| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: BMV 525tds e34 |
а там нет съемника.три болта на кожухе и гайка на16.на самом вале внутри.снимаеш крышку блока стопориш натяжитель цепи.и одновременно с цепью снимаеш шестерни освобождая тнвд.короче пол двигателя надо разобрать потом отрегулировать. заменить прокладки и сальник.и собрать в обратном порядке.проверено на себе нидавно. ![]() ![]() |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Снятие и установка / замена ТНВД (М51) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 10 | 21.02.2016 22:09 |
| срочно нужна помощь, немогу снять тнвд | Skylord | Дизель-клуб | 0 | 14.06.2013 02:56 |
| вопросы по е34 и ответы | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 07.06.2011 14:21 |
| Замена первичного и вторичного валов в сборе (S5D 200G/ 250G) | Tyler | 23 МКПП | 1 | 29.10.2010 22:28 |
| Разборка и ремонт двигателя - двигатель снят - (М40) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 26.05.2009 13:05 |