Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

m57d25 не тянет. черный дым.

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2013, 21:11 #31
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 163
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
А каком ты переливании. Все что нужно(в пределах), DDE выдает, это и отображается в коррекции.
о переливании, которое может привезти к прогару поршня.
bzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 21:21 #32
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Есть понятие "увеличенная производительность" форсунки, из-за например размытия некоторых ее элементов, увеличивается доза предвпрыска, и DDE уменьшает цикл. подачу.
Есть понятие льет распылитель (струей).
В первом случаи практически ничем не грозит.
Во втором - прогаром. И этот второй случай, перекрасно слышен и без компа( мет. стуки). Это в общем.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 25.09.2013 в 21:45.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 22:07 #33
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 163
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Во втором - прогаром. И этот второй случай, перекрасно слышен и без компа( мет. стуки). Это в общем.
понятно.. то есть все дело в качестве струи, инпа это вряд-ли видит ;)
со слухом пока туго.
bzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 22:23 #34
Участник тусовки
 
Аватар для Jevgen
 
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 101
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 46 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Tallinn

По умолчанию

хотя коррекция в Inpa измеряется в мм кубических, т.е. 0.5 mm3 = 0.0005 ml

Последний раз редактировалось Jevgen; 25.09.2013 в 22:24.
Jevgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 01:53 #35
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow

По умолчанию

Всем привет! Хочу подключиться к этой теме.

Купил себе БМВ e65 730D 2004 года, двигатель m57n
Проблемы с тягой, при подключении DIS были ошибки по свечам накала и датчику расхода воздуха. Датчик помыли, ошибка ушла, свечи поменял все 6. Фильтр поменял воздушный. масло, фильтр маслянный.

У двигателя присутствует металлический стук, он усиливается если добавить оборотов на холостых до 1100. На ходу слышно как этот стук при резком газе усиливается, аж жутко как то. Проблема с тягой, стрелка тахометра медленно поднимается до 4000-4500 и все, тупит, передачи переключает неохотно (ошибок по коробке нету). Сбрасывает обороты тоже медленно.

По форсункам прочитал выше, буду смотреть. Мой друг механик. смотрел, говорил что с давление в турбине норм, по форсункам не знаю. Но мыть все датчики буду. И проверить форсунки в INPA.

ЕГР сегодня заглушил 5 рублевой монетой, реакции никакой.

У меня нету датчика номер 9 на картинке ниже, может ли он влиять на тягу двигателя?
13 71 7 786 642 "Обогревательный элемент" датчик под №9


На холостом ходу, лазил под бампер, стук вроде бы как идет от демпфера крутильных колебаний. Но точно не могу утверждать.

Механик лазил с слуховым прибором как у врачей. забыл как называется. все слушал. и слушал, так и не понял от куда звук идет.

Куда подскажите можно ещё смотреть?

Последний раз редактировалось 494849; 27.09.2013 в 01:57.
494849 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 02:39 #36
Участник тусовки
 
Аватар для Jevgen
 
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 101
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 46 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Tallinn

По умолчанию

В первую очередь скинь на работающем двигателе фишку с расходомера воздуха и проедься ! Если машина поедет, то в нём причина.

Номер 9 не влияет. Он для очень холодных стран.

Последний раз редактировалось Jevgen; 27.09.2013 в 02:53.
Jevgen вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Jevgen за это сообщение:
494849 (27.09.2013)
Старый 27.09.2013, 20:54 #37
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jevgen Посмотреть сообщение
В первую очередь скинь на работающем двигателе фишку с расходомера воздуха и проедься ! Если машина поедет, то в нём причина.

Номер 9 не влияет. Он для очень холодных стран.
Снял фишку с расходомера и о чудо, она повалила, полетела. )))
По поводу стука, это демпфер. Буду заказывать оригинал. Брать не оригинал боязно.
494849 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 23:39 #38
Участник тусовки
 
Аватар для Jevgen
 
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 101
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 46 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Tallinn

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 494849 Посмотреть сообщение
Снял фишку с расходомера и о чудо, она повалила, полетела. )))
По поводу стука, это демпфер. Буду заказывать оригинал. Брать не оригинал боязно.


Бери любого производителя. Качество одно и тоже.

Последний раз редактировалось Jevgen; 27.09.2013 в 23:41.
Jevgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 23:53 #39
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jevgen Посмотреть сообщение


Бери любого производителя. Качество одно и тоже.
ТЫ про что? Про расходомер или демпфер?
Какой демпфер ставить?
494849 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 03:08 #40
Участник тусовки
 
Аватар для Jevgen
 
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 101
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 46 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Tallinn

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 494849 Посмотреть сообщение
ТЫ про что? Про расходомер или демпфер?
Какой демпфер ставить?
по exist там dayco 145 euro по хорошей цене или febi 157 euro (там внутри оригинал будет 99%. на фото даже номер затёрт ориг.)

а воздухомер там самый дешевый mapco.
или на свалке всё найти можно.

Последний раз редактировалось Jevgen; 29.09.2013 в 03:09.
Jevgen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)