Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Не заводится е39 М57 (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/ne-zavoditsya-e39-m57-27166/)

Psychozzzz 10.11.2013 21:01

Вложений: 3
отредактировал схему подачи топлива на моем нло

1. стандарт
2. как у меня (нет 20A. Адаптер с 5 выходами (M57) нет 22A. Магистральный топливный насос (E38/39 M57)
3. стало так. подача из правой части бака, под водительским переподключение шлангов, подача идет к топливному фильтру.

veb150 16.11.2013 19:35

В 530d m57 стоит два насоса. При выходе из строя насоса в баке сначала записываются просто ошибки о низком давлении, а потом вообще срабатывает защита и машину завести уже не возможно без вмешательства диагностики. Кстати сталкивался с тем что снятый неисправный насос начинал опять работать, но это кратковременное явление. А причина такой неисправности: низкий уровень топлива в баке, насос просто перегревается.

amid525 16.11.2013 21:03

Цитата:

Сообщение от veb150 (Сообщение 298179)
При выходе из строя насоса в баке сначала записываются просто ошибки о низком давлении, а потом вообще срабатывает защита и машину завести уже не возможно без вмешательства диагностики.

Ни каких проблем с запуском, если топлива больше 20л. Сам некоторое время, так ездил.. )
Ну а после замены, так-же, ничего не нужно делать через диагностику. Блокировок нет.

veb150 16.11.2013 22:30

Я так на автобане в германии стал. Даже после замены насоса машина не завелась. Только после сброса ошибок, поехала. Второй раз практически под домом стал. Поэтому все таки, лучше сначала на диагностику, в большинстве случаев все будет видно. Кстати в wds так и написано, что при низком давлении срабатывает защита.

amid525 16.11.2013 22:40

Цитата:

Сообщение от veb150 (Сообщение 298226)
Я так на автобане в германии стал. Даже после замены насоса машина не завелась.

Просто нужно было дольше подождать после замены при вкл. зажигании, для прокачки системы. Диагностика - тоже самое делает, активируя насосы.. В таких случаях, я и комп не выношу..

Цитата:

Кстати в wds так и написано, что при низком давлении срабатывает защита.
Если топлива больше 20л, магистральник сам тянет топливо, и давление обычное(3-4б). Защита сработает, когда он неисправный(давление <2бар), или неработает подкачка в баке, с малым количеством топлива..

Радион525 20.11.2013 22:44

топливная система завоздушилась!прокачай грушей !проверено!
дедовский способ!

amid525 20.11.2013 23:02

Груша тут не поможет, и не нужна. Не тот, дедовский двигатель..

АндрейЛ 21.11.2013 11:34

Цитата:

Сообщение от Радион525 (Сообщение 299344)
топливная система завоздушилась!прокачай грушей !проверено!
дедовский способ!

клизму предлагаешь? Я обычно первую форсу с рейки ослабляю и воздух сходит. А насосы так толкают твою грушу засосет. :wave:

amid525 21.11.2013 14:17

Магистральник, сам все прокачивает через 15-30сек.

АндрейЛ 21.11.2013 20:59

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 299499)
Магистральник, сам все прокачивает через 15-30сек.

Не у всех!!!:nod:


Часовой пояс GMT +3, время: 18:35.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)