|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:Уже в замешательстве... |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.07.2012, 21:07 | #11 | |
Новичок Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск Авто: BMW 530dA E39 (M57) | Цитата:
Не едет как на полном под завязку баке, так и сейчас когда уже 15 литров осталось. Что ещё заметил: постоит с часок, завял, поехал, стартует и едет как раньше - проблем 0. Проеду метров 500 и опять затуп - плавный разгон...АКПП в замешательстве - не знает какую передачу включить, авто перегазовывает, рывки есть небольшие при переключении....и ещё: когда уже словила затуп, едешь и на 1500об/мин такой звук работы непонятный у авто становится, что ппц просто...низкочастотный гул такой, и работать ДВС начинает по другом - прямо 1 в 1 как трактор МТЗ. Этот звук идет именно на 1500об/мин....аж в днище мне под ноги отдает вибрация.... | |
|
09.07.2012, 21:13 | #14 |
Новичок Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск Авто: BMW 530dA E39 (M57) |
Может датчик давления в топливной рейке ? Позиция номер 27: Как узнать.... Явная проблема с подачей ДТ и его давлением....поэтому и недодув турбы получается, до меня только дошло.... Последний раз редактировалось Nexiom; 09.07.2012 в 21:14. |
|
09.07.2012, 23:12 | #15 | |
Участник тусовки Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk | Цитата: посмотрите ДИСом там столько различных тестов, там и по воздуху и по подаче. | |
|
09.07.2012, 23:23 | #16 |
Новичок Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск Авто: BMW 530dA E39 (M57) |
Завтра гляну....кстати, вычитал что реальное давление магистральника можно проверить путем подсоединения манометра к шлангу входа в топливный фильтр.....какой именно только это - вопрос.... |
|
10.07.2012, 00:02 | #17 |
Новичок Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск Авто: BMW 530dA E39 (M57) |
Перечитываю всю сеть и все чаще натыкаюсь на то, что в похожих ситуациях люди грешат вот на этот какой-то ограничитель давления (пишут еще так: "клапан магистрального насоса"), который может сливать ДТ в обратку и поэтому не создается нужное давление. Вот его номер: 16 12 1 184 977. Вот он (номер 8): Последний раз редактировалось Nexiom; 10.07.2012 в 00:08. |
|
10.07.2012, 00:31 | #18 |
Новичок Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Lietuva Авто: BMW525d |
sojediny slangi topliva na premuju,tojest,iz filtra na nasos vysokogo davlenyja i obratku priamo v bak.vsio polucitsa ,budet nabirat oboroty otlicno.
|
|
10.07.2012, 02:23 | #19 | |
Новичок Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск Авто: BMW 530dA E39 (M57) | Цитата:
P.S. Залил ДТ, сейчас в баке почти 40л....Не едет....Значит насос в баке отпадает. | |
|
10.07.2012, 08:52 | #20 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 |
Начни сначала. Проверь оба насоса(первый в баке, второй - возле порога). Замерь давление после фильтра. Если низкое - двигайся назад к баку - то есть следующее действие замер давление перед фильтром. Так, постарайся найти узел где снижается давление. Если манометр будешь ставить не в разрыв(в разрыв - когда магистраль остается целой, а в неё добавляется элемент), а на снятую трубку, не забудь для корректного измерения давления пережимать шланг\трубку манометра обеспечивая замкнутый объём. Последний раз редактировалось Sergekart; 10.07.2012 в 08:54. |
|