Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   N47D20 пропала тяга (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/n47d20-propala-tyaga-25578/)

тверь 10.09.2013 13:27

первое надо посмотреть давление в низком контуре около 3-5 бар
второе давление в высоком контуре около 280 бар
если эти показатели в норме то насос в баке менять не надо....

скорей всего не исправен датчик давления надува

тверь 10.09.2013 13:43

вообще у них у многих проблема подкачивающий насос, но это не значит что из за него пропала тяга, мозг машины смотрит два показателя этого насоса это давление в низком контуре, производительность насоса и число оборотов этого насоса. у нас бывали случаи когда машины приезжают с такой ошибкой, но все показатели(фактические параметры) мвсе в норме, мы снимали ошибку и человек до замены насоса ездил около двух лет.... и это ни как не влияло на приемистость автомобиля

тверь 10.09.2013 13:51

турбина на этих моторах включается после 2000 оборотах.
еще у этих двигателей присутствует система вихревых заслонок на впуске, так вот эти вихревые заслонки со временем очень сильно засоряются и управление этими заслонками начинает не работать а в конечном итоге эти заслонки рвет и все это летит во впуск и дело кончается переборкой двигателя, поэтому советую разобрать впускной колектор все тщательно прочистить поменять уплотнительные кольца проверить управление турбиной и системой вихревых заслонок...

Pavel1904 10.09.2013 15:36

Цитата:

Сообщение от тверь (Сообщение 283112)
турбина на этих моторах включается после 2000 оборотах.

Я почему то всегда думал, что геометрия на этих турбинах как раз и сделана для того чтобы она "надувала" на низких оборотах двигателя, ладно если-б речь шла о М41 или М51, то да до 2000 не алё

amid525 10.09.2013 15:36

Цитата:

Сообщение от тверь (Сообщение 283112)
турбина на этих моторах включается после 2000 оборотах.

Турбина не может"включаться\выключаться", она работает постоянно, сразу после запуска. Давление растет пропорционально оборотам и нагрузке.. В исправном авто, 1бар уже имеется при 1600 об.м и ранее.

BMW X3 11.09.2013 15:35

Цитата:

Сообщение от тверь (Сообщение 283112)
турбина на этих моторах включается после 2000 оборотах.
еще у этих двигателей присутствует система вихревых заслонок на впуске, так вот эти вихревые заслонки со временем очень сильно засоряются и управление этими заслонками начинает не работать а в конечном итоге эти заслонки рвет и все это летит во впуск и дело кончается переборкой двигателя, поэтому советую разобрать впускной колектор все тщательно прочистить поменять уплотнительные кольца проверить управление турбиной и системой вихревых заслонок...

вроде проблема с заслонками это в M47, а в N47 эта проблема решена

BMW X3 11.09.2013 15:38

Цитата:

Сообщение от тверь (Сообщение 283106)
первое надо посмотреть давление в низком контуре около 3-5 бар
второе давление в высоком контуре около 280 бар
если эти показатели в норме то насос в баке менять не надо....

скорей всего не исправен датчик давления надува

не подскажите датчик давления это позиция 7??? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

amid525 11.09.2013 16:06

Читать разве не умеешь? Там ведь подписано.. :smile:

BMW X3 12.09.2013 12:53

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 283475)
Читать разве не умеешь? Там ведь подписано.. :smile:

да я уже не раз сталкивался с тем что там написано одно а на самом деле другое, правда ошибки в названиях скорее по кузовным деталям встречал.
вот и думаю может он не температурный а давления)
пару раз случайно падал этот датчик на защиту картера, но ошибок вроде нет по нему, только 4BDC

shkaf 15.09.2013 22:37

4BDC DDE: регулировка давления подкачки топлива

Причиной может быть забит топливный фильтр.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:00.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)