|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:Уже в замешательстве... |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.07.2012, 12:06 | #21 | |
Новичок Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск Авто: BMW 530dA E39 (M57) | Цитата:
Нашел у себя в загашнике два новых манометра, один на - 10мПа, второй на 4мПа. Такого (10) мне разве хватит померить давление вручную, чтобы узнать где именно теряется давление Получается что 0,30бар это ж 0,03мПа.....а значит 4,5бар - 0,45мПа ? Все верно ? Значит подойдут оба ?! Последний раз редактировалось Nexiom; 10.07.2012 в 12:21. | |
|
10.07.2012, 12:16 | #22 |
Новичок Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск Авто: BMW 530dA E39 (M57) | Теперь история сегодняшнего дня. Поехал на дачу. Ехала как положено, стартовала, динамика была как раньше. Доехал, залез в тест ПП глянул температуру ДВС - была 90С. Подключаю к ноутбуку. Смотрю через INP'у давление и вижу что магистральный насос создает давление в 4,25mbar. Стираю ошибку по давлению: "4704 Pre-supply pressure monitoring" и захожу опять в раздел просмотра давления топлива. И что я вижу, этот же насос спустя 2 минуты уже давит 0,32mbar. Опять прописывается ошибка DDE: "4704 Pre-supply pressure monitoring" Всё, ДВС опять в затупе, не раскручивается выше 3000об/мин....Я в трансе..... Идем далее в DIS. Пишет точно такую же проблему, только уже на русском языке: Смотрим что он нам предлагает в план-проверке по данной неисправности. Показывает что нету нужного давления: Причины: Также предложил проверить все соединения, фишки, реле, окись проводов, предохранитель... Смотрим показания по ДВС: И чисто конкретно касаемо давления топлива и воздуха (смеси): И как это все понимать, где девается давление ? Кто что скажет ? |
|
10.07.2012, 22:35 | #23 |
Новичок Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Lietuva Авто: BMW525d |
iz filtra topliva podkliucy novyj slang k nasosu vysokogo davlenyja,trubka u nasosa blyze k cepy.drugoj slang podkliucy blyze reguliatoru y obratno v bak .smysl takoi ,nasos nyzkogo davlenyja padajet priamo cerez filrt k nasosu vysokogo davlenyja,bez troinyka.
|
|
Сказал Спасибо kestas за это сообщение: | Nexiom (10.07.2012) |
10.07.2012, 23:21 | #25 |
Новичок Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск Авто: BMW 530dA E39 (M57) | Попробую сообразить завтра.....Спасибо....
|
|
10.07.2012, 23:26 | #26 |
Новичок Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск Авто: BMW 530dA E39 (M57) | Итак....идем дальше.... Вкрутил новый манометр в шланг (не в разрыв), который идет как я понял от магистрального насоса в сам фильтр. Итог: при включении зажигания, на манометре показывает давление порядка 0,85 - 0,9МПа что соответствует 8,5 - 9 бар.....( Лично у меня складывается следующая картина: насос магистральный исправен (напомню - он новый), так как на фильтр он давит как надо....Значит проблема скорее всего в другом. Подозрение на эти клапана, которые стоят около фильтра. Скорее всего получается так, что какой-то из них не перекрывается и не держит давление, а значит сливает ДТ в бак и насос естественно не может накачать нужное давление для такого большого незамкнутого круга. Вопрос в следующем: как проверить или узнать какой из них проблемный ? Как их обойти так сказать ? Стоит их 2-а: Да и тут как-то особо не разобрать один из них: Вот этот что первый, в виде грибка который стоит у меня один в один - Pierburg, а вот второй возможно немного не такой с виду.....Завтра попробую снять оба и осмотреть их визуально....Кстати, один человек сказал что в этом первом - стоит баметаллический клапан, который при нагреве ДВС и может глючить и сливать в обратку.... У кого какие мысли ? |
|
10.07.2012, 23:27 | #27 |
Новичок Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск Авто: BMW 530dA E39 (M57) |
Этот что второй на фото: "13 32 7 787 822" - "Клапан системы подогрева" - это я так понял не то пальто - это клапан какой-то на топливо в webasto. Значит первый (грибок) умирает ? Это он: PIERBURG 7.22920.01.0 - "Ограничитель давления топливного насоса"
|
|
11.07.2012, 14:17 | #28 |
Новичок Регистрация: 01.06.2012
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
я за ограничитель голосую, попробуй снять подуть туда сюда, на бензинке было такое, что клапан просто залип и машина заглохла на ходу и больше не заводилась, хотя признаков до этого не было |
|
11.07.2012, 15:01 | #29 |
Новичок Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск Авто: BMW 530dA E39 (M57) | Далее.... Поехал сегодня в гараж смотреть дальше авто. 1. Подключил манометр на вход в фильтр и включил зажигание: 0,8Мпа(8бар), а при заводке проседает до 0,7Мпа(7бар). 2. Подключил манометр на выход из фильтра до этого клапана "Pierburg" и включил зажигание: 0,5Мпа (0,4Мпа)(5/4бар). 3. Завел атвто, стало 0,4Мпа(4бар), а потом через 3-4 секунды стало 0,6Мпа(6бар) - на выходе из фильтра, но до клапана "Pierburg". 4. Газую до отсечки (примерно 5000об/мин), показывает манометр просадку давления до 0,3Мпа(3бар). 5. Потом не поленился опять добраться до самого нового магистрального насоса и подключил сразу за ним манометр. При включении зажигания: 0,8Мпа(8бар). Значит насос получается полностью исправен, и мне не попался заводской брак ? Единственно хочу еще его тоже проверить манометром в разрыв и именно при провале мощности. Теперь что касается самого этого регулирующего клапана "Pierburg": Снял я его. Ртом он не продувается не в одну сторону. Подключил сверху к нему ножной насос и продул его как надо....Потом заливал внутрь WD-40 и продувал насосом. Назад, т.е. снизу вверх - не продувается как не дави на насос, т.е. держит как надо. Налил в стакан ДТ и опустил низ клапана в его, сверху подключил насос, начинаю потихоньку давить: пузырьки ДТ уже начинают всплывать при давлении на манометре насоса в 0,7bar ( - а то и менее). Назревает вопрос - не рановато ли он тогда начинает сливать ДТ в обратку ? Кто знает, при каком давлении он должен отрываться и сливать ДТ в бак ? Потом вместо него, там где он стоял, в шланги вкрутил по болту, т.е. сверху и снизу. Завел авто, газует как положено, обороты набирает очень быстро и ложится стрелка до красной зоны моментально и без проблем. Спустя 2-3 минуты, ДВС опять не раскручивается выше 3000об/мин. Как тогда это понимать ? Не клапан значит что ли ? Купил в магазине автозапчастей ВАЗ металлический тройник (Т-образный штуцер диаметром 10мм). Хочу попробовать по подключать манометр в разрыв топливной системы в разных её местах....На один конец садим через шланг манометр, на два остальных - по кусочку шланга и по кусочку трубки, чтобы можно было в любом месте потом вставить в разрыв манометр. Соединения сдавлю хомутами..... Также, попробую попросить у товарища с нашего bmw клуба снять его заведомо исправный клапан и поездить день на нем. Чтобы не выкидывать деньги зря...Мало ли окажется все же дело не в нем... Ну что, кто что скажет теперь ? Последний раз редактировалось Nexiom; 11.07.2012 в 15:03. |
|
11.07.2012, 15:19 | #30 | |
Новичок Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск Авто: BMW 530dA E39 (M57) | Цитата:
Вот схема: Вот входы/выходы ТНВД: Где именно вход, где выход ДТ - я не знаю. Расскажи.... 1 - это....2 - это...3 - это.... Вот топливный фильтр: Как я понимаю, я обозначил на фото вход ДТ от магистрального насоса, и выход ДТ на ТНВД. Верно все ? Черкани мне, пожалуйста, если не тяжело какие куда шланги садить, какие глушить и .... ваыпвыкп Последний раз редактировалось Nexiom; 11.07.2012 в 15:34. | |
|