У меня была такая же проблема. Ездил и сильно не парился. На этом форуме прочитал что нужно менять или глушить термостат АГР или ЕГР я так и непонял чем они отличаюся. Нашел этот термостат похожий на сигару поменял, не помогло. Ну и ладно думаю. Пришло время заменить свечи накала, свечи заменил ну и заодно заглушил не термостат а КЛАПАН ЕГР. Я так понял что этот клапан отвечает за выбрасы СО-СH. Для экологии лучше и СНЕЖАЕТ ТЕМПЕРАТУРУ ГОРЕНИЯ СОЛЯРКИ. Каким то немыслемым способом отработавшие газы отправляет обратно в цилиндры. РЕЗУЛЬТАТ МЕНЯ УДИВИЛ. МАШИНЫ ПОЕХАЛА ЛУЧЩЕ ТУРБИНА СТАЛА МЕНЬШЕ ТУПИТЬ И ЛУЧШЕ ДУТЬ. И ТЕМПЕРАТУРА В НОРМЕ. С чем это связанно не понял. Но все как мне кажется ОК