Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

m57d25 не тянет. черный дым.

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2013, 01:11 #11
Участник тусовки
 
Аватар для Jevgen
 
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 101
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 46 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Tallinn

По умолчанию

замена фильтра маслоотделителя
перебор турбины
чистка датчика давления впрыска на коллекторе
чистка ЕГР, 2 датчиков давления у турбины и ЕГР
чистка теплообменника с трубками

проверка тонких вакуумных шлангов, а лучше замена всех
проверь также у турбины шланчики, часто отваливаются


и датчик давления на ТНДВ глянь за одно. На нём есть сеточка и кольца пластиковые. На сеточку и кольца обрати внимание и почисти.
После всех манипуляций полетит

Последний раз редактировалось Jevgen; 25.09.2013 в 01:15.
Jevgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 08:55 #12
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Ооооо))) Помнится хлебанули мы гемора с такой же проблемой.Опишу в кратце - ремонтировали мотор,перебрали башку,форсунки на стенд,все настроили,собрали.Все работает чики.Выезжаем.Пошел дым но не сильный.Прокатились туда сюда,мотор нагрелся и повалил дым.Едем обратно к себе в сервис.Впереди горка .Тапку жмешь а она не едет.Стоит в аварийном режиме.Больше 3000 оборотов не дает мотор раскрутить.
Стали разбираться.Подключили комп.Пишет - воздух.А чо воздух хз.Полезли по патрубкам и тд.Все нормально.Но потом все же нашли причину.Форсунка на первом горшке пропускает.Сняли,райдером прошли по колодцу,поставили.Заводим ,дыма нету,2 часа дыма нету,до сих пор чел ездит и дыма нету и тяга есть.
Вот такая фигня.
Гарри123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 10:26 #13
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jevgen Посмотреть сообщение

2 датчиков давления у турбины и ЕГР
У ЕГР нет датчика давления.
Цитата:
и датчик давления на ТНДВ глянь за одно
И тут нет дат. давления. Есть регулятор давления, клапан..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 25.09.2013 в 10:28.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 12:22 #14
Участник тусовки
 
Аватар для Jevgen
 
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 101
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 46 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Tallinn

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
У ЕГР нет датчика давления.
И тут нет дат. давления. Есть регулятор давления, клапан..
преобразователь давления вот он, тот же самый что и около турбины
один номер 11747796634



а про ТНВД не так выразился
Jevgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 16:37 #15
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
преобразователь давления вот он, тот же самый что и около турбины
Ну так преобразователь давления, а не датчик. Вещи совершенно разные.. )
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 17:16 #16
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 163
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тверь Посмотреть сообщение
у нас были случаи когда например форсунка тупо лила человек особо не реагировал а конечном итоге прогорел поршень а это уже ой как не приятно,
а льющую форсунку компом увидеть можно? по большой отрицательной коррекции?
bzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 18:03 #17
Участник тусовки
 
Аватар для Jevgen
 
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 101
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 46 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Tallinn

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bzzz Посмотреть сообщение
а льющую форсунку компом увидеть можно? по большой отрицательной коррекции?
можно через INPA, DIS или Bosch KTS

скинь показатели посмотрим. В основном показатели +/- 0.4 - 0.6
Jevgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 18:04 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 163
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jevgen Посмотреть сообщение
можно через INPA, DIS или Bosch KTS

скинь показатели посмотрим. В основном показатели +/- 0.4 - 0.6
я пока чужие машины смотрю только - себе ищу ;) в DIS смотрел, как-то странно там написано, типа -5..+4 - это нормально.
bzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 18:18 #19
Участник тусовки
 
Аватар для Jevgen
 
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 101
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 46 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Tallinn

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bzzz Посмотреть сообщение
я пока чужие машины смотрю только - себе ищу ;) в DIS смотрел, как-то странно там написано, типа -5..+4 - это нормально.
ну в Inpe вот так выглядит

2ая форсунка переливает
4ая тоже не особо хорошие показатели
остальные норм


Последний раз редактировалось Jevgen; 25.09.2013 в 18:19.
Jevgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 18:19 #20
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Льющую форсунку, ты услышишь, по детанационным стукам. Коррекция не всегда показатель..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)