Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Не заводится е39 М57 (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/ne-zavoditsya-e39-m57-27166/)

FeanorJ 06.11.2013 20:07

т.е. надо заполнить топливную магистраль солярой? т.е. сдёрнуть шланг с топливного фильтра под капотом и оттуда закачать в сторону бака пару литров - пока не польётся из трубок в бак?

т.е. получается магистральный насос сам выкачивает топливо из бака?
А погружной насос тогда нахрена? Он получается не поднимает топливо до магистрального насоса?

Ну да бог сним обратка, но до №2 то погружной насос должен поднимать? А он получается качает топливо куда-то внедры бака, а не наружу...

О! Может недопоставить погружной насос на место, а на его выход одеть шланг магистральный?

FeanorJ 06.11.2013 20:20

Кстати посмотрел щас трубку по которой ты сказал идёт топливо от подающего - ваще пыжня получается так как другая часть этой трубки просто болтается в баке - как обратка. Может не должна она так - в этом и проблема? Хотя и на вид она тонюсенькая совсем....

DEN1979 06.11.2013 20:29

Цитата:

Сообщение от FeanorJ (Сообщение 295663)
Кстати посмотрел щас трубку по которой ты сказал идёт топливо от подающего - ваще пыжня получается так как другая часть этой трубки просто болтается в баке - как обратка. Может не должна она так - в этом и проблема? Хотя и на вид она тонюсенькая совсем....

Как я и говорил погружной подключен к обратке чтобы перекачивать из одной половины в другую, а отключить его от обратки и подключить к магистрали это идея только не забудь потом всё на место поставить)))

Максим Б 06.11.2013 20:39

Сфоткал бы насос в баке или на схеме показал куда какие у тебя трубки подключены. В баке насос перекачной просто из одной половины в другую.К ТНВД тянет топливо магистральный насос. Он стоит под днищем слева спереди под водительским сиденьем. Магистральный громко достаточно жужжит, если не слышно стукни по нему, может щетки залипли.

Максим Б 06.11.2013 20:41

тонюсенькая это к вебасте скорей всего

FeanorJ 06.11.2013 21:57

Завтра сфотаю насос... но не понимаю всё равно - както нелогично получается, т.е. если высадить всю соляру в ноль, а потом залить полный бак - то усё алес получается, так как завоздушивается магистральник?
Максим - магистральник жужжит его действительно хорошо слышно, просто сначала незнал где слушать, а с гипсом не особо полазиеш вокруг машины :)

Сейчас попробую нарисовать на схеме что куда

DEN1979 06.11.2013 22:10

Цитата:

Сообщение от FeanorJ (Сообщение 295704)
но не понимаю всё равно - както нелогично получается, т.е. если высадить всю соляру в ноль, а потом залить полный бак - то усё алес получается, так как завоздушивается магистральник?

Ничего удивительного у меня даже на стеклоомывателе так было. Особенно если где-то соединение не очень герметичное, то конечно ему проще воздух по кругу гонять чем топливо из бака поднять.

Pavel1904 06.11.2013 22:21

Мужики, а вот это всё для кого придумано? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

DEN1979 06.11.2013 23:00

Вложений: 1
Получается, что клапан ограничения давления 6 закрыт и погружной насос гоняет топливо по кругу?

FeanorJ 06.11.2013 23:12

Вложений: 1
Вот пока что сделал такую картинку.
Это ебалайка из правой половины бака. Красным указано то откуда прёт топливо, прёт оно с хорошим напором - но это штуцер вставляется в блюдце на дне бака.
Зеленым пометил - непонятные трубки, это что 2-ве обратки? Или что это?
Сейчас пытался понять принцип работы струйного насоса, который в левой половине бака и как я понял в левую часть бака тоже приходит обратка.
А откуда должно забираться топливо? По какой трубке и из какой половины бака? Попробую завтра утром заполнить систему солярой но надо понять куда её дуть :)


Часовой пояс GMT +3, время: 06:50.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)