![]() |
Значит мне постоянно везет(на разных чужих авто)..:wink: |
Цитата:
Цитата:
Возвращаясь к магистральному насосу. поставил магистральник, по инпе давление следующее: 1. без магистрального - 0,94 2. с магистральным (топливо подается с правой половины бака, насос в баке сразу в магистраль качает) - 1,4 3. с магистральным (топливо подается с левой половины бака, как и должно быть) - 1,02 магистральник гавно? купил самый дешевый китай, для опытов. и с какого датчика берется значение давления? зы. по ощущениям с магистральным насосом машина резвее стала. |
Цитата:
С датчика на топ. фильтре. |
Цитата:
так и думал. буду дальше экспериментировать. |
здравствуйте помогите заряжал акб клевмы не скинул теперь не заводиться бмв 530д 2001 дизиль |
Привет форумчане,проблема такая м57 три литра дизель,первый год,ехал машина заглохла при 90,притащили в гараж топливо из топливного фильтра не идет,зажимаю пальцем трубку прозрачную которая после фильтра идет,сразу топливо с хорошим напором идет из т,фильтра,насосы поменял только что в баке и магистральник все тоже самое, заткнеш пальцем ,идет топливо из фильтра, отпустишь плюется пеной,в чем дело ребятки,?????ПОМОГИТЕ,мотор почти новый,контрактный пробег54 форсы новые, тнвд новый ,машиной владею шесть лет,и все уже поменял,а тут такое случилось Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум BMW © bmwpost.ru |
Для начала конечно диагностика, но если ты уверен что насосы работают (была проблема,пока не сбросил ошибки не завелась), то посмотри сюда, там на картинке клапан 6. Если он не работает, то и машина не заведется. |
так топливо идет через этот клапан,но когда зажимаешь шланг с прозрачной трубкой после фильтра которая идет,она на себя сосет очень хорошо,так должно быть??ставлю все на место топливо идет без пузырей но не заводиться крутишь она схватывает и трахтит будто топлива мало ключ бросаешь глохнет сразу,шланг с фильтра снимаю топливо не идет а плюется,одеваю шланг топливо идет,что за хрень не пойму,клапан н6 легко должен на себя тянуться или с трудом?еслиб не работал он бы не тянул ,мне кажеться.так то он тянет,я на прямую делал,от магистральника кидал шланг на клапан н6 топливо идет хорошо,все трубки хорошие воздух ни где не сосет, |
Если ты прочитал то там написано, что этот клапан нужен для ограничения давления. Правда там не написано, но это я думаю понятно, что клапан не работать может в двух вариантах, либо постоянно открыт, либо закрыт. Если он открыт, то все топливо просто возвращается в обратку, не создавая давления. Клапан снимается тяжело. Если давление в магистрали подачи до фильтра меньше 3 бар машина не заведется. Всетаки нужно посмотреть почему не заводится, именно для этого и нужен компьютер. Проверяй все по схеме. И еще все таки стоит еще раз проверить 1 Насос в баке 2 Перекачивающий насос в баке 3 топливную магистраль подачи и обратки под днищем и тройники. 4 Насос под днищем. (удостовериться что оба насоса качают при включении зажигания) 5 Клапан сброса давления 6 Всю магистраль обратки от форсунок до тройника под днищем. |
топливо идет,когда я зажимаю шланг после фильтра,отпускаю плюется и все,вот что интересует почему топливо идет когда зажимаю шланг после фильтра, в баке все трубки хорошие,клапан,6, рабочий, насосы новые,да и в баке 45л, |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:15. |
Форум BMW (БМВ)