|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:Уже в замешательстве... |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.07.2012, 23:28 | #31 |
Новичок Регистрация: 01.07.2011
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Дмитров Авто: bmw |
Меняй датчик низкого давления, который стоит сверху на топливном фильтре. При записи ошибке по низкому давлению(хотя фактически оно у тебя есть) двигатель встает в "аварийку" и не раскручивается. Была такая проблема... Клапана 8 и другой(без обозначения на картинке) не причем. |
|
Сказал Спасибо tike за это сообщение: | Nexiom (12.07.2012) |
12.07.2012, 00:26 | #32 | |
Новичок Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск Авто: BMW 530dA E39 (M57) | Цитата:
| |
|
12.07.2012, 01:07 | #34 |
Новичок Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск Авто: BMW 530dA E39 (M57) | Вопрос ещё по насосу в баке. Он я так понял там один стоит ? Какой у него точный номер ? Почему тогда в сети фигурирует фото двух каких то насосов в баке с 39-ки 530d: И такой: Какой ставить лучше или надо ? Почему оба по номер бьются что походят и стоят в баке ? Последний раз редактировалось Nexiom; 12.07.2012 в 01:08. |
|
12.07.2012, 02:35 | #35 |
Новичок Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск Авто: BMW 530dA E39 (M57) | |
|
12.07.2012, 12:36 | #36 |
Новичок Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск Авто: BMW 530dA E39 (M57) | Вот наткнулся на ситуацию у парня. Переписка на форуме по BMW: - Сев за руль своего "коня" (e39 530d 02г.) вчера вечером заметил что при разгоне обороты не поднимаются выше 3000... даже когда просто не на ходу двигатель крутишь. Больше никаких изменений в звуке и работе нет. Дыма чёрного тоже нет. Куда лезть?? - Было такое, накрылся датчик давления подкачивающего насоса. Стоит на топливном фильтре вытащи из него фишку, если он мозги встанут в аварийный режим и машина поедет. - Незнаю почему у тебя поехало, Пробовал и я его отключать как-то. Авто в аварийный переходит, на 50% мощности. - Я всех тонкостей не знаю, когда он у меня накрылся, симптомы были такие же. Заехал в сервис, диагност вынул эту фишку, и машина ожила до красной зоны. Неделю так катался, в наличии нигде не было, после замены разницы в езде с аварийным режимом не почувствовал. е39 м57 530д 2002г. Надо бы у себя подловить этот момент, когда ДВС словит очередной затуп, и быстренько скинуть фишку с этого датчика. А вдруг поедет.... Последний раз редактировалось Nexiom; 12.07.2012 в 12:37. |
|
12.07.2012, 13:33 | #37 |
Новичок Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск Авто: BMW 530dA E39 (M57) |
Та же проблема ещё: Вот что пишут они в разговоре: - Проблема такая: e38 730d не раскручивается выше 3000 оборотов/мин Как проявилась: приехал домой - все было ок, в баке чуть менее 20 литров саляры, вышел завел, еду, давлю тапку, до 3000 доходит, и выше начинает крутиться еле-леле (до 3500 доползает и дергается машина), если резко надавить то доползает только до 2500 если давить медленно то до 3000 динамика вроде как нормальная если быстро - то и до 3000 динамика никакая залил полный бак (там же где и всегда заправляюсь) - то же самое - .... - Сними фишку с датчика, который стоит на топливном фильтре. И посмотри. - Cнял датчик с фильтра и всё работает без проблем. Значит надо датчик менять??? - Получается,что да! - А почему тогда со снятой фишкой с фильтра работает??? - Если давление заниженное, ЭБУ перестраховывается, ограничивая производительность тнвд(что-бы небыло сухого голодания плунжеров) Когда датчик отключаем, эбу не видит давления, но и не придушивает тнвд. - Получается, что если ездить со снятой фишкой, то можно убить ТНВД? - На больших оборотах шанс есть. Чтоб не гадать, Лучше проверь давление сканером. Последний раз редактировалось Nexiom; 12.07.2012 в 13:39. |
|
12.07.2012, 13:34 | #38 |
Новичок Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия Авто: 530 D |
При очень схожих симптомах. Я поменял этот датчик, эффекта ноль. Показания идентичны, что на старом что на новом. Может топливный фильтр менял не давно и провода на датчик задел?
Последний раз редактировалось Вехикул; 12.07.2012 в 13:48. Причина: p.s. |
|
12.07.2012, 13:43 | #39 |
Новичок Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск Авто: BMW 530dA E39 (M57) | Сегодня проверю его. Иду методом исключения....
Последний раз редактировалось Nexiom; 12.07.2012 в 13:46. |
|
12.07.2012, 14:05 | #40 |
Новичок Регистрация: 01.07.2011
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Дмитров Авто: bmw |
насосы одинаковые, но идут в разном исполнении. 1 - "голый". 2 - с датчиком уровня топлива, трубками и крышкой (оригинал). |
|
Сказал Спасибо tike за это сообщение: | Nexiom (12.07.2012) |