|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.04.2010, 01:00 | #44 |
Новичок Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск Авто: 525 tds |
Движку взял за 700 у е !
|
|
06.04.2010, 00:20 | #46 |
Новичок Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск Авто: 525 tds |
в процесе!
|
|
06.04.2010, 01:44 | #47 | |
Новичок Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Балтийск Авто: BMW 525tds | Цитата:
2.Проверить привод ГРМ(нет ли обрыва) 3.Выкрутить центральный болт из ТНВД 4.Вставить в отверстие(аккуратно)велосипедную спицу, а лучше стрелочный индикатор при проворачивании двигателя плонжер должен двигаться. 5.Если плонжер двигается закрутить центральный болт 6.Вскрыть верхнюю крышку ТНВД, убедиться камера должна быть заполнена топливом 7.Если нет, повенуть ключ замка зажигания в положение 2 должен сработать подкач насос в баке и топливо пребывать 8.Проверить подходит ли питание 12В к контакту эл магн клапана 9.Если все в порядке тогда вкл зажигание, с любого цилиндра отдать трубку высокого давления от форсунки, бегунок на мозгах ТНВД рукой вывести в крайнее положение, не долго вкл в положение стартер, топливо должно пойти.Да ещё, при установке мозгов на ТНВД, привод бегунка должен чётко попасть в отверстие кольца регулятора и шапка с мозгами должна быть в среднем положении или хотябы близко к тому. Чудес не бывает, топливо пойдёт. Если вдруг. Пишите, помогу. Победим TDS. | |
|
06.04.2010, 06:58 | #48 | |
Новичок Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Белорусь, Вилейский Авто: bmw | Цитата:
| |
|
14.04.2010, 20:53 | #49 |
Новичок Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск Авто: 525 tds |
ура и я сваю завёл!
|
|
14.04.2010, 23:35 | #50 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Датчик колена удобно выставлять, если снять стартер, там зазор регулировать надо в тисе всё есть. Полярность датчика имеет значение. С выставлением ТНВД в том же тисе всё описано, однако если коробка автомат, то проще снять стартер, иначе попасть именно в нужное отверстие на маховике стопором проблематично, особенно если коробка автомат, отверстий там много. После заводки выставлять момент проще на диагностике, там есть заданное и фактическое значение угла впрыска
|
|
Закладки |
Метки |
м 51 |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? | fir4ik_93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 46 | 04.07.2021 17:46 |
плохо заводится дизель М51 td | elf131277 | Дизель-клуб | 14 | 10.02.2014 20:47 |
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos | vortex110 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 30.01.2014 05:10 |
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 35 | 27.03.2012 22:44 |
BMW 5-series e39 1996г не заводится | Сево | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 26 | 20.01.2011 19:40 |