![]() |
А вот где он должен жужжать, я всячески пытался услышать но несмог понять где слушать, сейчас буду заднее седенье снимать. :( Ещё и нога сломана и в гипсе, что сильно осложняет ситуацию с ремонтом авто и передвижения без него :facepalm: |
Вложений: 2 Под номерами 1 и 9 топлевные насосы проверь приходит ли к ним напряжение при вкл зажигания, если приходит, но не работают замени. Основной насос у тебя не в баке а под машиной. |
На сегодняшний день - насос в баке не подает признаков жизни :( Кстати стоит он в правой половине бака... Новый насос заказан - заказал VDO. до магистрального ещё не долез - но он наверно таки работает - так как если и он сдох то непонятно от чего идёт хлюпающий звук в трубке :) |
Да на рисунке так и показано справа), магистральный может не работать т. к. образовалась воздушная пробка, доберёшься налей топливо прямо в него (ели он кончно не накрылся). При работе он охлаждается топливом, если топлива нет, то при достаточно долгой работе вхолостую может перегреться При перегреве может произойти межветковое замыкание при этом моторчик работает, но мощьность теряет, как следствие, не может прокачать через себя топливо, если так, то его нужно заменить. Я не автоэлектрик, но по логике там может стоять термореле, и если на моторчик не подаётся напряжение, то релюшку надо будет найти и вкл. |
Час от часу не легче :mad: приехал новый погружной насос - заменили, теперь насос в баке жужжит, магистральный насос тоже жужжит... НО появилась новая проблема - топлив не выкачивается из бака.... Имеем с правой стороны насос который ставится на площадку в баке сверху одевается площадка с датчиком и из неё торчат две трубки, в другой половине бака тоже площадка с датчиком и какой-то мандулой и подходит одна трубка. И какой трубки должно выходить топливо? Ни из одной из 3-х топливо не идёт... Когда менял насос - увидел что он качает топливо куда-то в трубку которая торчит вниз... НИЧЕГО уже не понимаю :mad: |
Она может быть подключена к одной из обраток и всё, через обратку попадает во вторую половину бака. А до магистрального насоса всё равно придётся добраться, топливо ведь до фильтра так и не доходит, как я понимаю. |
Топливо не только не доходит до фильтра, топливо даже недоходит до магистрального насоса. |
ВОТ! Вот до сюда топливо не доходит, топливо даже не доходит до трубок №1 и №2 ... т.е. соляра из бака не выходит воооще |
Понятно что до магистрального не доходит, потому что он сам и должен его туда качать, но если в насосе воздушная пробка, он и не может этого сделать. Ему нужно немного саляры для рывка))) |
Цитата:
Правильно, потому что её от туда должен качать магистральный насос, а там пробка. Качал хоть раз воду из скважины колонкой? Попробуй закачать без воды. Ничего не выйдет. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:46. |
Форум BMW (БМВ)