Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

m57d25 не тянет. черный дым.

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2013, 14:40 #1
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: тверь
Авто: бмв х 5

По умолчанию

надо начинать с датчика давления на патрубке интеркулера, от этого датчика зависит состав смеси, но если честно то это не дело... надо ехать подключать к компьютеру смотреть все фактические параметры начиная от давления в топливной ситеме заканчивая давлением турбины..., тут может быть все что угодно и гадать на картах не получится.... к сожалению. при информации с диагностического компа можно будет делать выводы, там нет ни чего сложного главное чтоб тот кто держал этот комп в руках с головой дружил и понимал что он делает
ЛехаПахом likes this.
тверь вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо тверь за это сообщение:
shivit (28.12.2014)
Старый 10.09.2013, 15:25 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тверь Посмотреть сообщение
надо начинать с датчика давления на патрубке интеркулера,
Нет его там. Только на вп. коллекторе.
Но он тут не при чем. Тут, думаю, банальная нехватка воздуха.
Делать диагностику, проверять наддув(турбину, порывы во впуске и т.д)
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 10.09.2013 в 15:26.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2014, 02:58 #3
Новичок
 
Аватар для shivit
 
Регистрация: 27.12.2014
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belgique
Авто: бмв 320 е46 2002год 85к

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тверь Посмотреть сообщение
надо начинать с датчика давления на патрубке интеркулера, от этого датчика зависит состав смеси, но если честно то это не дело... надо ехать подключать к компьютеру смотреть все фактические параметры начиная от давления в топливной ситеме заканчивая давлением турбины..., тут может быть все что угодно и гадать на картах не получится.... к сожалению. при информации с диагностического компа можно будет делать выводы, там нет ни чего сложного главное чтоб тот кто держал этот комп в руках с головой дружил и понимал что он делает
сразу видно Спец,,,
shivit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:23.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)