| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #12 |
| Новичок Регистрация: 15.12.2014
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград Авто: е39 м57 3.0 |
Всем привет! Снял свой теплообменник а в том месте где раковины были герметик не схватился и проходило масло. Отдал на опресовку и шлифовку плоскости все сделали теплообменник целый. Поставил . Вроде даже мотор по другому стал работать в бачке с антифризом серая кака сверху убираю ее ваткой и уровень масла стоит на месте. Попутно еще решил одну проблему машина не ехала до 2500 оборотов. Оказалось отломило крепление ресивера вакуумного и он в свою очередь дернул шланг на преобразователь давления и порвался он. И отсюда нерабочая геометрия турбины. Шланг поставил на место и машина полетела а я и забыл что она так ехать
|
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Совет какое масло заливать в БМВ | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 446 | 26.09.2017 09:52 |
| [Продажа] масло MOTUL и XENUM по хорошим ценам | kolosok | Продажа запчастей BMW | 38 | 22.10.2014 15:46 |
| m54 3.0 бенз, помпа, масло антфриз=жирный слой эмульсии ??? | telespb | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 09.02.2014 12:54 |
| n52 перестал (?) есть масло | hlbrrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 12.12.2013 09:25 |
| Е(46) 2003, N42 - течет масло | kuzev | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 08.01.2013 18:14 |