Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Не заводится е39 М57

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2013, 10:17 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel1904 Посмотреть сообщение
Если под капотом действительно М57, то тут только один вариант, твой магистральник стоит непосредственно в баке в место подкачивающего (подающего) насоса, вот по этому и колхоз с трубками на насосе в баке.
в баке стоит стандратный электрический насос vdo, как у большинства.

где-то тут на форуме читал, что магистральный насос нужен только при форсаже. заводиться машина должна и без него
Psychozzzz вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 14:24 #2
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Сделал диагностику инпой
вот что показывает
Изображения
Тип файла: jpg RailPressure.jpg (581.3 Кб, 63 просмотров)
Psychozzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 14:26 #3
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

но вот чета форсунки мне не понравились.
сегодня троило и хх неусточивый был
форсы менять?

1 фотка холостой ход, температура двигателя 30
2 фотка холостой ход, температура двигателя 75
Изображения
Тип файла: jpg Форсы ХХ 30.jpg (523.6 Кб, 42 просмотров)
Тип файла: jpg Форсы ХХ 75.jpg (522.9 Кб, 36 просмотров)
Psychozzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 16:47 #4
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

С таким давлением (0.94) скоро прикончишь тнвд. А стружкой с него - форсунки.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 17:29 #5
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

если магистральный насос поставить, будет давление в норме?

Последний раз редактировалось Psychozzzz; 10.11.2013 в 18:09.
Psychozzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 10:05 #6
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
С таким давлением (0.94) скоро прикончишь тнвд. А стружкой с него - форсунки.
Цитата:
Сообщение от Psychozzzz Посмотреть сообщение
если магистральный насос поставить, будет давление в норме?
То amid525
Возвращаясь к магистральному насосу.
поставил магистральник, по инпе давление следующее:

1. без магистрального - 0,94
2. с магистральным (топливо подается с правой половины бака, насос в баке сразу в магистраль качает) - 1,4
3. с магистральным (топливо подается с левой половины бака, как и должно быть) - 1,02

магистральник гавно? купил самый дешевый китай, для опытов.
и с какого датчика берется значение давления?

зы. по ощущениям с магистральным насосом машина резвее стала.
Psychozzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 21:01 #7
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

отредактировал схему подачи топлива на моем нло

1. стандарт
2. как у меня (нет 20A. Адаптер с 5 выходами (M57) нет 22A. Магистральный топливный насос (E38/39 M57)
3. стало так. подача из правой части бака, под водительским переподключение шлангов, подача идет к топливному фильтру.
Изображения
Тип файла: jpg M57.jpg (93.9 Кб, 42 просмотров)
Тип файла: jpg M57_1.jpg (94.5 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg M57_2.jpg (95.6 Кб, 26 просмотров)
Psychozzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 19:35 #8
Новичок
 
Аватар для veb150
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Молодечно РБ
Авто: BMW 530d e39 BMW e34

По умолчанию

В 530d m57 стоит два насоса. При выходе из строя насоса в баке сначала записываются просто ошибки о низком давлении, а потом вообще срабатывает защита и машину завести уже не возможно без вмешательства диагностики. Кстати сталкивался с тем что снятый неисправный насос начинал опять работать, но это кратковременное явление. А причина такой неисправности: низкий уровень топлива в баке, насос просто перегревается.
veb150 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 21:03 #9
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от veb150 Посмотреть сообщение
При выходе из строя насоса в баке сначала записываются просто ошибки о низком давлении, а потом вообще срабатывает защита и машину завести уже не возможно без вмешательства диагностики.
Ни каких проблем с запуском, если топлива больше 20л. Сам некоторое время, так ездил.. )
Ну а после замены, так-же, ничего не нужно делать через диагностику. Блокировок нет.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 16.11.2013 в 21:05.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 22:30 #10
Новичок
 
Аватар для veb150
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Молодечно РБ
Авто: BMW 530d e39 BMW e34

По умолчанию

Я так на автобане в германии стал. Даже после замены насоса машина не завелась. Только после сброса ошибок, поехала. Второй раз практически под домом стал. Поэтому все таки, лучше сначала на диагностику, в большинстве случаев все будет видно. Кстати в wds так и написано, что при низком давлении срабатывает защита.
veb150 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 46 04.07.2021 17:46
плохо заводится дизель М51 td elf131277 Дизель-клуб 14 10.02.2014 20:47
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 05:10
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 35 27.03.2012 22:44
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 19:40


Часовой пояс GMT +3, время: 21:24.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)
Загрузка...