![]() |
Вложений: 3 отредактировал схему подачи топлива на моем нло 1. стандарт 2. как у меня (нет 20A. Адаптер с 5 выходами (M57) нет 22A. Магистральный топливный насос (E38/39 M57) 3. стало так. подача из правой части бака, под водительским переподключение шлангов, подача идет к топливному фильтру. |
В 530d m57 стоит два насоса. При выходе из строя насоса в баке сначала записываются просто ошибки о низком давлении, а потом вообще срабатывает защита и машину завести уже не возможно без вмешательства диагностики. Кстати сталкивался с тем что снятый неисправный насос начинал опять работать, но это кратковременное явление. А причина такой неисправности: низкий уровень топлива в баке, насос просто перегревается. |
Цитата:
Ну а после замены, так-же, ничего не нужно делать через диагностику. Блокировок нет. |
Я так на автобане в германии стал. Даже после замены насоса машина не завелась. Только после сброса ошибок, поехала. Второй раз практически под домом стал. Поэтому все таки, лучше сначала на диагностику, в большинстве случаев все будет видно. Кстати в wds так и написано, что при низком давлении срабатывает защита. |
Цитата:
Цитата:
|
топливная система завоздушилась!прокачай грушей !проверено! дедовский способ! |
Груша тут не поможет, и не нужна. Не тот, дедовский двигатель.. |
Цитата:
|
Магистральник, сам все прокачивает через 15-30сек. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:35. |
Форум BMW (БМВ)