|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.09.2013, 01:11 | #11 |
Участник тусовки Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 101
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 46 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Tallinn |
замена фильтра маслоотделителя перебор турбины чистка датчика давления впрыска на коллекторе чистка ЕГР, 2 датчиков давления у турбины и ЕГР чистка теплообменника с трубками проверка тонких вакуумных шлангов, а лучше замена всех проверь также у турбины шланчики, часто отваливаются и датчик давления на ТНДВ глянь за одно. На нём есть сеточка и кольца пластиковые. На сеточку и кольца обрати внимание и почисти. После всех манипуляций полетит Последний раз редактировалось Jevgen; 25.09.2013 в 01:15. |
|
25.09.2013, 08:55 | #12 |
Новичок Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва |
Ооооо))) Помнится хлебанули мы гемора с такой же проблемой.Опишу в кратце - ремонтировали мотор,перебрали башку,форсунки на стенд,все настроили,собрали.Все работает чики.Выезжаем.Пошел дым но не сильный.Прокатились туда сюда,мотор нагрелся и повалил дым.Едем обратно к себе в сервис.Впереди горка .Тапку жмешь а она не едет.Стоит в аварийном режиме.Больше 3000 оборотов не дает мотор раскрутить. Стали разбираться.Подключили комп.Пишет - воздух.А чо воздух хз.Полезли по патрубкам и тд.Все нормально.Но потом все же нашли причину.Форсунка на первом горшке пропускает.Сняли,райдером прошли по колодцу,поставили.Заводим ,дыма нету,2 часа дыма нету,до сих пор чел ездит и дыма нету и тяга есть. Вот такая фигня. |
|
25.09.2013, 10:26 | #13 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | У ЕГР нет датчика давления. Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 25.09.2013 в 10:28. | |
|
25.09.2013, 12:22 | #14 |
Участник тусовки Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 101
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 46 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Tallinn | |
|
25.09.2013, 16:37 | #15 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | |
|
25.09.2013, 17:16 | #16 |
Участник тусовки Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 163
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: москва | |
|
25.09.2013, 18:03 | #17 |
Участник тусовки Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 101
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 46 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Tallinn | |
|
25.09.2013, 18:04 | #18 |
Участник тусовки Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 163
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: москва | |
|
25.09.2013, 18:18 | #19 | |
Участник тусовки Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 101
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 46 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Tallinn | Цитата:
2ая форсунка переливает 4ая тоже не особо хорошие показатели остальные норм Последний раз редактировалось Jevgen; 25.09.2013 в 18:19. | |
|
25.09.2013, 18:19 | #20 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Льющую форсунку, ты услышишь, по детанационным стукам. Коррекция не всегда показатель..
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|