![]() |
Насос в баке даёт 0,3кг, поискать его можно в насосах для катеров, для карбовых моторов используется. От инжекторных не подходит, давление больше чем на порядок В 34 кузове он нафиг не нужен, в тнвд свой насос и этот нужен лишь для прокачки магистрали при смене фильтра или если завоздушилась, для работы насос в баке не нужен, поскольку бак там не из двух половинок |
Цитата:
Он постоянно должен работать при заведенном движке, что бы не присутствовало разряжение в подающей магистрали, тем самым устраняя подсос масла из картера через сальник тнвд в контуре низкого давления. п.с когда приходится ремонтировать тнвд, и при вскрытии его полости все в черном налете(сажа от масла), всегда закономерно на проверку оказывается неисправен подающий насос. Как заменишь его, все вычистиши в тнвд, далее он уже не чернеет.. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:39. |
Форум BMW (БМВ)