Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   На холодную заводится плохо. (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/na-holodnuyu-zavoditsya-ploho-17796/)

MSerGA 10.02.2012 16:24

Цитата:

Сообщение от Евген96 (Сообщение 171023)
а почему в мороз с утра ошибки выскакивают???

не встречал...
вот ссылки где подобная тема обсуждалась:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

krasem 11.02.2012 04:10

доброго дня, у меня 530d 2002г. такая же хрень, без вебасты утром трудно завести , надо крутить на стартере двиг хотя по звуку цилиндры сразу подхватывают после накала свечей, а позовчера двиг застучал на повороте. я на эвокуатор и в сервес сказали не сы все пучком неработает 6 форсунка, 4 нахолодную сыт а как прогреется распыляет, ведать как 4 перестает работать двиг начинает трои пострашному кажется что выпрыгнет, сегодня буду снимать и на диагностику:super:

koljan36 11.02.2012 09:56

На е39 пользовался присадками для удаления воды и прочистки форсунок.Когда перестал качать насос,открыл бак и что я тут увидел?На дне плавало как желе,сетка вся забилась,я как понимаю это после использования присадок.Вода бы прошла и осталась в фильтре,а так результат на лицо.А на счёт присадок против замерзания,её нужно заливать до образования парафина,потом уже без полезно.Только керосин поможет.

Бульбаш 11.02.2012 10:59

Цитата:

Сообщение от Валера Х5 (Сообщение 170969)
И так, авто Х5 Е53, 3.0D на холодную заводится плохо, приходится крутить секунд 10 начались морозы и начались проблемы, поехали в Горы мороз был -20 днём, ночью -35 я понимаю мог заводится плоховато, но когда приехали то у нас морозы -10, -18 но заводится утром так-же, до поездки заводился идеально, в любые морозы бывало даже в -40 заводился и без проблем.
Самое интересное что утром заведёшь(но гонять стартером приходится 10сек примерно) потом заводится целый день без проблем, ночь постоит опять та же хрень.
Фильтра все поменяны, свечи накала тоже заменил. Ошибок ни каких на диагностике не показывает в чём проблема? Может кто знает? Куда смотреть? Не охота этим кручением стартера двигатель убить.

Валера, проверь форсунки на герметичность( слив в обратку). Стандартная проблема пробежного м57.
Сними шланги обраток с форсунок и повключай зажигалку, чтобы работал магистральник - сливающая форсунка себя сразу проявит. Ты её за шкирку и в ремонт:biggrin:

Валера Х5 11.02.2012 11:13

Цитата:

Сообщение от Бульбаш (Сообщение 171206)
Валера, проверь форсунки на герметичность( слив в обратку). Стандартная проблема пробежного м57.
Сними шланги обраток с форсунок и повключай зажигалку, чтобы работал магистральник - сливающая форсунка себя сразу проявит. Ты её за шкирку и в ремонт:biggrin:

Вот обрадовал:biggrin:
Спасибо так и сделаю. И это могло произойти из-за плохой соляры?
Так-то фильтр топливный менял вовремя заправлял вроде хорошую солярку, да вообще слежу за авто, а тут зимой такая фигня происходит.

MSerGA 11.02.2012 11:27

Кстати у меня как -то летом после того как на Украине заправился тоже хрень с форсами творилась. Обратка стала 160 кубов вместо положенный по тестам до 50 вроде. И ничего машина заводилась и ездила, только вот дымила не хило т.к. форсы лили впридачу. Ну и расход конечно ого-го.

Бульбаш 11.02.2012 12:05

Цитата:

Сообщение от Валера Х5 (Сообщение 171210)
Вот обрадовал:biggrin:
Спасибо так и сделаю. И это могло произойти из-за плохой соляры?
Так-то фильтр топливный менял вовремя заправлял вроде хорошую солярку, да вообще слежу за авто, а тут зимой такая фигня происходит.

Возрастные проблемы м57. Это если диагноз подтвердится, я не Нострадамус... Просто симптомы похожие.

Валера Х5 11.02.2012 15:51

Цитата:

Сообщение от Бульбаш (Сообщение 171228)
Возрастные проблемы м57. Это если диагноз подтвердится, я не Нострадамус... Просто симптомы похожие.

Ни о каких возрасных проблемах речь идти не может, прошла 82000, пробег оригинальный, т.к. покупал своего хомяка новым.
Сегодня посмотрел обратку, всё в норме, диагностика показывает нормальное давление в цилиндрах, форсунки тоже рабочие. Дым синий кидает только когда завожу на холодную, потом вообще не дымит ни когда просто работает ни при езде даже если вваливаешь, до замены свечей накала бросал дымок когда едешь, я сразу заменил свечи накала, а сейчас вообще не дымит, только когда заводишь на холодную.
В общем походу солярка г-но полное, кстати расход увеличился на 2,5литра сейчас уже бак почти пустой заправлю на другой заправке, потом будет видно, если будет продолжаться погоню на СТО!
Спасибо всем за советы.

koljan36 11.02.2012 20:10

Я что то не понял,при чём здесь свечи накала при езде.

krasem 13.02.2012 14:19

сегодня забрал форсунки, сказали все рабочии, 3-и свечи накала нерабочии, снимать головку или замер компресии поможет?


Часовой пояс GMT +3, время: 09:01.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)