| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: тверь Авто: бмв х 5 |
надо начинать с датчика давления на патрубке интеркулера, от этого датчика зависит состав смеси, но если честно то это не дело... надо ехать подключать к компьютеру смотреть все фактические параметры начиная от давления в топливной ситеме заканчивая давлением турбины..., тут может быть все что угодно и гадать на картах не получится.... к сожалению. при информации с диагностического компа можно будет делать выводы, там нет ни чего сложного главное чтоб тот кто держал этот комп в руках с головой дружил и понимал что он делает
|
| | |
| Сказал Спасибо тверь за это сообщение: | shivit (28.12.2014) |
| | #2 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Нет его там. Только на вп. коллекторе. Но он тут не при чем. Тут, думаю, банальная нехватка воздуха. Делать диагностику, проверять наддув(турбину, порывы во впуске и т.д)
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 10.09.2013 в 15:26. |
| | |
| | #3 | |
| Новичок Регистрация: 27.12.2014
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belgique Авто: бмв 320 е46 2002год 85к | Цитата:
| |
| | |