Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

На горячую М57 3,0 2003 год долго заводится

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2015, 16:36 #21
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НОвосибирск

По умолчанию

Могли когда воздушный меняли что то закосячить, мастер еще когда вставлял фильтр я обратил внимание как он его забивал на место? Может чего оборвал или подогнул?
G-klass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 16:39 #22
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НОвосибирск

По умолчанию

По показаниям компа наддув был в норме, со слов мастеров которые последние занимались в куче всем
G-klass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 16:43 #23
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Сними патрубок от турбины к интеркулеру, посмотри люфт крыльчатки, радиальный должен быть, но совсем маленький, осевого быть совсем не должно. Аккуратно покрути крыльчатку, если задевает за корпус и есть следы трения- турбину на ремонт или замену
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 16:53 #24
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НОвосибирск

По умолчанию

Пусть дельцы уже симают, их косячина
G-klass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 19:53 #25
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: БМВ Е53 TD

По умолчанию

когда не запускается, положите мокрую тряпочку на датчик распредвала минутки на 3 и посмотрите как запустится, но думаю врятли он).

А как проверяли форсунки?
Проверьте форсы проверенным способом, к форсам в обратку подсоедините шприцы, вкл. зажигание ( 2-3 минуты) и смотрите не набирается ли соляра в них, там где набирается при вкл. зажигании форсу в ремонт или замена, на своем так и вылечил проблему запуска, заменил 1-ю форсунку и забыл про долгий запуск. Также проверьте промежуточный подкачивающий насос.
Летом будет вообще сложно с запуском на горячую.

Последний раз редактировалось Dimon528; 04.03.2015 в 19:57.
Dimon528 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 21:31 #26
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НОвосибирск

По умолчанию

Это читал и говорил именитым спецам, пока жду от них решений, при расчёте буду учитывать компетенцию в пропорции с результатом. Спасибо ребят! Огромное. Воистину, БМВ для тех кто торопится)))
G-klass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2015, 01:29 #27
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Звуки могут быть от шкива демфера колена, это болезнь дизелей бмвешных, непобеждёная до сих пор заводом.
Датчик распреда может глючить по разному, ошибок в диагностику он не даёт, самое простое заменить.

Вебаста при наличии трёхходового клапана, легко превращается в автономку штатным кодированием путем дооснащения. Если клапана нет, то для штатного кодирования его надо установить и поменять блок управления климатом. Клапан служит для переключения вебасты на обогрев салона, мотор штатно она не греет.
Вариант без клапана требует наличия инпы и умения с ней работать, нужно добавить опцию в комплектацию, закодировать соответствующие блоки и ручками изменить один параметр в блоке климата, относящийся к клапану, иначе работать не будет. Блоки менять не надо, греть будет и мотор и салон, запуск вебасты по таймеру с борткомпа в штатном режиме.
Вариант телестарта можно сказать автономен, мне он больше нравится, чем запуск по таймеру, однако удовольствие не из дешёвых
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2015, 07:57 #28
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НОвосибирск

По умолчанию

Сняли патрубки, говорят турба чуток в масле, подкидывает. Но это может вот когда эксперементировал появилось. Из под низа выпускного коллектора маслице и секёт. То же может причина.
G-klass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 10:52 #29
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НОвосибирск

По умолчанию

Буду краток. Спасибо тем кто предлагал и советовал!
Заменили форсы, сливали соляру, поставили ТНВД другое. Машина стала отлично заводится и ехать.
G-klass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 20:48 #30
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Поздравляю! Не кисло по деньгам отремонтировался, надеюсь долго беспокоить теперь не будет.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 46 04.07.2021 17:46
Плохо заводится M57 на горячую David123 Дизель-клуб 12 02.11.2016 09:44
Помогите новичку 525 тдс е39 - Плохо заводится на горячую Oleg525td Дизель-клуб 53 09.01.2014 04:06
e38 Плохо заводится на гОрячую. niko725 Дизель-клуб 33 28.08.2013 23:12
e38 m62 не заводится на горячую BAV Ремонт и эксплуатация BMW 16 21.04.2011 10:19


Часовой пояс GMT +3, время: 02:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)