|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:Уже в замешательстве... |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.07.2012, 02:18 | #51 |
Новичок Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск Авто: BMW 530dA E39 (M57) | Цитата: P.S. Сегодня взял у соклубника по BMW с 39-ки с таким же мотором 1 в 1 этот датчик давления на проверку. Итог: 20 минут езды с интенсивными разгонами, машина едет, затупа нету, мотор раскручивается до отсечки, ошибка по впрыску не выскакивает на БК. Ставлю назад свой, надеваю фишку на датчик - машина не едет как и ранее. Заказал на завтра себе новый датчик BOSCH, цена вопроса 80usd УРА! Победа над немецким автопромом! P.S.S. Всем кто участвовал в этой теме по обсуждения данного вопроса, выражаю большую благодарность за помощь и советы по поиску и решению проблемы с авто. Последний раз редактировалось Nexiom; 15.07.2012 в 02:22. |
|
Сказал Спасибо Nexiom за это сообщение: | АндрейЛ (04.12.2012) |
15.07.2012, 21:37 | #53 |
Новичок Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск Авто: BMW 530dA E39 (M57) | |
|
15.07.2012, 23:55 | #55 |
Новичок Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия Авто: 530 D |
Или я не понял, что значит он? А ты мог бы глянуть, какое напряжение на фишке датчика при включенном зажигании и на каких контактах и сопротивление на самом неисправном датчике? Мне бы это, очень помогло. Последний раз редактировалось Вехикул; 15.07.2012 в 23:56. |
|
16.07.2012, 01:04 | #56 |
Новичок Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск Авто: BMW 530dA E39 (M57) | |
|
16.07.2012, 01:05 | #57 | |
Новичок Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск Авто: BMW 530dA E39 (M57) | Цитата:
P.S. Завтра после работы мультиметром гляну напругу на фишке и промеряю сопротивление самого датчика.... | |
|
17.07.2012, 20:24 | #60 |
Новичок Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск Авто: BMW 530dA E39 (M57) | Результаты. Мерил напругу мультиметром. В фишке провода пронумерованы слева направо, т.е. точно так, как она садится на фишку датчика. Между 1-ым и 2-ым проводами: 5В. Причем прибор показывает что 1-ый провод - это "+", а второй - это "-". Между 1-ым и 3-им проводами: 0.7В. 1-ый: "-", а 3-ий: "+". Между 2-ым и 3-им: 5.5В и уменьшается до 5В. 2-ой: "-", а 3-ий: "+". Все замеры я делал при заведенном ДВС, работающем на ХХ. |
|
Сказал Спасибо Nexiom за это сообщение: | Вехикул (17.07.2012) |