| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы: Решение проблемы (один из вариантов) |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #91 |
| Новичок Регистрация: 30.10.2016
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Гатчина Авто: BMW x5 | |
| | |
| | #92 |
| Новичок Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Железноводск Авто: BMW E39 M57D30 |
Подскажите такой вопрос: на драйве вычитал, что мужик поставил регулятор от BOSCH под номером 0281002480, цена очень соблазняет. Но на exist-е по оригинальному коду он не указывается как заменитель. Цена оригинала 15-17, заменитель с неизвестным именем 8-9, и 12 рубликов. А вот BOSCH 7300 все-же вызывает доверие более всего остального, кроме оригинала, и опять же оригинал - это не тот-же BOSCH с лого от BMW? Как быть?
|
| | |
| | #93 |
| Новичок Регистрация: 30.10.2016
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Гатчина Авто: BMW x5 |
Проблема решена!!! У меня оказалась "Ситуация 5, для пытливых до конца."() Все дело в регуляторе на ТНВД, а точнее в уплотнительных резинках надетых на нем(маленькое зеленое колечко разорвалось,половина выпала,ошметки остались в тнвд, а большое вообще отсутствовало, даже не нашел его следов). Поменял я весь клапан в сборе, не хотелось его опять вынимать в случае чего. Бюджет новой запчасти 6450р. Но вопрос к bosch - упаковка полиэтиленовая, запаянная, там внутри что- то завернуто в бумагу, а это что-то прямой кросс код с оригинального номера который должен предусматривать полную комплектацию, для замены одного на другой... На клапане нет большой уплотнительной прокладки(заказал отдельно F00VD38010), нет прокладки под установку клапана, между тнвд и клапаном(заказал отдельно F00R0P1466 ) БРЕД КАКОЙ ТО!!!??? Но это все уже позади, хотя и не приятно, главное машина заводиться с пол оборота, такого никогда не было за все пять лет владения данным авто.
|
| | |
| | #94 | |
| Новичок Регистрация: 30.10.2016
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Гатчина Авто: BMW x5 | Цитата:
| |
| | |
| Сказал Спасибо Mikhail515 за это сообщение: | Felixx (07.11.2016) |
| | #95 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 148
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus Авто: Е38 730d 2001 |
Всем привет ! и Всех с праздниками ! В общем поменял я ГРМ (цепи, звезды успокоители, натяжители ) после ремонта завелась быстро, тяга сумасшедшая, меня реально носить начинало при скорости 40 км/ч, я был на седьмом небе НО НЕДОЛГО !!! Загорелась Fuel inject system и заглох ! Снял шланг после фильтра топливо идет быстро где за секунд 2 пол литра, насосы целые по ходу. Подкинул инпу при заводке на магистральнике 2,95 на рейле 61 бар , сдуру купил б/у насос грешил на клапан ТНВД, новый 100$ !!!!! а насос 70$ нашел думаю возьму , взял и снял клапан с него и подкинул к себе и на рейле вообще стало 50 бар, на разъеме к клапану ТНВД приходит 3,5 В Потом ренгольд подкинул и акуел ))) там и расходомер уже не работает !!!Завтра обратку посмотрю ! Вопрос из-за ДМРВ может быть проблема И сколько на клапан ТНВД должно тока приходить ??
|
| | |
| | #96 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Расходомер к запуску не имеет отношения. Проверь слив форсунок.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
| | |
| | #97 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 148
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus Авто: Е38 730d 2001 | Я общую обратку винтом закручивал давления нет ! Каким способом ? 1.снять обратку общую включить зажигание 2.блокировать трубопровод к форсунке. 3.отключать по очереди разъемы с форсунак Последний раз редактировалось Димон35; 05.01.2017 в 23:12. |
| | |
| | #99 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Можно 1 способом. Если не пойдет, покрутить стартером. Ну и не факт, что б.у регулятор давления тнвд исправный..
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
| | |
| | #100 | |
| Участник тусовки Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 148
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus Авто: Е38 730d 2001 | Цитата:
Да и что-то мало тока приходит всего 3,5 В Последний раз редактировалось Димон35; 05.01.2017 в 23:48. | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? | fir4ik_93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 46 | 04.07.2021 17:46 |
| Не заводится Х5 3.0D ошибка 1E25 | zevar | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 39 | 02.07.2015 12:08 |
| Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos | vortex110 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 30.01.2014 05:10 |
| BMW 5-series e39 1996г не заводится | Сево | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 26 | 20.01.2011 19:40 |