.2014 19:48 |
М57 ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ФОРСУНОК ЧЕРНЫЙ ДЫМ И КОЛБАСИТ КАК КАШТАНКУ | navin | Дизель-клуб | 43 | 08.08.2014 13:48 |
после замены плунжера на тдс м51 | Егор11 | Дизель-клуб | 12 | 19.01.2014 16:37 |
BMW N53 - замена форсунок, коррекция новых форсунок после установки | nurzhau | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 8 | 07.12.2011 21:46 |