Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   насос низкого давления на м51 (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/nasos-nizkogo-davleniya-na-m51-10295/)

DimaIce2 22.02.2012 22:20

Цитата:

Сообщение от Djava (Сообщение 173755)
дай ссылку плис ато немогу найти
и кстати как же он дает давление на струйный если он после заводки отключаеться

На форуме видел ссылку только это [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] там начиная с е46 и дизеля и бензин, думаю принцип перекачки из одной половины в другую принципиально не отличается и какая-то схема подойдет :nod:

Djava 23.02.2012 02:37

во первых я уже писал насос подкачки качает походу хорошо так как в левую часть перекачивает всю соляру и на ТНВД хватает так как если его откл то стартер 2 оборота надо крутить а если подключить то пол оборота

koljan36 23.02.2012 07:39

Цитата:

Сообщение от Djava (Сообщение 173911)
во первых я уже писал насос подкачки качает походу хорошо так как в левую часть перекачивает всю соляру и на ТНВД хватает так как если его откл то стартер 2 оборота надо крутить а если подключить то пол оборота

Извините,я действительно запутался,просто человек хочет упростить конструкцию и выкинуть лишнюю деталь.Проблем то как я понял у него нет практически.

Djava 26.02.2012 14:31

да нет там лишних частей немцы просто так бы незапхнули

григорий величинский 07.05.2012 01:16

день добрый
у меня накрылся такой насос мастер поменял от кажется фиата 0.5 бар но немного меньше и все работает если надо после праздников точно уточню

vitftf 20.08.2012 15:03

Внесу свои 5 копеек...
Была 1в1 такая-же ситуация - при менее 15 л по датчику глох от нехватки саляры.
Залез в бак и увидел что насос мертв + еще с трубками наколхожено, поставил то что было под рукой - от ВАЗ 2010 кажется и все нормально. Катаюсь я с бензиновым до сих пор, хотя дизелльный уже заказал и поменяю.. Что интересно при колхозе который там был - насос из бака давил в обратку машина ехала, пока однажды из-за противодавления не соскочил шланчик обратки с фарсунки прям при 160 км.ч на трассе...:eek1: В итоге - как временная мера можно...

spav 21.08.2012 14:52

Да любой насос можно!
1. Бензиновый-то почему в соляре сдохнет?
2. Насос работает не постоянно! А только во время запуска, далее ТНВД сам качает
3. Давление насоса низкого давления у М51 вообще по-барабану, лишь бы качал

amid525 21.08.2012 16:14

Если речь о м51

Цитата:

Сообщение от spav (Сообщение 203771)
Насос работает не постоянно! А только во время запуска, далее ТНВД сам качает

Насос работает постоянно(во время работы двигателя). И При запуске - на холодную в е34, постоянно (е39).
Цитата:

3. Давление насоса низкого давления у М51 вообще по-барабану, лишь бы качал
Не по барабану. Разница в 5ти кратном превышении давления на входе тнвд(что сказывается на корректной работе опережения впрыска тнвд)

spav 21.08.2012 18:23

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 203780)
Разница в 5ти кратном превышении давления на входе тнвд(что сказывается на корректной работе опережения впрыска тнвд)

Да ладно?
У 99% автомобилей VEшки БЕЗ дополнительного насоса подкачки работают! Внутрикорпусное давление регулируется забиванием или выбиванием штифта в районе насоса подкачки на ТНВД, "лишнее" давление сбрасывается, и реально пофигу, какое давление на входе в лопастной насос в ТНВД!

amid525 21.08.2012 18:52

Цитата:

Сообщение от spav (Сообщение 203801)
Да ладно?
У 99% автомобилей VEшки БЕЗ дополнительного насоса подкачки работают!

Да. Согласен. И это возможно, лучше, чем с колхозом от бензинки..
Цитата:

Внутрикорпусное давление регулируется забиванием или выбиванием штифта в районе насоса подкачки на ТНВД, "лишнее" давление сбрасывается, и реально пофигу, какое давление на входе в лопастной насос в ТНВД!
Сбрасывается выходное давление самой лопостной подкачки тнвд на вход(обратная связь), а не вх. давление насоса с бака. Т.е, сбрасывать некуда. И на деле, это давление срывает шланзики оброток, если слабые(выше уже писали..), и притормаживает реакцию работы муфты опережения в переходных режимах, что хорошо видно по сканеру, и не есть гуд..
"Ездить" конечно можно. Но спрашивается зачем такой колхоз?


Часовой пояс GMT +3, время: 06:29.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)