Цитата:
|
Инпа Цитата:
|
ФИНАЛ ИСТОРИИ. Поменяно на новое: клапан ЕГР, расходомер, преобразователь давления ЕГР, датчик давления наддува, датчик распредвала, датчик коленвала, датчик давления топлива (низкое давление) - ничего не изменилось. Проведено 5 диагностик у разных ОД и просто уважаемых людей :) Никто ничего не смог найти, ошибок нет. Путем самостоятельных поисков (rheingold + dcan): небольшой недодув, примерно 0.1-0.2 бара в завис от оборотов, превышение (перерасход) возд массы тож небольшой. ИТОГ: трещина в патрубке турбина-интеркулер, толщиной с волос, примерно 4 см. нашел случайно, удивила соответствующая масляная полоска на нем. :smile: |
Если не ошибаюсь, то датчик низкого давления стоит после фильтра-проверь фильтр. |
Была схожая проблема, выбил каты, поехала. |
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня обе ошибки: "4BDA:регулировка давления подкачки топлива-Давление подкачки топлива слишком низкое/положительное отклонение регулировки" "4BDC:регулировка давления подкачки топлива-Слишком высокая для текущего давления подкачки потребляемая мощность" ушли и больше не появлялись, после замены трубопровода с датчиком давления/температуры топлива, спасибо IVANPULO!!!:smile: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:13. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)