![]() |
Мужики, может кому помогу. У меня 330 м57. Неделю назад заглох и больше не завёл. Затянул в гараж, на панели горела DDE. Подключился инпу, показала ошибку 4704 низкое давление топлива. Показывало около 1 бар. Для уверенности пригласил парня с сто с манометром. Подключили к входу в топливный фильтр и результат тот же- нет давления. Купил магистральник tech-as3,5бар. Поставил, стер все ошибки, завел и давление показывает 3.68бар. Пока гоняю! |
Всем привет, нужна помощь! Машина е53 дорест, М57. Полез на морозе -20 менять магистральный насос, и отломил сосок с детальки№20A адаптер с 5 выходами (M57) (снимал без ямы, а там очень не удобно и доставляют проблем одноразовые хомуты), теперь думаю чем его заменить. Отломил подачу на насос, тройник еще не снял. так: 28 || || || || || || -------- || || || || 18 19 Подскажите там внутри все соединяется в одну систему или разделено? На схеме не понятно нарисовано, там насос в средний сосок подключается, а по бокам обратка. насос проверил, работает зараза, может поспешил с ним, тот что в баке пока не проверял. инпа показала ошибку по давлению, выше 1 бара не поднималась. или обратка выходящая с охладителя 28 идут прямо в бак, а остальные 3 соска в одной системе? так: 28 || | || || || | || || -- | ---- || | || || | || 18 | 19 |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:50. |
Форум BMW (БМВ)