Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   насос низкого давления на м51 (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/nasos-nizkogo-davleniya-na-m51-10295/)

spav 21.08.2012 19:04

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 203804)
Сбрасывается выходное давление самой лопостной подкачки тнвд на вход, а не давление насоса с бака. Т.е, сбрасывать некуда И на деле, это давление срывает шланзики оброток(если слабые), и притормаживает работу муфты опережения на перегазовках, что хорошо видно по сканеру.

Вот данные внутрикорпусного давления на М51:
700 об/мин - 5,3...6,5 бара
3000 об/мин - 7,3...8,1 бара
4800 об/мин - 8,8...9,8 бара
Вопрос - какой насос подкачки вы запихиваете в бак, чтобы выдавал больше 6,5 бара?????
Второй вопрос - причем здесь обратка? Какие же там шланги не выдерживают и какое конкретно давление? С ТНВД обратку порвать надо бар 30, т.к. там всё на хомутах, зажимах, завальцовках и т.п. (зависит от авто). А обратка с форсунок здесь как бы в стороне...

spav 21.08.2012 19:10

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 145421)
Дешевых китайских ... хватает.

А вот этот вариант вообще не приемлем - ресурса никакого, да характеристики разлетаются ой-ёй-ёй!

amid525 21.08.2012 19:16

Цитата:

Сообщение от spav (Сообщение 203812)
А вот этот вариант вообще не приемлем - ресурса никакого, да характеристики разлетаются ой-ёй-ёй!

Тут да, как повезет кому. У кого через месяц, а у кого и годы..

amid525 21.08.2012 20:28

Спор считаю можно закончить. Топик-стартер сам определит что ему нужно.
Мое мнение - ставить оригинал(т.е диз. подкачку)
Если нет возможности, и ездить нужно, можно временно, и бенз. подкачку.. Катастрофы не будет, но и идеала в работе тнвд тоже..

spav 22.08.2012 01:19

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 203824)
Спор считаю можно закончить. Топик-стартер сам определит что ему нужно.
Мое мнение - ставить оригинал(т.е диз. подкачку)
Если нет возможности, и ездить нужно, можно временно, и бенз. подкачку.. Катастрофы не будет, но и идеала в работе тнвд тоже..

Согласен! beer

andrejs 22.08.2012 10:28

Выскажу и свое субьективное мнение . Вот подумайте те кто рассматривал деталь держа в руках на которой соеденяются трубки от насоса с правой стороны бака и трубке к фильтру . Там же внутренняя полость сообщается с левой стороной бака . Поетому и глохнет когда в баке меньше 15 примерно литров . Прямая задача насоса в баке ТАК КАК ОБРАТКА ИДЕТ В ПРАВУЮ СТОРОНУ бака не просто перекачать в левую а чтобы внутренняя полость той детали ВСЕГДА была наполнена под небольшим давлением . Я думаю больше 1 бар врядли может быть в трубке к фильтру из за свободного сообщения с баком . Так что если насос вообще качает думаю ломать голову над тем ХОРОШО ЛИ ОН КАЧАЕТ БЕСПОЛЕЗНО . Если хватанет воздуха сам он все равно систему не прокачает . Насосы бош ve сами тянут соляру и на vw и ауди и многих других . Насос ставить только такой какой предусмотрено . Бензиновый у знакомого заклинил и сгорел . Хорошо что отделался легхким испугом.

жека525 01.10.2014 13:50

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 203824)
Спор считаю можно закончить. Топик-стартер сам определит что ему нужно.
Мое мнение - ставить оригинал(т.е диз. подкачку)
Если нет возможности, и ездить нужно, можно временно, и бенз. подкачку.. Катастрофы не будет, но и идеала в работе тнвд тоже..

amid 525 а что скажете про е 34m51, когда в баке меньше 40 обороты чокнутые падают и иногда глохнет как будто кончилась саляра, насос не знаю родной или нет, досталось от бывшего хозяина

amid525 01.10.2014 15:37

Возможно не герметична магистраль. Гадать не видя, не имеет смысла

жека525 02.10.2014 13:29

у меня стоит шланг прозрачный от фильтра до ТНВД пузырьков не видно. на е 34 должен быть струйный насос?

bmwt030ex 02.01.2016 23:43

вечер добрый
была проблема с этим насосом когда в баке меньше 20 литров машина глохла разобрал насос умер кажется 0.5 бар дает давление оригинал дорого подобрал в магазине по давлению и форме подошел от фиата уже 3 года работает и стоит в 10 раз дешевле


Часовой пояс GMT +3, время: 12:54.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)