![]() |
первое надо посмотреть давление в низком контуре около 3-5 бар второе давление в высоком контуре около 280 бар если эти показатели в норме то насос в баке менять не надо.... скорей всего не исправен датчик давления надува |
вообще у них у многих проблема подкачивающий насос, но это не значит что из за него пропала тяга, мозг машины смотрит два показателя этого насоса это давление в низком контуре, производительность насоса и число оборотов этого насоса. у нас бывали случаи когда машины приезжают с такой ошибкой, но все показатели(фактические параметры) мвсе в норме, мы снимали ошибку и человек до замены насоса ездил около двух лет.... и это ни как не влияло на приемистость автомобиля |
турбина на этих моторах включается после 2000 оборотах. еще у этих двигателей присутствует система вихревых заслонок на впуске, так вот эти вихревые заслонки со временем очень сильно засоряются и управление этими заслонками начинает не работать а в конечном итоге эти заслонки рвет и все это летит во впуск и дело кончается переборкой двигателя, поэтому советую разобрать впускной колектор все тщательно прочистить поменять уплотнительные кольца проверить управление турбиной и системой вихревых заслонок... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Читать разве не умеешь? Там ведь подписано.. :smile: |
Цитата:
вот и думаю может он не температурный а давления) пару раз случайно падал этот датчик на защиту картера, но ошибок вроде нет по нему, только 4BDC |
4BDC DDE: регулировка давления подкачки топлива Причиной может быть забит топливный фильтр. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:00. |
Форум BMW (БМВ)