![]() |
ну на фотках же видно, что на 6 горшковых заслонки вращаются каждая на своей оси, а на 4 горшковых у них общая ось, которая раза в 3 толще и проходит сквозь весь впуск. и заслонки не снимаются так просто, видимо чтобы кастрировать придется ось чем то перепиливать и доставать кусками. |
BAJIEPbI4, Погоди пока выпиливать. Спроси у Амида (Дима). Мало ли че там. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
BAJIEPbI4, Ну че там нового?? |
вырезал заслонки к буям) одна обломилась и почти улетела в двиг. ось тоже выкинул, отверстие залил силиконом, прижал планочкой с саморезом и все. походу я первый кто вырезал заслонки на 47-х моторах |
Цитата:
|
Дружище. похоже что я второй с такой проблемой как у тебя. У меня люфт в том валу на котором вихревые заслонки сидят. Расскажи менял ли что-то програмно после их удаления. как себя ведет машина после этого. |
ну что же тему то не закончили) :shy: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:19. |
Форум BMW (БМВ)