|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #21 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]()
Похоже заслонка улетела в 6 цилиндр. Наличии компрессии в нем, можешь определить сняв вп. коллектор и приложив руку к окну 6 цил.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
![]() | ![]() |
![]() | #22 | |
Участник тусовки Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Алтайский край Авто: BMW X5 2005г. | ![]() Цитата:
| |
![]() | ![]() |
![]() | #23 |
Новичок Регистрация: 10.02.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: krasnoyrsk Авто: bmw 530d | ![]()
Похоже заслонка улетела в 6 цилиндр. Наличии компрессии в нем, можешь определить сняв вп. коллектор и приложив руку к окну 6 цил. а что должно происходить? |
![]() | ![]() |
![]() | #24 |
Новичок Регистрация: 10.02.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: krasnoyrsk Авто: bmw 530d | ![]()
заслонки все на мести, три не рабочии, а на шестом цилиндре поворачивоеться а противоположной опоры нет походу дело в не следы отлома свежии
|
![]() | ![]() |
![]() | #25 | |
Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | ![]() Цитата:
Проблема была в солярке, у нас продают солярку смешанную с рапсовым маслом, вот я и нарвался на этот сурогат. Помогло вот что; слил полностью солярку залил нормальную зимнюю выехал на автобан, вкатил ему по самое нихочу выжал всё на что он способен, теперь заводится и в -15 и в -20 сегодня утром было как раз -21, завёлся без проблем с пол пина как говориться. У меня было немного по другому, заводился только утром плохо, я на работу после 8ми часов рабочего дня выходил на улице было так-же -13,-15 он заводился хорошо, а вот после ночной простойки ни как, видимо соляра сильно густела, да и октановое число не высокое поэтому и мучался, стартану он вроде-бы завёлся и глох секунд через 5-10, пока не прокручу его стартером, видимо продавит топливо потом работает. | |
![]() | ![]() |
![]() | #27 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]() Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Плохо заводится на холодную m47n BMW e46 | ExMIB | Дизель-клуб | 16 | 03.08.2014 19:06 |
Плохо заводится на холодную дизель 525d 2001год | ruslan2007a032 | Дизель-клуб | 5 | 31.01.2013 15:52 |
e34 m50 подтраивает движок и плохо заводится на холодную | Hima | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 14.05.2011 14:09 |
Плохо заводится на холодную, не держит обороты хх. | Сергей7 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 30.10.2010 11:10 |
Плохо заводится на холодную, не держит обороты хх. | Сергей7 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 29.10.2010 21:18 |