Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   насос низкого давления на м51 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=10295)

545irbis 07.01.2011 17:28

При демонтаже фильтра в систему попадает воздух(до фильтра) и очень часто это является причиной трудного или невозможного запуска ДВС.
Такая проблема встречается и на Е53 и на Е39.

Esprimo 07.01.2011 18:01

С Рождеством!!!:smile: всем спасибо, вроде по заводскому топливные трубки должны идти под днищем кузова, а они у меня прозрачные и проложены в салоне...там поолучается 2 подачи с каждой половины бака потом они врезаются в тройник а далее 1 шланг пошел к фильтру, так же и обратка сделана. я так понимаю эл.насос закачивает соляру, перед тройником часть перетекает в другую половину бака, а часть в фильтр? :shock: если так то значит он должен быть очень мощный чтобы справляться с двумя задачами? может кто знает у каких есче авто стоит насос со схожей производительностью?

545irbis 07.01.2011 18:21

У тебя там всё наколхожено страшно. Насос работает несколько секунд после старта, а потом отключается, берёт топливо из правой половины бака, а стекает, через обратку, в левую, из неё в правую половину перекачивает инжекционный насос(струйный).
Мощность насоса и давление - невелики.

amid525 07.01.2011 18:22

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 92153)
При демонтаже фильтра в систему попадает воздух(до фильтра) и очень часто это является причиной трудного или невозможного запуска ДВС.
Такая проблема встречается и на Е53 и на Е39.

При чем тут Е53?
Е39м51 - это глубоко по барабану. И ненужно сказок рассказывать, хотя-бы мне.. )
Я занимаюсь ремонтом этих топливных систем :)
Во вторых, большинство диз. вообще не имеют подкачки в баке, и без проблем заводятся после смены(полного) фильтра.

Если система герметична от тнвд до бака, неважно что в трубке от фильтра - до бака будет пусто.(если только этот бак не находится за метров 50 от тнвд..))) Принцип шприца знаешь? Как он с воздушной прослойкой втягивает за ним жидкость? Так и тут. Воздух вытянет с трубки, а за ним топливо за несколько сек, и без проблем его-же, стравит тнвд в обратку. Все элементарно... ;)

amid525 07.01.2011 18:28

Цитата:

Сообщение от Esprimo (Сообщение 92159)
может кто знает у каких есче авто стоит насос со схожей производительностью?

В ф\вагене, б5 вроде

545irbis 07.01.2011 18:50

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 92161)
При чем тут Е53?
Е39м51 - это глубоко по барабану. И ненужно сказок рассказывать, хотя-бы мне.. )

нууу...видимо мы только сказки рассказываем, а ремонтом другие занимаются:biggrin: Предполагаю даже кто именно ремонтирует все топливные ситсемы!:biggrin::wave:
Всё, надоело препирательство и полемика.:wave:

amid525 07.01.2011 19:24

Согласен, мне тоже неинтересно далее, об элементарных вещах говорить.. )

Esprimo 08.01.2011 16:31

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 92162)
В ф\вагене, б5 вроде

сорри, что значит 65?

Esprimo 08.01.2011 16:36

у одного знакомого на диз. мазде 323 стоит ручной насос от белаза.....зато говорит дыркнешь его пару раз а все пучком! струя огромная, но у него то переднеприводная цельный бак, а у меня кардан делит бак, наверно тоже не пойдет...иначе как топливо будет подаваца во вторую половину?

amid525 09.01.2011 13:37

Фольцвагевский(точно не скажу модель, но вроде Б5) идентичный с ТДСным.
Короче на давление прим. 0.5бар


Часовой пояс GMT +3, время: 06:31.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)