![]() |
|
m57 - тнвд или что? и что делать? e38 M57 2000г. 193 лс. предыстория такова - еще в середине лета заметил отчетливый запашок саляры из-под капота, а потом и под машиной характерные пятнышки... потом еще и углядел на каком-то из патрубков под впускным капельки, подсунул туды салфетку - по виду и запаху чистая саляра... ну сначала просто ездил и не заморачивался, но со временем надоело и решил скинуть впускной и посмотреть какой же там шланг травит. сеня, точнее ужо вчера, скинул и посмотрел... травит нифига не шланг, а из под какой-то толи крышки, толи мандулы - на картинках обозначено 1. травит прям с торца... ну и еще шланг (2) крутится на штуцере... правда сначала я на это внимание не обратил, просто сфоткал и поставил впускной на место. хотел тут спросить шо за нафиг? ну и т.к. дело было на даче, и пора ужо домой, то все было собрано обратно и поехал... от дома по поселку 2км со скоростью до 30-40кмч - нормально... на трассу выскочил и придавил тапочку - тут же выскочила на приборке "Fuel inj. system" и машинка умерла... точнее сначала секунд 10-15 пыталась дергаться, обороты прыгали, потом перемтала реагировать на педаль и совсем померла... стартером бодро крутит и ничего... ну в итоге встал в самом херовом месте... аварийка, знак и под капот... вот тут и обратил внимание что шланг 2 крутится на штуцере... да и саляра течет сильнее, чем когда впуск скидывал... собсно вопрос - новый тнвд? или лечится??? ошибки не считывал ибо дождь лил писец как... позвонил папане и попросил дотянуть обратно к нему в гараж... там её и бросил, ибо завтра в 6 на работу... ну и картинки: |
на этом движке не подскажу(((надо сдешних спецов спрашивать)) |
итак, подводящий патрубок был заменен (хоть и колхозно, но его пока исключили - оригинал заказан и едет), но течь не прекратилась... течет из под крышки где обведено "1". просто на зажигании струйкой по корпусу, если начинать крутить, то фонтаном разбрызгивает... обзавелся съемником тнвд завтра-послезавтра буду снимать тнвд... но чо с ним потом делать? ну то что для начала отмыть эт понятно... болтики выкрутим и посмотрим что с прокладкой... но где взять ремкомплект??? кой у него номер??? или просто какие номера или параметры у прокладок??? |
Снимаем тнвд и везём в ремонт - мест где делают много. Минимально обйдётся заменой ремкомплекта, максимально ..... замена тнвд. Единственное помнте что у тех кто делает должно быть оборудование и должны дать распечатку теста уже сделанного насоса. Если вы не снимали ни разу тнвд - то лучше отдайте тому кто умеет, дешевле по итогу получится |
вопрос в том как сделать самому. |
Цитата:
|
Наблюдается фторопластовое кольцо - не более того. Я хотел бы на вас посмотреть после того как при замене ( снятии- установке ) тнвд перескочит цепь, а так-же когда разберёте насос. Это конечно самый плохой вариант - но это как раз тот случай когда надо хотя-бы посмотреть как это делается. Слов тут будет мало.Ну а если.... - то Тис и Еситроник вам в руки. Скажете номер насоса на табличке - можно будет вам дать номер ремкомплекта. Ну и не забывайте - самый быстрый способ ремонта - поменять машину на новую :) beer Вообще - снимите для начала шланги с тнвд и посмотрите на них в местах под хомутом, бывает что только они и виноваты.... |
Цитата:
|
Цитата:
тис есть... еситроник - кто такой и где взять? номер насоса: на другую я её не поменяю, ибо не вижу ничего адекватного... если только в пару к ней е53 с этим же мотором ну а что касается сервисов и т.п., то до нг финансовая составляющая будет позволять обходиться только своими силами... |
ОК в понедельник напишу номер. При изношенной шестерни коленвала и вытяжке цепи - перескок будет при затяжке , если не расчитать усилие. И всё-таки разбирать насос должен специалист и после сборки желательно его покрутить на стенде - хотя-бы убедится что не течёт - а то придётся раз двадцать его снимать...... |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:31. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)