При демонтаже фильтра в систему попадает воздух(до фильтра) и очень часто это является причиной трудного или невозможного запуска ДВС. Такая проблема встречается и на Е53 и на Е39. |
С Рождеством!!!:smile: всем спасибо, вроде по заводскому топливные трубки должны идти под днищем кузова, а они у меня прозрачные и проложены в салоне...там поолучается 2 подачи с каждой половины бака потом они врезаются в тройник а далее 1 шланг пошел к фильтру, так же и обратка сделана. я так понимаю эл.насос закачивает соляру, перед тройником часть перетекает в другую половину бака, а часть в фильтр? :shock: если так то значит он должен быть очень мощный чтобы справляться с двумя задачами? может кто знает у каких есче авто стоит насос со схожей производительностью? |
У тебя там всё наколхожено страшно. Насос работает несколько секунд после старта, а потом отключается, берёт топливо из правой половины бака, а стекает, через обратку, в левую, из неё в правую половину перекачивает инжекционный насос(струйный). Мощность насоса и давление - невелики. |
Цитата:
Е39м51 - это глубоко по барабану. И ненужно сказок рассказывать, хотя-бы мне.. ) Я занимаюсь ремонтом этих топливных систем :) Во вторых, большинство диз. вообще не имеют подкачки в баке, и без проблем заводятся после смены(полного) фильтра. Если система герметична от тнвд до бака, неважно что в трубке от фильтра - до бака будет пусто.(если только этот бак не находится за метров 50 от тнвд..))) Принцип шприца знаешь? Как он с воздушной прослойкой втягивает за ним жидкость? Так и тут. Воздух вытянет с трубки, а за ним топливо за несколько сек, и без проблем его-же, стравит тнвд в обратку. Все элементарно... ;) |
Цитата:
|
Цитата:
Всё, надоело препирательство и полемика.:wave: |
Согласен, мне тоже неинтересно далее, об элементарных вещах говорить.. ) |
Цитата:
|
у одного знакомого на диз. мазде 323 стоит ручной насос от белаза.....зато говорит дыркнешь его пару раз а все пучком! струя огромная, но у него то переднеприводная цельный бак, а у меня кардан делит бак, наверно тоже не пойдет...иначе как топливо будет подаваца во вторую половину? |
Фольцвагевский(точно не скажу модель, но вроде Б5) идентичный с ТДСным. Короче на давление прим. 0.5бар |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:31. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)