Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Не заводится е39 М57 (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/ne-zavoditsya-e39-m57-27166/)

veb150 04.01.2017 17:50

Сними шланг перед фильтром, и включи зажигание. Если все, нормально то сними шланг с ТНВД и включи зажигание, если все ок, то в обратку льет либо насос либо форсунки. А вот если перед фильтром все ок, а с тнвд плюется то ищи проблему в клапанах 6 и 7. Именно потому что все идет в обратку, если ты заткнешь снятую трубку после фильтра из фильтра нормально идет топливо, а если отпустишь то будет плеваться.

veb150 04.01.2017 17:53

И еще, как ты проверил клапан 6? Давление которое он доложен держать 3-4бар.

galcov.alexei 05.01.2017 12:12

давление отличное фильтр тоже новый,смысл в чем почему когда снимаю шланг с фильтра который с прозрачной трубкой зажимаю его и топливо с фильтра бузует ого го,отпускаю плюется и воздух,может клапан ограничения давления,почему он дуется в обе стороны,?вебаста отключена из за нее не может быть ,?ошибок ни каких не выдает .где может воздух сосать?все что можно поменял,трубки, насосы,фильтр,

amid525 05.01.2017 12:19

Сними шланг с выхода левой половины банка, включи зажигание, топливо идет?

galcov.alexei 05.01.2017 12:23

снимал не идет,оно идет в бак,так как там в низу этой трубки стоит сетка и соляра сразу в бак ,темболее как она вверх пойдет если в низу отверстие и сетка

galcov.alexei 05.01.2017 12:27

в баке 45литров

amid525 05.01.2017 12:28

Вот и твоя проблема. А должно..:wink:
В принципе, сразу понял о ней, но решил посмотреть коменты... )
(или плохой перекачивающий насос, или струйный). Твой магистральник гоняет воздух по кругу, по обратке, т.к закольцован, т.к не подается топливо к нему на вход.. Зажимаешь обратку - начинает сам сосать из бака.. :wink:

galcov.alexei 05.01.2017 12:43

спасибо,мне сказали что хана клапану,он дуется у меня в обе стороны,так должно или нет?[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

amid525 05.01.2017 12:51

Б\у обычно слегка продуются в обратную сторону(у меня так было), и машина работает, и давление перед тнвд 3.5 бар, правда под нагрузкой на оборотах падало до 2.5. Но запуск норм.. На сколько у тебя сифонит, не знаю.
Все это сам проходил на своей. Покуда не поменял перекачивающий в баке(была подношена крыльчатка и не создовал давление), и не потекло топливо с выхода бака к магистральному, тоже так дрочился - с бешенным бурлением и потоком по трубопроводам. Пережатие - помогало завести, почему - писал выше.

galcov.alexei 10.01.2017 00:19

заменил клапан ,все тоже самое,только плеваться перестала из фильтра,брызгает теперь,что за проблема?куда лезть не знаю,уже все новое стоит


Часовой пояс GMT +3, время: 07:35.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)