Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   N47D20 пропала тяга (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=25578)

BMW X3 17.09.2013 10:34

Цитата:

Сообщение от shkaf (Сообщение 284234)
4BDC DDE: регулировка давления подкачки топлива

Причиной может быть забит топливный фильтр.

у меня были 2 ошибки 4BDA, 4BDC,когда фильтр топливный заменил 4BDA ошибка пропала а 4BDC осталась

ingvarbmw 15.12.2013 19:51

Инпа
 
Цитата:

Сообщение от Ivanpulo (Сообщение 278177)
Кое как поставил Инпу и научился читать ошибки.
По DDE она всего одна 4BDC - давление подкачивающего насоса.
Есть вариант купить новый насос за 15 тыр и проверить :)
Гложат сомнение - ведь заводится с полтыка. И какое
отношение он имеет к провалам?

Покупал инпу в автосканс сказали нет скриптов на этот мотор. Какой год авто? Мой X3 E83 LCI SAV 2.0d N47 ECE L A_2008 год.

Ivanpulo 26.02.2014 13:01

ФИНАЛ ИСТОРИИ.

Поменяно на новое: клапан ЕГР, расходомер, преобразователь давления ЕГР,
датчик давления наддува, датчик распредвала, датчик коленвала, датчик давления
топлива (низкое давление) - ничего не изменилось.

Проведено 5 диагностик у разных ОД и просто уважаемых людей :)
Никто ничего не смог найти, ошибок нет.

Путем самостоятельных поисков (rheingold + dcan): небольшой недодув, примерно 0.1-0.2
бара в завис от оборотов, превышение (перерасход) возд массы тож небольшой.

ИТОГ: трещина в патрубке турбина-интеркулер, толщиной с волос, примерно 4 см.
нашел случайно, удивила соответствующая масляная полоска на нем. :smile:

ingvarbmw 26.02.2014 16:42

Если не ошибаюсь, то датчик низкого давления стоит после фильтра-проверь фильтр.

ipol_1986 10.03.2014 21:24

Была схожая проблема, выбил каты, поехала.

shkaf 13.03.2014 23:11

Цитата:

Сообщение от ipol_1986 (Сообщение 318219)
Была схожая проблема, выбил каты, поехала.

Тема про дизельные моторы.:nod:

bugmenot1 13.03.2014 23:21

Цитата:

Сообщение от shkaf (Сообщение 318702)
Тема про дизельные моторы.:nod:

Что этим хотел сказать?:rolleyes:

BMW X3 07.05.2014 13:47

У меня обе ошибки:
"4BDA:регулировка давления подкачки топлива-Давление подкачки топлива слишком низкое/положительное отклонение регулировки"
"4BDC:регулировка давления подкачки топлива-Слишком высокая для текущего давления подкачки потребляемая мощность"
ушли и больше не появлялись, после замены трубопровода с датчиком давления/температуры топлива, спасибо IVANPULO!!!:smile:

Ivanpulo 07.05.2014 14:07

Цитата:

Сообщение от BMW X3 (Сообщение 325939)
У меня обе ошибки:
"4BDA:регулировка давления подкачки топлива-Давление подкачки топлива слишком низкое/положительное отклонение регулировки"
"4BDC:регулировка давления подкачки топлива-Слишком высокая для текущего давления подкачки потребляемая мощность"
ушли и больше не появлялись, после замены трубопровода с датчиком давления/температуры топлива, спасибо IVANPULO!!!:smile:

Машина не тупила с этими ошибками? Не было потери мощности или провалов?

BMW X3 10.05.2014 12:26

Цитата:

Сообщение от Ivanpulo (Сообщение 325940)
Машина не тупила с этими ошибками? Не было потери мощности или провалов?

Вроде бы нет, но расход точно увеличился.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:13.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)